подскажите кто может в чём проблема? заменили компрессор на генерале потолочном,компрессор работает но давление как в рабочем так в и остановленном одинаковая, старый работал также .газовая прохладная , какойто баллон по низкой стороне на всасе обмерзает, компрессор грееца,пасиб
camomileboy пишет:
заменили компрессор на генерале потолочном,компрессор работает но давление как в рабочем так в и остановленном одинаковая
А поподробнее? А то получается , что вариантов причин столько может быть, что даже неохота их все перечислять.
Вы ж когда приходите к доктору, не говорите ему "что-то мне плохо", а точно называете "где" плохо и "в чем" это самое "плохо" выражается. Соответственно, доктор по Вашим симптомам определяет возможные причины. И проводит различные обследования (сдаете анализы того, сего прочего) что б из кучи вариантов отсеять неверные и оставить правильный вариант.
Так и тут.... только с той лишь разницей, что вместо Вас лично, никто анализы не сделает (ибо мы далеко от Вас).
В общем, для "подскажите" недостаточно информации о реальном положении дел во фреоновом контуре, да и вообще о модели кондиционера.
P.S. а заведомо новый (рабочий) компрессор может греться по причине малого расхода хладагента через него (коим он, собственно, и должен охлаждаться)... может у Вас там "затык" гденить в контуре.....
могут быть и другие причины.
camomileboy пишет:
а фаза имеет значение на инвертере????????
На сомом компрессоре естественно, с IGBT ключей на выходе инвертера выходят 3 фазы такие же как в розетке 3ф 380v и если поменять две местами то компрессор будет вращаться в другую сторону. Обычно при старте компрессора в инвертерном кондиционере контролер управления контролирует такие параметры, как скорость вращения и ток и если за определённый промежуток времени обороты мотора компрессора не достигают расчётных, то питание с компрессора снимается и включается сигнализация об ошибке светодиодами либо другими способами.
поменяли компрессор, но отключили аккумулятор. работал 2 дня и застучал :( . опять сдох. движок простой 3-х фазник. для чего стоит аккумулятор ? может ли работать конд. без него? спасиб
забавный случай , что за аккумулятор где стоит ?
вы где берете бесплатные компрессора для экспериментов? я тоже хочу :D
у 54 скорее всего 3 фазный компрессор , вы могли перепутать чередование фаз на нем , что было с рабочимим токами ?
Аккумулятор стоит между 4-х ходовым и всасом компрессора.
Как и чем промывали и промывали ли систему после сгорания компрессора?
Как заправляли систему? Сколько фреона? Давления на всасе и нагнетании? Про перегрев и переохлаждение не спрашиваю.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Сдается мне что там банально перепутали чередования фаз компрессора
Сколько фреона в систему плюхнули, и сколько давление в системе на всасе и на нагнетании????
Да и кстати а масло какое было в компрессоре и какое стало?????? (а то что-то ни кто про масло не вспомнил, я бы то-же не спомнил а вот комерческие директор вспомнилА
Советчики теоретики, каша в голове.
Это не ресивер и не аккумулятор. Тупой ОЖ.
Служит для защиты картера от кратковременного залива на всяких стремных режимах.
От влажного хода не защищает.
Теперь будем знать, что без ОЖ Копланд сдыхает за два дня. А с ним на заливе за неделю - проверено монтажниками, любителями 4-х очей и отсутствия обмерзания толстой трубы.
Автору топика - незачот.
40 тыс руб жалко, попался на пустом месте.
Когда Копланд разваливается, обычно гавно забивает сетки. Их надо было убрать. И воткнуть фильтры.
ОЖ ваще нельзя убирать. Заправка на чистом испарителе при +20 град в помещении, перегрев не ниже 5 град. Никаких переохлаждений там ловить не надо.
Думай не руками, а головой.
Ладно, о причинах.
Система перед установкой нового компрессора не промывалась.
Заправка только по манометру до 3,5 очей...примерно с килограмм... Типа, вот...
При норме на трассе 7,5 м - 3,7 кг.
Да, и компрессор подключили к сети без контактора (читай - без защиты, т.к. контактор управляется платой наружнего блока).
чинил подобный, только 36kBtu. ОЖ (черная хрень, по схеме аккумулятор, в жизни - Отделитель жидкости) - засирается гавном после смерти компрессора. Надо мыть. 4х ходовой клапан при горячей смерти компрессора - умирает, и начинает пропускать по всем четырем трудкам все подряд. Обязательно перед ЭРВ (электронный расширительный вентиль ставить фильтр-осушитель. Родной - выпаять и выбросить. Перед входом в компрессор поставить тоже фильтр "на всас". фазы скроллу путать низя! обязательно проверить прибором (могли электрики перепутать, и никому не сказать).