блок SRC 63HE и приточка
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти блок SRC 63HE и приточка

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «блок SRC 63HE и приточка»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 27668Тема: «блок SRC 63HE и приточка» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Заказчик приобрел для приточной установки Наружный блок SRC 63HE Mitsubishi Heavy.
Но при монтаже оказалось, что на контуре помимо капилярной трубки стоит электронный расширительный клапан EEV.
Вариантов было несколько:
1. Заменить блок
2. Вырезать клапан и поставить ТРВ около испарителя. (про гарантию можно забыть)
3. Заставить клапан открыться


Возможно ли не пребегая к хирургическим операциям, подать сигнал на клапан, чтобы при включении он был постоянно открытым. При разборке блока не нашли маркировки на клапане, шлейф 6 жил.
Имеет ли он возвратную пружину, которая при пропадании питания закрывает его?
Понятное дело, что с блока гарантия снимается, мы ее уже мысленно похронили.
Нужна схема управления шаговым двигателем.
На клапане нет маркировки. Если у кого-то есть скиньте пожалуйста.
Нужна любая информация по плате и клапану
Отредактировано: Aseveda 06-03-2010 12:02
Профиль
E-Mail
#2
Мое мнение - не заморачиваться с электроникой наружного блока, которая должна работать в связке с электроникой внутреннего блока и поставить более простой блок.
Посмотри от МЕ:
Наружного блока
Рисунок
LEV1.JPG (32,59 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: BIS 06-03-2010 12:46
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#3
и внутреннего
Рисунок
LEV2.JPG (37,69 КБ) [ Скачать ]
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#4
Блоки уже смонтированы. Заказчик на вторые разоряться не хочет
Профиль
E-Mail
#5
А кто ему подбирал эти блоки? Может он и займется обвязкой?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#6
Ну да. а я должен после полученых денег отказаться от заключенного договора. Может есть другие варианты. Что на форуме никто блок не переделывал? Должны же быть какие то варианты для творчества? :D
Профиль
E-Mail
#7
А что думает заказчик о потере гарантии при переделках? Это жеж его наружник).
Думать надо головою, а не писькой половою
Профиль
E-Mail
#8
Я думаю, что заработанный на обвязке этого наружного блока сплит-системы с испарителем приточки геморой будет дороже полученных денег.
ИМХО. Правда, не знаю сумму, может и стоит... :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#9
[QUOTE]Заказчик приобрел для приточной установки Наружный блок SRC 63HE Mitsubishi Heavy.
Но при монтаже оказалось, что на контуре помимо капилярной трубки стоит электронный расширительный клапан EEV.
Вариантов было несколько:
1. Заменить блок
2. Вырезать клапан и поставить ТРВ около испарителя. (про гарантию можно забыть)
3. Заставить клапан открыться


4.купить внутрянку
2-а тепло нужно?
3-этого мало им еше управлять нужно!
Отредактировано: TAIIIKOB 06-03-2010 21:48
Профиль
E-Mail
#10
Не понимаю, чем не устраивает EEV
Может, уважаемый Human разъяснит нам алгоритм работы EEV у Heavy, но, насколько мне известно, плата наружного управляет EEV по трем датчикам наружнего блока (нагнетание, воздух и теплообменник), т.е. датчики внутреннего блока не нужны.
Если Вы хотите сами им управлять, нужен отдельный контроллер.
При пропадании питания EEV остается в том же положении,в каком он был.
На наружки обычно ставят EEV Sagynomia
http://www.danfoss-saginomiya.com/new...000.B7.pdf
или EEV Fujikoki
Отредактировано: narkom 06-03-2010 22:25
Профиль
E-Mail
#11
ПОЖАЛУЙСТА, ТЕМУ ГАРАНТИИ ПРИ ПЕРЕДЕЛКЕ НЕ ПОДНИМАЙТЕ!!! ЕЕ НЕТ, МЫ ПРО НЕЕ ЗАБЫЛИ!!!
Тепло на приточке будет водяное
Управление приточкой по холоду будет осуществляться с щита управления с терморегулятором XMTD-608 + 1 термостат на два блока
Отредактировано: Aseveda 07-03-2010 09:53
Профиль
E-Mail
#12
Рисунок
img_cam.jpg (8,12 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Aseveda 07-03-2010 07:59
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Aseveda пишет:
Управление приточкой по холоду будет осуществляться с щита управления с терморегулятором XMTD-608 + 1 термостат на два блока


А как Вы собираетесь включать-выключать наружний блок?
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
narkom пишет:
А как Вы собираетесь включать-выключать наружний блок?

состав щита:
Терморегулятор XMTD-608, ~85-240В, 0-999 град, 72х72мм
Термопара TYPE-2 WRK (0-400 град.)
Автоматический выключатель DZ47C 1п 16А
Контактор 1801, 18А, кат. ~220В, 3п+1но доп. контакт
Контактор 1201, 12А, кат. ~220В, 3п+1но доп. контакт
Лампа сигнальная AD22-22DS зеленая, D=22мм, ~220В, свет. матрица
Лампа сигнальная AD22-22DS синяя, D=22мм, ~220В, свет. матрица
Сирена Свето-Звуковая AD22-22M/r, ~220В
Контакт на DIN-рейку JXB-2.5
Переключатель XA2-BJ21, 2 положения, пластм. осн.
Реле промежуточное RE-407 ALTU, 5А, 4 перек. контакта, кат. ~220В
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
Aseveda пишет:
XMTD-608

Не видел документации на эту штуковину, но судя по всему оно универсальное. Порекомендовал бы специальный холодильный регулятор.
Думать надо головою, а не писькой половою
Профиль
E-Mail
#16
Нашел схему этого клапана, но применямого на Samsung
Возможно ли ее применить к Mitsubishi?
Какой алгоритм сигналов на него, чтобы его открыть и оставить в таком положении?
Отредактировано: Aseveda 07-03-2010 14:54
Профиль
E-Mail
#17
Придется потрошить, плату с сенсорами долой, капилярки и клапан туда же, скорость вентилятора выбрать по обстановке, расчитать диаметр и длинну новой капилярки, заправка по перегреву, что-нибудь придумать по защите компрессора. Можно отрыть плату внутреннего и подцепить к вашей приточке, тогда наружку можно не трогать, но если с сенсорами легко разберетесь, то с датчиком Холла намучаетесь. Скучно не будет. Удачной охоты
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
narkom пишет:
Может, уважаемый Human разъяснит нам алгоритм работы EEV у Heavy, но, насколько мне известно, плата наружного управляет EEV по трем датчикам наружнего блока (нагнетание, воздух и теплообменник), т.е. датчики внутреннего блока не нужны.


Фиксированное число импульсов для режимов cool heat. Никакой связи с датчиками.

Цитата
DDAVID пишет:
расчитать диаметр и длинну новой капилярки, заправка по перегреву, что-нибудь придумать по защите компрессора.


На приточку капиллярку не устаналивают. стандартная схема - ТРВ, соленоид, фильтр, смотровое стекло
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#19
Ага, бытовой сплит значит можно, а капиляр ни-ни :D
Профиль
E-Mail
#20
В бытовом сплите капилляр и EEV, без поддержания перегрева - оптимальное решение, в ККБ с прямым испарителем - нет.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#21
Как ни крути, а сплит потрошить надо. Где зацепить ТРВ на 6кВт для 410 или как "довинтить" для 22 эт раз, защитить компресор эт два,для три-четыре тож дел найдется :D Сложив все яйца в корзинку получим, что вес "лотка" дорос до полноценного ККБ. Возникает вопрос -- х...ли ипаться , можно канальник взять и вставить ему что треба по самые гланды. Переделка митсу при помощи пары пинков, дело выгодное в плане секса с ней, эт не ван фак, а полноценная половая жизнь с ней до кончины одного из партнеров.
Профиль
E-Mail
#22
Тему придется закрывать. Получил письмо от сервисного центра MHI:

1) Наружный блок SRC63HE НЕВОЗМОЖНО использовать в качестве ККБ в ТОМ ВИДЕ, КАК ОН ЕСТЬ по следующим причинам:
-блок НЕВОЗМОЖНО включить в отсутствие внутреннего (пуск производится по команде с внутреннего блока, сигнал идет в цифровом виде, зашифрованный).
-блок содержит электронный расширительный клапан EEV, который управляется ПЛАТОЙ НАРУЖНОГО БЛОКА по ИЗВЕСТНОМУ ТОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ АЛГОРИТМУ (в документации не приводится).
-вентилятор конденсатора МНОГОСКОРОСТНОЙ, также управляется платой.

Если все-таки ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ использовать SRC63HE в качестве ККБ, необходимо существенно переделать его схему:
-исключить плату управления, запуск компрессора и вентилятора сделать при помощи реле и контакторов
-исключить из холодильного контура EEV и капиллярную трубку (она там тоже есть!), установить внешний ТРВ.
-установить датчики высокого и низкого давления
-установить реле времени.

Будем наверное дорабатывать (хирургическим путем)
Только не понятно зачем засекречивать алгоритм работы клапана. И как сервисные специалисты проверяют его работоспособность при отсутствии информации.
Просьба, если у кого-то появится информация по клапану сбросьте на polichenco@mail.ru

Всем спасибо за ответы
Профиль
E-Mail
#23
Смотри алгоритм работы на рисункках в моих постах.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#24
Это не алгоритм.
Я уже ответил на вопрос.
Фиксированное число импульсов
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#25
У Меня вроде имеется энтот клапан могу предложить для потрошения и экспериментов над ним (в биоконде они выбрасывают целые внутрянки и наружки с некоторыми дефектами вот оттуда я и взял его)
Профиль
E-Mail
#26
Цитата
Aseveda пишет:
Только не понятно зачем засекречивать алгоритм работы клапана.


Обычный шаговый двигатель, управляется импульсами. Никто ничего не засекречивал, напряжение 12 В подается импульсами.
Это называется принцип действия. BIS на примере клапана ME показал.
Алгоритм работы EEV - это логика открытия закрытия в зависимости от режима.

Цитата
Aseveda пишет:
И как сервисные специалисты проверяют его работоспособность при отсутствии информации.


Осциллографом и манометрами ;)
Отредактировано: human 10-03-2010 12:08
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#27
Такая же проблема,только другое железо. Нар. блок-дайкин, вн. блок-приточка с водяным(тепло) и фреоновым(холод) теплообменниками. За наладку-любые деньги(в пределах разумного), 6 установок. Год игрался, ни одна нормальна не работает. Вывод: не хрен пытаться скрестить ежа с удавом в кустарных условиях, на это есть генетики.
Профиль
E-Mail
#28
Цитата
sinegin пишет:
Вывод: не хрен пытаться скрестить ежа с удавом в кустарных условиях, на это есть генетики.

Выходов два:

1. Покупать специальные блоки для центральных кондиционеров или фирменные специальные адаптеры (кстати есть у того же уткина)

2. Становиться генетиком.

Третий способ, который раньше работал "на ура" скоро можно будет забыть в связи с тенденциями последних лет.
Думать надо головою, а не писькой половою
Профиль
E-Mail
#29
Цитата
sinegin пишет:
За наладку-любые деньги(в пределах разумного), 6 установок.

Это предложение?
Любую неинверторную машину можно переделать под ККБ. А наладка конечно нужна.
Куда же без нее...
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.