Канальник производительностью 88 кВт. Нужен совет
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Канальник производительностью 88 кВт. Нужен совет

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Канальник производительностью 88 кВт. Нужен совет»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 17683Тема: «Канальник производительностью 88 кВт. Нужен совет» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
На канальном кондее BRIGHT BD®F-88W (Китай) два контура, т.е. два компрессора по 44кВт, два конденсатора два испарителя.но объедененных в один корпус. Трассы: 2х16 (жидкосная),2х28 (газ) А тема такая: сгорел один компрессор.
Длина трассы 40-45м (допустимо 30м) Наружка выше внутреннего. Перепад 6-7м (допустимо 12м). Маслоподъемные петли есть. Вскрыли комрессор: выгорела теплуха, и судя по остаткам клем из-за плохого контакта на клемах. Причем обмотка живая. Но суть не в этом. В комрессоре окозалось мало масла и механика была сухая.(Компрессор SCROOL Danfoss). Вопрос: На что нам обратить внимание при установке нового компрессора. То что запрвлять по шильдику с четом длины трсс это понятно. Как расчитать дополнительное кол-во масла? Трассу сократить не возможно. Просто сами понимаете сколько стоит такой компрессор. Заранее благодарен.
Профиль
E-Mail
#2
ОЖ перед компрессором имеется?
На какую нагрузку работал канальник?
Performer менять на Копланд без вариантов.
Копланду - траксойл и включать им аварию по маслу.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#3
ОЖ имеется.В помещении около 1500м2 (сам не мерил) стоят два таких канальника. Причем кондеры новые потомучто объект не здан в эксплуатацию. Прораб стройки включал их чтобы хоть как-ко обогреть помещение.
А с живым Performer что делать?
Что такое траксойл, как его подключить, где его взять и сколько он стоит? Извините живем в Узбекистане.
Профиль
E-Mail
#4
Скорее всего заливало ваш Перфомер и на старте выносило масло в конденсатор, а трасса у вас будь здоров, не кашляй. Где то там оно и залегло на частых стартстопах.
При нормальной длине того масла, что в картере должно было хватить для минимального уровня.
При возврате смеси масла и жидкости в испаритель с заливом в режиме ТН (а то что он там был никаких сомнений) проблем быть не должно, если масло не застряло до выхода конденсатора.
Траксойл:
http://www.tehnoholod.org/photo/doc_382.pdf
Там еще надо городить маслоотделитель и масловозврат из ресивера. Тогда система будет более менее автоматическая и защищена от предельных режимов.
Все таки 28-я труба для нагнетания это жесть. Без маслоотделителя ловить нечего.
Посмотрите гидравлические схемы у VRF.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#5
Ага, ты ему еще к траксойлу диспетчеризацию и мониторинг для СПЛИТА предложи. :D
Копланд нормально пойдет с заводской заправкой.
Если кондиционеры нужны ТОЛЬКО для охлаждения - отключить оборгев нахрен, чтобы масло не оставалось на подаче.
Специально сейчас просмотрел МЕ и FGL - маслоотделителя нету...
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#6
Сергей, читай между строк:

Длина трассы 40-45м
Маслоподъемные петли есть.
Трассы: 2х16 (жидкосная),2х28 (газ)
Прораб стройки включал их чтобы хоть как-ко обогреть помещение.


У канальников МО нет. МО есть у VRF.
Обычно такие трассы на 28 кВт. Брайт жжот.
У Копланда тоже масло улетит.
Просто в отличии от Перформера он выдержит гидроудар,
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#7
Сейчас то может и пойдет, когда маслоподъемные петли залиты. Надо копланд взять со смотровым стеклом и не полениться лишний раз уровень посмотреть, долить при неообходимости.
Отредактировано: narkom 05-03-2010 14:46
Профиль
E-Mail
#8
Да я понимаю. Тут проблема в том, что подача по 28 трубе и все масло застряло в ней.
И не факт, что в этом чуде китайской техники есть место под МО.
И вышел он из строя, ИМХО, из-за "обилия смазки" (перегрев, выход из строя теплушки), а не залив (в Ташкенте не так холодно, чтобы фреон жидкарем шел).

А при заправке надо не только фреон добавлять на превышение трассы, но и масло.

2 Aleks352
Ориентировочный объем масла ~3 - 5% от количества залитого хладагента. Это масло, как правило, доливается при работающей установке. Указанное ориентировочное значение верно для R 22, при использовании сложноэфирных масел этот объем равен ~2-4%.
Цитата из: http://www.farmina.ru/gl_ing/stat_4.php
Отредактировано: BIS 05-03-2010 17:26
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#9
баянище.
любые разборки по этой теме надо начинать с анализа работы автоматики управляющей приточкой и самим ККБ + исправить косяки монтажа трассы, для этого трассу надо просчитать заново...
ККБ на прямотоке влёхкую убивается при любой трассе и любыми компрессорами.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#10
У него же китаецкий канальник... Причем убитый на обогреве.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#11
Ага и я о том же. ТРВ в канальнике в режиме ТН, да еще на длинных трассах конденсатора еще та засада. ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#12
А хто первым сказал про ТРВ?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#13
Я. Оно там д.б.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
BIS пишет:
Причем убитый на обогреве.
може я дурак - в каком месте про ТН написано? не вижу..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
ТН отключать нельзя! ТРВ в обоих блоках.
Когда его запускали, то дозаправляли по глазку на жидкостной трубе, а вот масло не доливали. Поэтому думаю перегрев врядли. А вот клемы на теплухе были не зажаты. Отсюда выгорание теплухи. Какой будет компрессор - решать не нам. Какой поставщик кондера нам даст тот и ставить будем. Но в дальнейшем проблема возврата масла стоит очень остро. Сколько масла надо долить? Особенно в живой контур. В новом то компрессоре масло есть и в трассах от старого компрессора.
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
LordN пишет:
може я дурак - в каком месте про ТН написано? не вижу..



Цитата
Aleks352 пишет:
На канальном кондее BRIGHT BD®F-88W (Китай)


Цитата
Aleks352 пишет:
Прораб стройки включал их чтобы хоть как-ко обогреть помещение.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
Aleks352 пишет:
дозаправляли по глазку на жидкостной трубе,


по глазку дозаправлять неззя.
Перелить как нех делать.
При переохлаждении 4-5 град, фреон в глазке пузыритса
Отредактировано: human 05-03-2010 20:42
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#18
Дозаправляли при температуре +10 что внутри что снаружи. Е сли слегка перелили , то перегреть компрессор не могли
Отредактировано: Aleks352 05-03-2010 21:17
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Aleks352 пишет:
Длина трассы 40-45м (допустимо 30м)

Бывает и хуже..
Цитата
BIS пишет:
В Ташкенте не так холодно, чтобы фреон жидкарем шел

Полностью с Вами согласен.
Цитата
human пишет:
Где то там оно и залегло на частых стартстопах.

Если Aleks352 говорит: "Прораб стройки включал их чтобы ХОТЬ КАК-ТО обогреть помещение", то кондер работал без остановок, по всей видимости. Так что дело не в частых старт-стопах.

В общем, если сложить вместе горелую теплуху, малое количество масла, +13 на улице (сегодня днем в Ташкенте) и свежесмонтированный кондиционер, то я в первую очередь грешил бы на банальный недостаток фреона.

З.Ы. Aleks352, про внутренний блок не расскажете? Там косяков нет? Вентилятор к примеру не в ту сторону крутится...
Отредактировано: dm101 05-03-2010 21:48
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#20
Мозги канальника в наружном блоке. Во внутренем только вентилятор (вращается в нужную сторону - проверяли) два датчика на трубах, один температурный и два соленоида которые открываются в режиме оттайки.
Профиль
E-Mail
#21
А я остаюсь при своем: при подаче по 28-й трубе и наружке выше внутреннего масло залегло в этой трубе, маслоподъемных петлях [которые нужны, кстати, только при остановках, а при работе вносят дополнительное сопротивление трассы (не надо забывать про эквивалентное удлиннение при изгибах)] и внутреннем блоке.
В отличие от ВРВ нет режима возврата масла.

Дозаправка должна быть ~0.17-0,18 кГ фреона на 1 м превышения длины трассы трассы и ~3-5% от этого - масла.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
Aleks352 пишет:
Е сли слегка перелили , то перегреть компрессор не могли


А про перегрев обмоток никто не говорит.
Вы же не скажете при каких параметрах ТН работал?
Да и не особо помогут они. Проблема в том, что масло вылетело из картера. А вылетает оно когда перелив, и частые старт стопы. Например из-за некорректной работы термостата в помещении. Фиг знает, как там датчик расположен.


Цитата
dm101 пишет:
Бывает и хуже..


Бывает... 85 метров и перепад 20 метров. И ККБ при этом ставят под уклон...
Дураки инструкции не читают, а потом бегают от заказчика 8)

Цитата
dm101 пишет:
то кондер работал без остановок, по всей видимости. Так что дело не в частых старт-стопах.


не факт. Мы можем только гадать. Свечку не держали...

Цитата
dm101 пишет:
В общем, если сложить вместе горелую теплуху, малое количество масла, +13 на улице (сегодня днем в Ташкенте) и свежесмонтированный кондиционер, то я в первую очередь грешил бы на банальный недостаток фреона.


Следы перегрева компрессора видно на обмотках.
Пусть автор пилит Перформер. Развлечение еще то :)
А я например при +13 град на улице наоборот думал бы о переливе и высоком давлении конденсации.
Его же никто не измерял?
Все в основном смотрят на кипение да пузыри в окне. А комплексно оценить ВСЕ параметры либо лень либо нах.
А когда Перформер на 4000 евро играет в ящик, начинают репу чесать :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#23
Не в бровь, а в глаз! Сами накосячили, будем исправлятся.
Кстати следов перегрева на обмотках на было. После того как собрали звезду (теплуха то выгорела) Двигатель запустился преспокойно и завышений по току не было ни на одной фазе.
На счет сбора масла в летний период возникла одна идея.
Выше я писал об устройстве внутреннего блока. Когда машина встает в режим оттайки останавливаются внутренний и наружный вентилятор включаются компрессора и открываются соленоидные клапана и пропускают жидкий фреон по байпасу мимо ТРВ внутреннего блока. Это сделано для того чтобы испаритель не обмерзал в режиме оттайки. Как ивестно масло очень хорошо смешивается с жидкой фазой. И если фреон не дроселируется во внутреннем блоке то в жидкой фазе вместе с маслом он долетит до ОЖ. Значит надо,чтобы во время работы в режиме охлаждения периодически и на определённое время открывались эти соленоидные клапана. Проблем у компрессоров, думаю, буть не должно, ведь в оттайке он может работать до 10 мин.
Отредактировано: Aleks352 06-03-2010 11:07
Профиль
E-Mail
#24
Примерно по такому принципу работает возврат масла в мультизонах, но тут надо смотреть, чтобы был нормальный ОЖ, чтобы исключить залив.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
Aleks352 пишет:
Когда машина встает в режим оттайки останавливаются внутренний и наружный вентилятор включаются компрессора и открываются соленоидные клапана и пропускают жидкий фреон по байпасу мимо ТРВ внутреннего блока. Это сделано для того чтобы испаритель не обмерзал в режиме оттайки.

Соленоиды не просто напрямую фреон перепускают, капилярка должна быть. Иначе что это за разморозка? А тепло для разморозки где брать? Только от компрессора? Проживет он недолго. Да, обмерзает испаритель. Ну и что тут такого.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#26
2 dm101 Соленоиды не просто напрямую фреон перепускают, капилярка должна быть. Иначе что это за разморозка? А тепло для разморозки где брать? Только от компрессора? Проживет он недолго>

Жидкосная 15,88, Газовая 28 байпас 6 Иэто заводская конструкция. Хоть и Китай но не поспоришь.

ОбЪясните как добавлять цитату, пожайлуста!
Отредактировано: Aleks352 08-03-2010 21:05
Профиль
E-Mail
#27
Цитата
Aleks352 пишет:
байпас 6

На 44 кВт это и есть капилярка. По крайней мере что-то похожее :D
Цитата
Aleks352 пишет:
ОбЪясните как добавлять цитату, пожайлуста!

Выделяете текст и справа нажимаете кнопку "Цитировать". Только кнопка должна располагаться в этом же посте! Иначе припишете авторство другому :D
Отредактировано: dm101 09-03-2010 01:33
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.