Помогите разобраться! Стоял компрессор Copland ZR61KC-TFD-420, на мультизоналке винтера. Там стоит три обычных спиральных компрессора в каскаде,один из которых сгорел. Система 2005года и таких компрессоров уже ненайти TFD-420. А сейчас идут компрессора с маркировкой 522 в конце. Так в чем же разница между старым 420 и новым 522. Подскажите может кто знает как расшифровывается у копланда модель,какая буква что значит. Либо может кто сталкивался с китайским компрессором VR61KF-TFP-542 подойдет ли он вместо того и как по качеству?
Могу подсказать куда можно обратиться за компрессором.
Только их будет 2 штуки и мощность у них будет 72:
ZRT144KC-TFD
Их надо заказывать и ждать.
Два по цене одного.
522 - обычный одиночный компрессор подл пайку
422 - тандемный компрессор под пайку, с маслоуравнивающей линией для централей.
496 - тандемный компрессор под пайку, с маслоуравнивающей линией, для мультизональных кондиционеров.
Про кетайцев точно не могу сказать.
Скорее всего VR61KF-TFP-542 это обычный одиночный компрессор под пайку.
P.S. Каскад — общее понятие, обозначающее множество идущих друг за другом объектов (сущностей) одного рода (схожих по общим признакам), а так же сам объект этого множества.
А компрессоры тупо установлены в параллель.
Каскадом в этой VRF и не пахнет 8)
А я что и думаю. Уменя система на 56Квт, а если там их три по 28Квт как говорит DDAVID то что получается? 28*3=84Квт и плюс в системе еще один инвертор стоит за сто киловат переваливает. А у меня всего 56 :sor
Если сейчас все идут компрессора с 542в конце то где мне взять с 420. И 420тандемный идет а 542 обычный. Уже мозги кипят, каким можно заменить чтоб в системе все нормально было.
А если 542 обычный то он ляжет в итоге?
Посмотрел по таблице http://bitzertech.hisupplier.com/prod...essor.html получается можно заменять 420 на 542? показатели те же,мощьность немного больше и весит меньше) китайцы меди пожалели, VR61 получается же китайский?
Конечно ляжет, у него нет маслоуравнивающей линии.
Где заказать, я могу сказать, толку то.
Мощность будет побольше. Это означает, что новый компрессор будет тырить масло у двух соседей меньшей мощности.
По идее надо все три менять. Тогда моща у наружного блока будет побольше и Digital Scroll будет разгружен.
МОжно попытаться заказать у ПХС или ПХ ZR61KC-TFD-422, тандем под централь и лепить переходник.
Косяк еще в том, что Копланд счас выпускает новые компрессоры только на POE 3MAF.
А старые на минеральном масле (в том числе и ZR61KC-TFD-422) нужно искать на стоковых складах.
Вобщем жопа.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
А вот хрен. Посмотрел я кучу фоток Копландов и таблицы от производителя.
Нигде не значится 420-й корпус.
Посмотрите на него, сколько у него трубок. Если три (есть еще маслоуравнивающая), то без вариантов подойдет только ZR61KC-TFD-422.
Если всего две трубки, то ZR61KC-TFD-522.
Вот и вся арихметика :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
И не стоит заморачиваться на том что более мощьный компрессор будет тырить масло? Как я понимаю сверху компрессора идет еще третья трубочка с подачей масла?
Проблема должна быть не в том, чтобы найти нужный компрессор, а разобраться, почему этот компрессор сгорел и устранить причину. А то так можно регулярно менять компрессора.
И если стоял тандем или трио, то лучше ставить то же, что и стояло. Исправный (относительно, конечно, в этом случае) пойдет в зап.части. :D
Не надо зарабатывать себе геморой экономя деньги Зака.
А так - вот!
MIKE23 пишет:
И не стоит заморачиваться на том что более мощьный компрессор будет тырить масло?
Посмотрите на компрессор постоянной мощности и посчитайте его трубки. Я уже выше написал, что и почем. Повторять не буду.
Если трубка подходит сверху - это не подача масла, а высокое давление для поднятия спирали - это и есть Digital Scroll
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
В компрессор заходит пять трубок. Нагнетание/всасывание/ с низу 6-тая труба в картер заходит(которая соединена с соседним компрессором), еще есть соединительная труба для баланса давления в компрессорах, и еще одна соединена из компрессора до общего всасывания.
Вот фото
Померил обмотки у него. На двух идет КЗ на корпус. 119 Ом и 35 Ом. Включаем систему, запускается Dscroll потом включается который неработает и выбивает автомат. В новой теме про ZR22 написано что жидкий фреон ток пропускает. В этом случае так же может быть? Но на улице +20градусов. И Dscroll же включается.
human пишет:
Могу подсказать куда можно обратиться за компрессором.
Только их будет 2 штуки и мощность у них будет 72:
ZRT144KC-TFD
Их надо заказывать и ждать.
Два по цене одного.
Два по цене одного - это хорошо... :D Тока чё ты ему 144 предлагаешь? Ему надо ZRT122. И менять в паре.
И разобраться, куда делось масло... Мультизон, собранный по нормальной схеме, изредка обслуживаемый, должен работать лет 15-20 (имеются примеры МЕ). Зак купил подешевле, пускай теперь компенсирует разницу на ремонте. :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!