Hitachi RAC 18CH1,запрвленен по весам 1400г, в помещении +23гр, на улице +17гр,давление всасывания 2,8-2,9бар.Перегрев и переохлаждение пока не мерил.расстояние между блоками 1м.Труба 6-ка и 12-я.Давление соответствует данным на табличке(мах 2,9 bar).
Включаю на охлаждение, трубка нагнетания обмерзает, что в принципе соответствует давлению.На внутреннем блоке,на входе, трубка также обмерзает сантиметров 30, а затем испаритель сухой.Ждал минут 20, но особого холода так и не было.Чуть прохладно.Добавил фреона до давления 3,2 бара охлаждение явно пошло лучше, испаритель покрылся влагой.
Включаю на тепло, комперссор вырубился минуты через три по теплухе.давление нагнетания составило более 20 бар.Стравил по нагнетанию до 15бар.компрессор стал работать ровно, греет нормально.
Опять включаю на холод, снова стал обмерзать, и плохо холодить.
В чем может быть причина плохого охлаждения, может просто надо подождать подольше(дологоиграющий?)?
Vladice пишет:
Давление соответствует данным на табличке(мах 2,9 bar).
а может мпа?
вентиль жидкостной проверь потом грязь-воду-заломы на жидкостной.
20 минут даже для самсунга достаточно а уж после реверсивного цикла и подавно.
Цитата
Vladice пишет:
Hitachi RAC 18CH1,запрвленен по весам 1400г, в помещении +23гр, на улице +17гр
Теплообменник, вентилятор чистый, он уже года три ремонтируется :evil: ,оказывается там уже меняли компрессор и четырехходовой,но после этого просто стоял не включаясь, предыдущие мастера сказали что проблема в электронике, запчастей нет и на этом все закончилось.Вентилятор на тепло включается.Проблем с электроникой, да и с электричеством не обнаружил.
Заломов по крайней мере во внешнем блоке нет, а вот по трассе посмотрю.Воды не должно быть вакуумировал, уже два раза, да и явного перехвата нет.а вот грязь, окалина- возможно(паек много делали).
Такое впечатление, что действительно капилярка подзабита.Но вроде раннего дроселирования нет.Давление, извиняюсь в Мра.
Сталкивался два раза с похожей ситуацией, после детального осмотра выяснелось что монтажники заменили обе трубки на меньший диаметр 9---6,16--12.
Может быть сильные заломы на трассе,а также подозрения на четырехходовой клапан.
Сними крышку наружки и посмотри откуда начинается обмерзание. Может забит "фильтр". У нас было так на нескольких айрфилах, на тепло пашет, а на холод мерзла 6 трубка, мерзла от фильтра. В начале меняли, а потом тупо вырезали, все равно техника дрянь. А заправку все таки по весам лучше, увереность в точном кол-ве фреона, манометр в это время не даст 100% уверенности, тем более если глючит контур
DDAVID, как знал ;), сегодня снимал крышку, капилярку от гудрона кое-как выковырял,чтоб посмотреть дросселирование,включил на холод, все нормально.Только капилярки две какие-то непривычно короткие и заведены как-то с "вывертом" просмотрел трубу и в стене заломов нет.Буду заправлть по весам,единственное смущает стоять будет на солнце, козырек думаю не помешал бы. Да и компрессор,кажется все таки горячеват при работе на холод.Теплой шубы вокруг нету.Завтра думаю наконец разобраться с ним до конца.Пока мой вердикт "для работы на тепло нужен хороший холод" рекомендованная температура для работы на тепло до 23гр внутри помещения и 21гр снаружи, а у меня внутренняя 22гр,а внешняя 17гр.
Vladice пишет:
Только капилярки две какие-то непривычно короткие и заведены как-то с "вывертом"
Одна - которая стоит параллельно CHECKVALVE работает только в режиме тепло.
Цитата
Vladice пишет:
Да и компрессор,кажется все таки горячеват при работе на холод
Насколько в 18CH1 стоит компрессор Hitachi SHX33SC4-U который имеет встроенную защиту от перегрева поэтому если она пока не срабатывает особого беспокойства это взывать не должно поскольку эти хитачные компрессоры (с круглой попой) при работе греются довольно сильно.
-так скажем проблема больше с теплом, чем с холодом, просто на холод надо больше фреона, чем указано,а на тепло при этой заправке срабатывает тепловая.
Марка компрессора:2KS324D5CAO04, МАЛАЗИЯ.
А что там внутри, в этом CHECKVALVE, как идет переключение на вторую капилярку?Если правильно понимаю там должна стоять пружина или что-то в этом роде и обратный клапан.Получается при работе на тепло увеличивается длина капиляра и соответственно сопротивление, тем самым увеличивая давление конденсации и уменьшая давление кипенния. Может в нем что-то срабатывает не так, подзабит.Несмотря на "стрейнеры".
Почему нельзя было просто все через одну капилярку пустить?
Vladice пишет:
А что там внутри, в этом CHECKVALVE, как идет переключение на вторую капилярку?Если правильно понимаю там должна стоять пружина или что-то в этом роде и обратный клапан.
Checlvalve и есть обратный клапан
Цитата
Vladice пишет:
Получается при работе на тепло увеличивается длина капиляра и соответственно сопротивление, тем самым увеличивая давление конденсации и уменьшая давление кипенния. Может в нем что-то срабатывает не так, подзабит.Несмотря на "стрейнеры". Почему нельзя было просто все через одну капилярку пустить?
Капиллярки работают в разных условиях. Объем теплообменника внутреннего блока меньше объема теплообменника наружного. За счет увеличения длины капиллярок,
при работе на обогрев подтапливают внутренний блок для повышения температуры конденсации до, примерно, 50С и повышения эффективности нагрева воздуха.
Вырви страйнер(фильтр) с корнем, мать его так, заправь норму фреона и спи спокойно :)
Не хочешь колченогить контур, тогда замени фильтр, пойдет любая хня с сеткой.
Чеквалву(клапан) трогать не надо, если конечно не испытываешь к нему такой личний нэприязнь, что кушать не можешь :)
Кондер без клапана не умрет, как человек без гланд.
Скальпель в руки и вперед с божьей помощью
Vladice пишет:
Марка компрессора:2KS324D5CAO04, МАЛАЗИЯ.
HITACHI на 18-24 модели савил только свои родные компрессоры и ставит их до сих пор в новых моделях, значит когда меняли сунули что было в наличии поэтому стандартная заправка может быть не очень корректна поскольку параметры этих компрессоров могут отличатся, даже пусковые конденсаторы у них разные хитачи - 50 mf, 2KS324D5CAO04 - 45 mf.
Цитата
Vladice пишет:
А что там внутри, в этом CHECKVALVE
Пластиковый шток который проходящим потоком прижимается и закрывает вход капилярной трубки в тоже время прямой поток пропускает, в обратном направлении наоборот закрывает прямой поток и пропускает всё через капилярку.
Цитата
Vladice пишет:
Почему нельзя было просто все через одну капилярку пустить?
Можно - но тогда не получится точно регулировать давления в разных режимах работы.
Сегодня опять включал этот кондюк, но только на холод.При любой заправке компрессор перегревается, но при Р=4,2 хотя бы холодить начинает как положенно, всас мокреет.Завтра опять буду ковырять этот блок.
Цитата
стандартная заправка может быть не очень корректна поскольку параметры этих компрессоров могут отличатся, даже пусковые конденсаторы у них разные хитачи - 50 mf, 2KS324D5CAO04 - 45 mf.
-Как, действительно, может повлиять родной капиляр на работу не хитачного комперссора?
-Как подобрать капиляр, если я все выкину (стрейнеры, чеквалку)для работы на холод, какова длина капиляра на аналогичных кондиционерах (приблизительно).Здесь длина каждой капилярки сантиметров по 15-20.Думаю можно оставить просто одну капилярку которая на холод.Но опять же сомнения относительно неродного компрессора.
-Подозрения на конденсатор были, стоит на 50 Мкф.И звук работы компрессора идет с каким-то треском
Раньше бы столько вопросов наверное не задавал, пошел да сделал, но чего то лишний раз 22-ой, пшикать на воздух теперь не хочется.
Поставил конденсатор на 30 Мкф, запустился без проблем.Но все равно при любой заправке вырубается по ттеплухе на 15мин позже, чем с 50Мкф.Выпаял стрейнеры, чеквалку, думаю завтра поставить только капилярку которая на холод.
Выпаял чеквлку, оставил только капилярку, что на холод, :sor ,все одно и тоже - перегрев компрессора.
-Если фреон давать по таблице, давление кипения мах 2,9Мпа, при этом давление нагнетания 10-12Мпа,перегрев паров огромный, компрессору охлаждаться нечем.
-Если довести давление всасывания до 3,9-4 давление нагнетания становится выше 17-20Мпа.вентиль оттаивает, всасывание мокреет, но компрессор все равно рубится по тепловой.Зае...л (сорри, просто намаялся я с ним,а ума никак не дам.) . зато шея загорела.
Такое ощущение как переразмерный испаритель.
Выпаял чеквлку, оставил только капилярку, что на холод, :sor ,все одно и тоже - перегрев компрессора.
-Если фреон давать по таблице, давление кипения мах 2,9Мпа, при этом давление нагнетания 10-12Мпа,перегрев паров огромный, компрессору охлаждаться нечем.
-Если довести давление всасывания до 3,9-4 давление нагнетания становится выше 15-17Мпа.вентиль оттаивает, всасывание мокреет, но компрессор все равно рубится по тепловой.Зае...л (сорри, просто намаялся я с ним,а ума никак не дам.) . зато шея загорела.
Такое ощущение, как переразмерный испаритель