Daikin VRV 3(RXYQ18P) Пасле запуска в течении 12 часов сгорает инвертерный компрессор с платой. После вскрытия обнаружили практически полное отсутствие масла в картере, и что интересно обмотки статора покрыты похожими на мазут точками, или даже частичками. Может кто, из присутствующих подскажет в чём может быть причина. Будут интересны все мнения. Заранее благодарю.
Приношу извинения за повторную тему-инет глючит. Удалите её пожалуйста.
За дублирование выше уже писал, я не специально. Если можно удалить удалите.
Инфы не много-года два назад была смонтирована система, при запуске сдох
компрессор, и теперь пытаемся всё собрать до кучи. Кто и что делал с кондиционером за это время неизвестно...
azamet пишет:
Плата инверторного компрессора тоже сгорела?
Как объяснил представитель даичи , что если ложится компрессор, то тянет за собой плату. Глядя на плату создается впечатление, будто в неё попала молния-процессор прогорел до дырки, куча оплавленных деталей и т.д.
Основные мысли по всему случившемуся сводятся к следующему: 1.Неправильному монтажу-нет возврата масла.
2. Возможно была проведена неправильная заправка,т.е. заправляли жидким фреономи могли вимыть всё то-же масло.
3.Могли осуществить запуск без прогрева картера.
4.Попадание грязи в трубы, хотя фильтра присутствуют на всасе...
before пишет:
Основные мысли по всему случившемуся сводятся к следующему: 1.Неправильному монтажу-нет возврата масла. 2. Возможно была проведена неправильная заправка,т.е. заправляли жидким фреономи могли вимыть всё то-же масло. 3.Могли осуществить запуск без прогрева картера. 4.Попадание грязи в трубы, хотя фильтра присутствуют на всасе...
бРЕД..
ЕСЛИ ТАМ НЕТ МАСЛА ПОСЛЕ 12 ЧАСОВ РАБОТЫ ,ЕГО ТАМ И НЕ БЫЛО.
ЕСЛИ ТАМ НЕТ МАСЛА ПОСЛЕ 12 ЧАСОВ РАБОТЫ ,ЕГО ТАМ И НЕ БЫЛО.
не факт.
Факт в другом: запускают машины вслепую. без понятия.
А то что компрессор тянет за собой IGBT модуль, да еще и плату управления - это говорит о качестве суперпупер Дайкина.
Пилил KX2-KX4 убитые в хлам, пробитые на корпус с зеленым маслом, с разваленными спиралями.
Ни один модуль не пострадал.
Привет представителям Даичи. Пусть больше продают VRVIII, они потом еще поднимут бабла на компрессорах
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
before пишет:
Инфы не много-года два назад была смонтирована система, при запуске сдох
компрессор, и теперь пытаемся всё собрать до кучи. Кто и что делал с кондиционером за это время неизвестно...
Собирайте и не забывайте, что VRV состоит не только из компрессора и наружного блока.
Есть еще трасса и внутренние блоки.
Мало исходных данных.
ККБ придется промывать R141b без вариантов.
Гемморой еще тот.
Да и компрессоры и платы не дешевые.
Тот, кто возмется за ремонт, должен гарантировать, что не будет повтора через 12 часов и через год, два...
Ответственность, понимаешь.
Навскиду получается 80% от стоимости нового блока.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
human пишет:
Факт в другом: запускают машины вслепую. без понятия.
Ясное дело что токи надо было замерить и градусы но кто об этом думал после изнурительного монтажа?
Да и зачем прикрывать жопу даичи . Я уже не первый раз слышу о масле на даикинах !!!! О других производителях пока ни разу!!!
Так за что платить в даикине? За мифическое качество...!?
Я не представляю себе что бы смонтировав такой аппарат (стоимостью кучку баксов)я должен себе "представлять" что там нет масла. Сколько бы ты дал за такой новый ВАз у себя в гараже?
Масло там было.
Про других производителей могу сказать, что на этапе ПНР можно прибить и Тошибу и МЕ и MHI без проблем.
Просто VRVIII более нежные к режиму, заправке, ПНР и качеству монтажа.
Достаточно посмотреть гидравлическую схему.
То что на фото показано - это 99% следствие кривых рук сплитчека, который дорвался до VRV,
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Компрессор сгорел из-за того, что перегрелся. Перегрелся из-за того, что масло не вернулось. Масло не вернулось из-за ... возможно неправильно установлен фильтр на всасе. Фото фильтра в студию! Плата горит всегда, когда сгорает компрессор - это факт. Почему? Пусть производитель скажет.
С уважением, Алексей.
human пишет:
То что на фото показано - это 99% следствие кривых рук сплитчека, который дорвался до VRV,
Не спорю может и так!
входящих данных мало... .на каком этаже стоял блок и на каком блоки, маслосъемы ставились ? уклон в сторону компрессора тоже наверное не везде...
FAA пишет:
Компрессор сгорел из-за того, что перегрелся. Перегрелся из-за того, что масло не вернулось. Масло не вернулось из-за ... возможно неправильно установлен фильтр на всасе. Фото фильтра в студию! Плата горит всегда, когда сгорает компрессор - это факт. Почему? Пусть производитель скажет.
Если масла нету, о перегреве уже речи нет. Он быстрее сдыхает от маслянного голода.
Масло улетело. Причем быстро. А фильтр тут особо нипричем, как и уклоны и маслосъемами.
Плата у Дайкина горит наверное всегда.
У MHI такого трабла нет.
Цитата
AXE9 пишет:
входящих данных мало... .
Это точно.
Но автор почти угадал:
Цитата
before пишет:
2. Возможно была проведена неправильная заправка,т.е. заправляли жидким фреономи могли вимыть всё то-же масло.
3.Могли осуществить запуск без прогрева картера.
before пишет:
Инфы не много-года два назад была смонтирована система, при запуске сдох
компрессор, и теперь пытаемся всё собрать до кучи. Кто и что делал с кондиционером за это время неизвестно...
Собирайте и не забывайте, что VRV состоит не только из компрессора и наружного блока.
Есть еще трасса и внутренние блоки.
Мало исходных данных.
ККБ придется промывать R141b без вариантов.
Гемморой еще тот.
Да и компрессоры и платы не дешевые.
Тот, кто возмется за ремонт, должен гарантировать, что не будет повтора через 12 часов и через год, два...
Ответственность, понимаешь.
Навскиду получается 80% от стоимости нового блока.[/QUOTE]
Пытаемся сабрать до кучи мысли,из-за чего это могло случится. О ремонте VRV речи сейчас не идет. Мы отталкиваемся сейчас от разобранного компрессора и визуального осмотра объекта.
Гемморой еще тот.
Да и компрессоры и платы не дешевые.
Тот, кто возмется за ремонт, должен гарантировать, что не будет повтора через 12 часов и через год, два...
Ответственность, понимаешь.
FAA пишет:
Компрессор сгорел из-за того, что перегрелся. Перегрелся из-за того, что масло не вернулось. Масло не вернулось из-за ... возможно неправильно установлен фильтр на всасе. Фото фильтра в студию! Плата горит всегда, когда сгорает компрессор - это факт. Почему? Пусть производитель скажет.
С уважением, Алексей.
Дополнительных фильтров нет, только заводские в системе. До фильтров , маслоотделителя не добрались ещё. Фото платы выложу, немного плохого качества,но вцелом видно что к чему.
Удачи вам в окучивании ипонской супернадежной техники.
Инструмент и расходники для работы с VRV собрать сможете?
Их там надо много 8)
Монтажникам - привет! Побольше бы таких спецов :D
хороший конструктив. надежно сработано. надо взять на вооружение - чуть че не так, бац-бац, и все в дырках. :) супер. я с кетайцев всё больше и больше тащщусь. умеют проектировать такие вещи. 8)
Поменять мож кто и возьмется...оно вам надо? Цены и так уже опущены , чупа чупс и доширак.
Побойтесь бога, страна испытывает огромный недостаток в инжунерах, а его опять пытаются загладить прослойкой говна. Сгондобить мз куска говна, от которого кто то не хило поимел, другой кусок говна, т тоже поиметь... поменяю за 20к) согласны?
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Ув. Тетраэдр, если вам интересна эта работа (а я думаю интересна!), я передам ваши чаяния заку и разговаривайте ...
И ежли у вас все закрутится, есть возможность, что передам вам коробку с инверторными платами (модули живые!). Иначе в утиль улетит это все!