генерал, не работает, не качает.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти генерал, не работает, не качает.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «генерал, не работает, не качает.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 18686Тема: «генерал, не работает, не качает.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
подскажите кто может в чём проблема? заменили компрессор на генерале потолочном,компрессор работает но давление как в рабочем так в и остановленном одинаковая, старый работал также .газовая прохладная , какойто баллон по низкой стороне на всасе обмерзает, компрессор грееца,пасиб
Профиль
E-Mail
#2
Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия
:-)
Профиль
E-Mail
#3
Модель точно какая?
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
camomileboy пишет:
заменили компрессор на генерале потолочном,компрессор работает но давление как в рабочем так в и остановленном одинаковая

А поподробнее? А то получается , что вариантов причин столько может быть, что даже неохота их все перечислять.
Вы ж когда приходите к доктору, не говорите ему "что-то мне плохо", а точно называете "где" плохо и "в чем" это самое "плохо" выражается. Соответственно, доктор по Вашим симптомам определяет возможные причины. И проводит различные обследования (сдаете анализы того, сего прочего) что б из кучи вариантов отсеять неверные и оставить правильный вариант.
Так и тут.... только с той лишь разницей, что вместо Вас лично, никто анализы не сделает (ибо мы далеко от Вас).
В общем, для "подскажите" недостаточно информации о реальном положении дел во фреоновом контуре, да и вообще о модели кондиционера.

P.S. а заведомо новый (рабочий) компрессор может греться по причине малого расхода хладагента через него (коим он, собственно, и должен охлаждаться)... может у Вас там "затык" гденить в контуре.....
могут быть и другие причины.

С уважением...
Отредактировано: Denni 28-05-2010 18:56
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#5
работает и не работает давление одинаковое. один чел подсказал что если инвертер то нельзя менять фазу? hammer
Профиль
E-Mail
#6
надо заломы поискать, пасиб
Профиль
E-Mail
#7
а фаза имеет значение на инвертере????????
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
camomileboy пишет:
а фаза имеет значение на инвертере????????

На сомом компрессоре естественно, с IGBT ключей на выходе инвертера выходят 3 фазы такие же как в розетке 3ф 380v и если поменять две местами то компрессор будет вращаться в другую сторону. Обычно при старте компрессора в инвертерном кондиционере контролер управления контролирует такие параметры, как скорость вращения и ток и если за определённый промежуток времени обороты мотора компрессора не достигают расчётных, то питание с компрессора снимается и включается сигнализация об ошибке светодиодами либо другими способами.
C уважением Valve.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
bsv пишет:
Модель точно какая?
Может, все же напишешь?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
camomileboy пишет:
надо заломы поискать, пасиб
заломы непричем тут.
Профиль
E-Mail
#11
поменяли компрессор, но отключили аккумулятор. работал 2 дня и застучал :( . опять сдох. движок простой 3-х фазник. для чего стоит аккумулятор ? может ли работать конд. без него? спасиб
Профиль
E-Mail
#12
AOG54RCG3L -марка
Профиль
E-Mail
#13
забавный случай , что за аккумулятор где стоит ?
вы где берете бесплатные компрессора для экспериментов? я тоже хочу :D
у 54 скорее всего 3 фазный компрессор , вы могли перепутать чередование фаз на нем , что было с рабочимим токами ?
Отредактировано: Nikkar 04-06-2010 20:42
Профиль
E-Mail
#14
дак не смешно :( сорок штук однако стоят. над компрессором балон, через него идёт газ в компрессор.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
camomileboy пишет:
сорок штук однако стоят
стоил... :D
это называется ресивер, без него работать может , но недолго...
зачем убрали - паять мешал ?
Отредактировано: Nikkar 04-06-2010 21:13
Профиль
E-Mail
#16
а может быть AOG54APA3L. сори, но они наверное одинаковые по схеме работы?
Профиль
E-Mail
#17
однако обватно припаивать?
Профиль
E-Mail
#18
мешал зараза, лучшеб его небыло.
Профиль
E-Mail
#19
Аккумулятор стоит между 4-х ходовым и всасом компрессора.

Как и чем промывали и промывали ли систему после сгорания компрессора?
Как заправляли систему? Сколько фреона? Давления на всасе и нагнетании? Про перегрев и переохлаждение не спрашиваю.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#20
Сдается мне что там банально перепутали чередования фаз компрессора

Сколько фреона в систему плюхнули, и сколько давление в системе на всасе и на нагнетании????
Да и кстати а масло какое было в компрессоре и какое стало?????? (а то что-то ни кто про масло не вспомнил, я бы то-же не спомнил а вот комерческие директор вспомнилА

+1 к BIS
Отредактировано: al_7 04-06-2010 21:55
Профиль
E-Mail
#21
Советчики теоретики, каша в голове.
Это не ресивер и не аккумулятор. Тупой ОЖ.
Служит для защиты картера от кратковременного залива на всяких стремных режимах.
От влажного хода не защищает.
Теперь будем знать, что без ОЖ Копланд сдыхает за два дня. А с ним на заливе за неделю - проверено монтажниками, любителями 4-х очей и отсутствия обмерзания толстой трубы.
Автору топика - незачот.
40 тыс руб жалко, попался на пустом месте.
Когда Копланд разваливается, обычно гавно забивает сетки. Их надо было убрать. И воткнуть фильтры.
ОЖ ваще нельзя убирать. Заправка на чистом испарителе при +20 град в помещении, перегрев не ниже 5 град. Никаких переохлаждений там ловить не надо.
Думай не руками, а головой.
Отредактировано: human 04-06-2010 23:09
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#22
Мля, я сам, что-ли придумал слово Accumulator на схеме?
Рисунок
General.JPG (48,89 КБ) [ Скачать ]
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
human пишет:
Это не ресивер и не аккумулятор. Тупой ОЖ. Служит для защиты картера от кратковременного залива на всяких стремных режимах.


В полупромах в ОЖ сейчас модно хрaнить запас хладагента для сверхдлинных трасс :D
Отсюда и появился термин "accumulator"
Отредактировано: narkom 04-06-2010 23:45
Профиль
E-Mail
#24
Ладно, о причинах.
Система перед установкой нового компрессора не промывалась.
Заправка только по манометру до 3,5 очей...примерно с килограмм... Типа, вот...
При норме на трассе 7,5 м - 3,7 кг.
Да, и компрессор подключили к сети без контактора (читай - без защиты, т.к. контактор управляется платой наружнего блока).
Отредактировано: BIS 04-06-2010 23:52
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#25
Это тебе в личке рассказали?
Каким же надо быть чудаком на "м" шоп без контактора компрессор включать?
Аккумулятор на схеме, в жизни - ОЖ.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#26
чинил подобный, только 36kBtu. ОЖ (черная хрень, по схеме аккумулятор, в жизни - Отделитель жидкости) - засирается гавном после смерти компрессора. Надо мыть. 4х ходовой клапан при горячей смерти компрессора - умирает, и начинает пропускать по всем четырем трудкам все подряд. Обязательно перед ЭРВ (электронный расширительный вентиль ставить фильтр-осушитель. Родной - выпаять и выбросить. Перед входом в компрессор поставить тоже фильтр "на всас". фазы скроллу путать низя! обязательно проверить прибором (могли электрики перепутать, и никому не сказать).
Профиль
E-Mail
#27
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА Poulel !!!!!
Пост в яблочко :)
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.