Прошу извинить за задержку с ответом.
Цитата |
---|
TAIIIKOB пишет:
1.муфта под эл.двигатель-диаметр8мм? |
Внутренний диам. 8мм, внешний диам. 15.5 мм, длина муфты 26,5 мм
Цитата |
---|
TAIIIKOB пишет:
2.вал под подшипник-6мм? |
Да, 6 мм. Длина вала 27 мм, от первого маленького колечка на пластике торца.
Цитата |
---|
TAIIIKOB пишет:
3.общая длинна -620? |
Тут сложнее, бо торец с валом под подшипник лежит отдельно. :)
Но похоже на то, ибо высчитывал длину барабана, прибавив такую же длину секции. Исходя из этого, в теории получается 580мм + 26.5 мм + 27 мм = 633.5 мм.
Попробую прикрутить фото остатков барабана, сорри за качество.
Цитата |
---|
TAIIIKOB пишет:
надо было начинать с продувки нар.блока сж.воздухом и опред раб.токов компрессора чтоб понять в утиль или на ремонт |
Ваши устами, да мёд бы пить.
Дули внешник, и приезжавшие мастера, и последние два года - мы сами.
Теперь, как выяснилось после демонтажа и снятия крышки - плохо дули.
Ну кто ж знал, что там двухслойный теплообменник конденсатора?
Рёбра снаружи вроде не такие уж и грязные, а насквозь не просвечивается.
Тут кёрхером его надо мыть, а не дуть из компрессора.
А насчёт всего остального, то на тот момент (лето прошлого года) ни знаний, ни представлений о работе сплита и в помине не было. Это сейчас, прочитав форум (а некоторые разделы и по два раза), изучив рекомендованную литературу из библиотеки ув.
LordN, чего-то начинаешь понимать, что внутрях может происходить. И то ни факт, что понимание ньюансов правильное ...