Четырехходовой клапан на MHI FDC258HEN3A
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Четырехходовой клапан на MHI FDC258HEN3A

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Четырехходовой клапан на MHI FDC258HEN3A»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 8668Тема: «Четырехходовой клапан на MHI FDC258HEN3A, Положение клапана при работе системы на охлаждение» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Добрый день!

Есть наружный блок FDC258HEN3A
в технической документации к нему указано, что при работе на охлаждение четырехходовой клапан находится в положении OFF. На деле же получается, что при отсутствии напряжения на нем, связаны нагнетающая магистраль компрессора и всасывающая линия от испарителя, всасывающая магистраль компрессора и линия нагнетания в конденсатор соответственно, т.е. наоборот указанному положению из документации.... Получается, что при работе на охлаждение, напряжение на катушку управляющего клапана нужно все таки подавать, чтобы связывались соответствующие магистрали?
Рисунок
табл1.JPG (52,33 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#2
Стесняюсь спросить, а зачем Вам это надо? Не работает 4-х ходовой?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
Насколько я помню, четырех ходовой обесточен при работе на холод.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#4
Этот блок был поставлен в качестве ККБ на приточную установку.
тех людей кто ставил уже не найти... при попытке запустить блок не включался. При осмотре оказалось, что при монтаже даже капиллярную трубку из него не выпаяли. Пришлось самим это проделать сейчас и соответственно возник вопрос по электрическим подключениям: подавать напряжение только на компрессор от пульта приточки или на клапан тоже
Профиль
E-Mail
#5
А не проще было при выпаивании капилярки .... перепаять и соленоид ? Ведь получается ... короче аБра - кАдабра какая то !!!!! Есть же схема как должен стоять клапан .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#6
че ни разу 4w наоборот не попадались?
я бы не перепаивал больше работы больше сажи если перепутали можно релюху поставить.разницы нет Н.О или Н.З клапан
Профиль
E-Mail
#7
Иногда, у некоторых производителей перед началом работы компрессора, на 4-х ходовик подается импульс на несколько сек для выравнивания давления и облегчения пуска компрессора.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.