ME PURY-250YMF-C
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти ME PURY-250YMF-C

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «ME PURY-250YMF-C»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 15790Тема: «ME PURY-250YMF-C» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Проблема двухгодичной давности. Кондиционер в режиме обогрева выдает ошибку 1102 (темпер. нагн. 140гр).Реально так и есть компрессор кипятковый ,на всасывающей трубе давление около 2 бар, большой перегрев.Три дня знакомился с этой техникой при помощи мануала, в итоге ушел по ложному пути (пробывал менять плату ВС-контроллера -- безрезультатно). Датчики температуры и давления показывают реальные значения.Наверное LEV не открывается на необходимую величину, а почему -- хз.Короче не справился.Как оказалось на днях по весне предоставляется второй шанс. А вопрос такой: от ВС- контроллера CMB-P-105VF отходят пять пар труб для 5 внутренних блоков, а подключено три блока,при этом две пары СПАЯНЫ В ШТАНЫ и идут на две кассеты которые большей холодопроизводительности относительно третьей,которая подключена штатным образом.На сколько такое хитрое подсоединение практикуется ? Может быть ошибка заложена при монтаже ? На этом объекте помимо прочего два таких кондиционера с одинаковыми симптомами.
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail
#2
Если кассеты, подключенные в "штаны", индексом Р100 и больше - подключение правильное.
Дальше:
1. В режиме охлаждения подобная ошибка проявляется?
2. На утечки проверяли? По симптомам на нахватку газа похоже. Может при ПНР их дозаправить на длину трассы забыли?
3. Есть возможность взять попользоваться где-нибудь диагностический прибор для City Multi?
Профиль
E-Mail
#3
1.На холод работают без проблем
2.На утечку проверил где долез, пробывал и дозаправлять от безисходности (каюсь) ничего не изменилось.
3. нет
Модель внутренних блоков не списывал.
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail
#4
Там забубенный блок обратных клапанов и подача пара из ИСПАРИТЕЛЕЙ в компрессор из теплообменников наружного и внутреннего блоков.
Надо искать причину почему пар не приезжает в аккумулятор и компрессор фактически вакуумирует тупик.
Для этого желательно поюзать диагностическую девайсину с ноутом. 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#5
Немного не понял. 3 внутренних блока работают по 5-ти портам?

ЗЫ: Присоединюсь к предыдущим ораторам - ищите прибор для диагностики, без него такие системы вообще тяжело обслуживать
Профиль
E-Mail
#6
В сервис-мануале есть раздел ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК, в нем есть режим регулировки количества хладагента. Вообще ТЕСТОВЫ ЗАПУСК лучше всего провести он начала и до конца, тогда можно и без диагностического прибора. Можно проверить каждый элемент с наружного блока (переключатели и дисплей) [human-у: не бить ногами], но долго и муторно... :D
А в Саратове он вряд ли найдет диагностику...
Отредактировано: BIS 27-01-2010 14:42
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#7
ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК я проводил, но он описан для режима СOOL, соответственно и получил на выходе окей
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail
#8
Если возможности подключить диагностический прибор с ноутом нет - хотя бы убедитесь в правильность конфигурации DIP-переключателей на всех элементах системы (внутрянках, BC-контроллере и наружке)... а то будете искать черную кошку там, где её нет ( у меня был случаи, когда монтажники в наружке "настроили" DIPы не так, как быть должно для данной модели). Проверка "настроек" - позволит Вам осуществить "неразрушающий контроль" за возможной одной из первых ошибок монтажа.
Далее, если есть возможность - эвакуируйте фреон и заправьте по новой (базовую заправку + "коррекцию" по длине трасс и кол-ву вн. блоков) - так Вы станете уверенным, что кол-во хладагента явно в норме и проблема не в этом (заодно исключите вероятность существования неконденсируемых примесей.. например азота).
Вообще, сначала ищите возможные ошибки монтажа... львиная доля проблем в работе - идут отсюда.

P.S. посмотрите на рабочие характеристики вашей модели наружки и сравнивайте с тем, что имеете по факту (ваши параметры ессесно будут отличаться... но интересно какие и насколько)

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#9
Еще раз пишу: ПРОВЕДИ КОРРКЕЦИЮ ЗАПРАВКИ ХЛАДАГЕНТОМ. :evil: Мало фреона!
Вряд ли
Цитата
human пишет:
пар не приезжает в аккумулятор и компрессор фактически вакуумирует тупик
из-за клапанов.
Лучше всего это все расписано для серии YGM-A и, тем более, на русском.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#10
TO BIS:
Яж говорю ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК (КОРЕКЦИЯ ЗАПРАВКИ) я провел, некоторые мои данные даже на алгоритме в мануале сохранились:
LEV 236
SC11 14.5
SC16 11.9
TH1 88
Температуру на улице не помню.
По противоречивым показаниям Зака можно сделать вывод что он с рождения на тепло нормально не работал
Отредактировано: зован 27-01-2010 15:47
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail
#11
http://www.hiconix.ru/UserFiles/File/...r_Code.pdf
см. страницу 180 - все возможные неисправности там указаны, в том числе и по поводу хладагента.
Как говорится, "курите мануал" ;)

ЗЫ: Если в режиме "COOL" система работает нормально, а в случае включения на тепло, уходит в ошибку, ИМХО в первую очередь нужно нормально заправить систему. Ну и не стоит исключать неправильной адресации BC-контроллера.
Профиль
E-Mail
#12
Остается мануал и остальные 12 пунктов в нем для проверки... :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
зован пишет:
Кондиционер в режиме обогрева выдает ошибку 1102 (темпер. нагн. 140гр).Реально так и есть компрессор кипятковый ,на всасывающей трубе давление около 2 бар, большой перегрев.

Подумайте над этим:
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
BIS пишет:
но долго и муторно...

нереально!
мультизоны - очень динамичные машинки. во внутренних блоках - минимум 4 параметра.
В наружном штук 20, а с BC контроллером (который по сути часть наружного блока) еще больше.
Отслеживать изменения этих параметров в зависимости от режима работы, степени открытия LEV c помощью семисегментного индикатора - анреал.
Только в мануале все красиво: переключил - получил, А на практике гемор нето слово.

Цитата
BIS пишет:
Вряд ли
из-за клапанов.


Я это не утверждал.
Говорил, что надо смотреть систему в целом.
И копать придется именно в направлении: почему ИСПАРИТЕЛИ не выдают пар.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
SDVig пишет:
см. страницу 180
--- а это точно для моей модели (похоже но не все в сравнении с моим на англ.)
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail
#16
Denni, а вы сталкивались с ситуацией, когда фреону достаточно, а машина вырубается по нагнетанию?
Я да. Кол-во хладагента - это необходимое, но недостаточное условие безаварийной работы.
Копать надо параметры и желательно с помощью софта.
Если есть возможность записать файл, я бы посмотрел логи работы.
Все остальное - пальцем в небо, включая траблшутины с мануала.
Да, помогают. Но не всегда.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
зован пишет:а это точно для моей модели (похоже но не все в сравнении с моим на англ.)


http://www.arktika.ru/me/sh_city_multi_y_r2.pdf

Переведите и найдите 10 отличий)))

стр. 120
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
human пишет:
Denni, а вы сталкивались с ситуацией, когда фреону достаточно, а машина вырубается по нагнетанию?

Yeep!
Потому и написал:
Цитата
Denni пишет:
Вообще, сначала ищите возможные ошибки монтажа... львиная доля проблем в работе - идут отсюда.

Цитата
human пишет:
Все остальное - пальцем в небо, включая траблшутины с мануала. Да, помогают. Но не всегда.

Дык... об том и речь = "что делать, если нет под рукой диагностического прибора".
Лично я б двигался методом исключения.
Помните суть дедуктивного метода? (отбросить заведомо неверные решения задачи.. оставшееся - и будет правильным)
Применительно к "нашему" случаю - имхо, сначала проверить, нет ли банальных ошибок, прежде чем лезть в кишки этой системы.

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Denni пишет:
"что делать, если нет под рукой диагностического прибора".
С уважением...


Блин... Этот прибор стоит не больше 15000 руб.... Мы примерно за эту сумму покупали. Да, придется подождать. Но он реально нужен. Как минимум, без него попросту толком не сделаешь пусконаладку, я уже не говорю про сервис.
Профиль
E-Mail
#20
Ну.. если уважаемый "Зован" согласен ждать - чего мы тут распинаемся, делая всевозможные предположения?
P.S. но что-то мне подсказывает, что ждать он не желает... и "короткий путь" типа "пригласите того, у кого уже есть этот прибор" ему тоже не подходит... ибо зачем тогда создал эту тему?
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
#21
Блин второй раз пишу.Всем спасибо за советы . Придет время поеду знакомится дальше с этими кондерами проверю ДИП перекл. сниму показания и тд.
В чем отличие в установках ДИП-ов для внутр. блока ,который работает от двух пар портов ВС-контр. Есть где почитать?
Делай, что должно, и будь, что будет.
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
зован пишет:
В чем отличие в установках ДИП-ов для внутр. блока ,который работает от двух пар портов ВС-контр. Есть где почитать?

А никакой разницы нет. Внутренние блоки так же нумеруются по порядку от 1 до 51. Допустим, если в системе 3 блока, то нумерация внутренних блоков будет - 1,2,3. Адрес наружного блока должен определиться автоматически (как правило, если в системе 1 наружный блок, он получает адрес 51). ВС контроллер должен получить адрес на 1 больше, чем наружный блок, соответственно, его адрес будет 52.
Профиль
E-Mail
#23
Надо проверить соответствие показаний манометра на нагнетании и электрического датчика давления нагнетания
Отредактировано: Vktr 27-01-2010 18:50
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
зован пишет:
В чем отличие в установках ДИП-ов для внутр. блока ,который работает от двух пар портов ВС-контр. Есть где почитать?
В инструкции по монтажу.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.