Заказчик приобрел для приточной установки Наружный блок SRC 63HE Mitsubishi Heavy.
Но при монтаже оказалось, что на контуре помимо капилярной трубки стоит электронный расширительный клапан EEV.
Вариантов было несколько:
1. Заменить блок
2. Вырезать клапан и поставить ТРВ около испарителя. (про гарантию можно забыть)
3. Заставить клапан открыться
Возможно ли не пребегая к хирургическим операциям, подать сигнал на клапан, чтобы при включении он был постоянно открытым. При разборке блока не нашли маркировки на клапане, шлейф 6 жил.
Имеет ли он возвратную пружину, которая при пропадании питания закрывает его?
Понятное дело, что с блока гарантия снимается, мы ее уже мысленно похронили.
Нужна схема управления шаговым двигателем.
На клапане нет маркировки. Если у кого-то есть скиньте пожалуйста.
Нужна любая информация по плате и клапану
Мое мнение - не заморачиваться с электроникой наружного блока, которая должна работать в связке с электроникой внутреннего блока и поставить более простой блок.
Посмотри от МЕ:
Наружного блока
Ну да. а я должен после полученых денег отказаться от заключенного договора. Может есть другие варианты. Что на форуме никто блок не переделывал? Должны же быть какие то варианты для творчества? :D
Я думаю, что заработанный на обвязке этого наружного блока сплит-системы с испарителем приточки геморой будет дороже полученных денег.
ИМХО. Правда, не знаю сумму, может и стоит... :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
[QUOTE]Заказчик приобрел для приточной установки Наружный блок SRC 63HE Mitsubishi Heavy.
Но при монтаже оказалось, что на контуре помимо капилярной трубки стоит электронный расширительный клапан EEV.
Вариантов было несколько:
1. Заменить блок
2. Вырезать клапан и поставить ТРВ около испарителя. (про гарантию можно забыть)
3. Заставить клапан открыться
4.купить внутрянку
2-а тепло нужно?
3-этого мало им еше управлять нужно!
Не понимаю, чем не устраивает EEV
Может, уважаемый Human разъяснит нам алгоритм работы EEV у Heavy, но, насколько мне известно, плата наружного управляет EEV по трем датчикам наружнего блока (нагнетание, воздух и теплообменник), т.е. датчики внутреннего блока не нужны.
Если Вы хотите сами им управлять, нужен отдельный контроллер.
При пропадании питания EEV остается в том же положении,в каком он был.
На наружки обычно ставят EEV Sagynomia
http://www.danfoss-saginomiya.com/new...000.B7.pdf или EEV Fujikoki
ПОЖАЛУЙСТА, ТЕМУ ГАРАНТИИ ПРИ ПЕРЕДЕЛКЕ НЕ ПОДНИМАЙТЕ!!! ЕЕ НЕТ, МЫ ПРО НЕЕ ЗАБЫЛИ!!!
Тепло на приточке будет водяное
Управление приточкой по холоду будет осуществляться с щита управления с терморегулятором XMTD-608 + 1 термостат на два блока
Нашел схему этого клапана, но применямого на Samsung
Возможно ли ее применить к Mitsubishi?
Какой алгоритм сигналов на него, чтобы его открыть и оставить в таком положении?
Придется потрошить, плату с сенсорами долой, капилярки и клапан туда же, скорость вентилятора выбрать по обстановке, расчитать диаметр и длинну новой капилярки, заправка по перегреву, что-нибудь придумать по защите компрессора. Можно отрыть плату внутреннего и подцепить к вашей приточке, тогда наружку можно не трогать, но если с сенсорами легко разберетесь, то с датчиком Холла намучаетесь. Скучно не будет. Удачной охоты
narkom пишет:
Может, уважаемый Human разъяснит нам алгоритм работы EEV у Heavy, но, насколько мне известно, плата наружного управляет EEV по трем датчикам наружнего блока (нагнетание, воздух и теплообменник), т.е. датчики внутреннего блока не нужны.
Фиксированное число импульсов для режимов cool heat. Никакой связи с датчиками.
Цитата
DDAVID пишет:
расчитать диаметр и длинну новой капилярки, заправка по перегреву, что-нибудь придумать по защите компрессора.
На приточку капиллярку не устаналивают. стандартная схема - ТРВ, соленоид, фильтр, смотровое стекло
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Как ни крути, а сплит потрошить надо. Где зацепить ТРВ на 6кВт для 410 или как "довинтить" для 22 эт раз, защитить компресор эт два,для три-четыре тож дел найдется :D Сложив все яйца в корзинку получим, что вес "лотка" дорос до полноценного ККБ. Возникает вопрос -- х...ли ипаться , можно канальник взять и вставить ему что треба по самые гланды. Переделка митсу при помощи пары пинков, дело выгодное в плане секса с ней, эт не ван фак, а полноценная половая жизнь с ней до кончины одного из партнеров.
Тему придется закрывать. Получил письмо от сервисного центра MHI:
1) Наружный блок SRC63HE НЕВОЗМОЖНО использовать в качестве ККБ в ТОМ ВИДЕ, КАК ОН ЕСТЬ по следующим причинам:
-блок НЕВОЗМОЖНО включить в отсутствие внутреннего (пуск производится по команде с внутреннего блока, сигнал идет в цифровом виде, зашифрованный).
-блок содержит электронный расширительный клапан EEV, который управляется ПЛАТОЙ НАРУЖНОГО БЛОКА по ИЗВЕСТНОМУ ТОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛЮ АЛГОРИТМУ (в документации не приводится).
-вентилятор конденсатора МНОГОСКОРОСТНОЙ, также управляется платой.
Если все-таки ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ использовать SRC63HE в качестве ККБ, необходимо существенно переделать его схему:
-исключить плату управления, запуск компрессора и вентилятора сделать при помощи реле и контакторов
-исключить из холодильного контура EEV и капиллярную трубку (она там тоже есть!), установить внешний ТРВ.
-установить датчики высокого и низкого давления
-установить реле времени.
Будем наверное дорабатывать (хирургическим путем)
Только не понятно зачем засекречивать алгоритм работы клапана. И как сервисные специалисты проверяют его работоспособность при отсутствии информации.
Просьба, если у кого-то появится информация по клапану сбросьте на polichenco@mail.ru
У Меня вроде имеется энтот клапан могу предложить для потрошения и экспериментов над ним (в биоконде они выбрасывают целые внутрянки и наружки с некоторыми дефектами вот оттуда я и взял его)
Aseveda пишет:
Только не понятно зачем засекречивать алгоритм работы клапана.
Обычный шаговый двигатель, управляется импульсами. Никто ничего не засекречивал, напряжение 12 В подается импульсами.
Это называется принцип действия. BIS на примере клапана ME показал.
Алгоритм работы EEV - это логика открытия закрытия в зависимости от режима.
Цитата
Aseveda пишет:
И как сервисные специалисты проверяют его работоспособность при отсутствии информации.
Такая же проблема,только другое железо. Нар. блок-дайкин, вн. блок-приточка с водяным(тепло) и фреоновым(холод) теплообменниками. За наладку-любые деньги(в пределах разумного), 6 установок. Год игрался, ни одна нормальна не работает. Вывод: не хрен пытаться скрестить ежа с удавом в кустарных условиях, на это есть генетики.