Проблема двухгодичной давности. Кондиционер в режиме обогрева выдает ошибку 1102 (темпер. нагн. 140гр).Реально так и есть компрессор кипятковый ,на всасывающей трубе давление около 2 бар, большой перегрев.Три дня знакомился с этой техникой при помощи мануала, в итоге ушел по ложному пути (пробывал менять плату ВС-контроллера -- безрезультатно). Датчики температуры и давления показывают реальные значения.Наверное LEV не открывается на необходимую величину, а почему -- хз.Короче не справился.Как оказалось на днях по весне предоставляется второй шанс. А вопрос такой: от ВС- контроллера CMB-P-105VF отходят пять пар труб для 5 внутренних блоков, а подключено три блока,при этом две пары СПАЯНЫ В ШТАНЫ и идут на две кассеты которые большей холодопроизводительности относительно третьей,которая подключена штатным образом.На сколько такое хитрое подсоединение практикуется ? Может быть ошибка заложена при монтаже ? На этом объекте помимо прочего два таких кондиционера с одинаковыми симптомами.
Если кассеты, подключенные в "штаны", индексом Р100 и больше - подключение правильное.
Дальше:
1. В режиме охлаждения подобная ошибка проявляется?
2. На утечки проверяли? По симптомам на нахватку газа похоже. Может при ПНР их дозаправить на длину трассы забыли?
3. Есть возможность взять попользоваться где-нибудь диагностический прибор для City Multi?
1.На холод работают без проблем
2.На утечку проверил где долез, пробывал и дозаправлять от безисходности (каюсь) ничего не изменилось.
3. нет
Модель внутренних блоков не списывал.
Там забубенный блок обратных клапанов и подача пара из ИСПАРИТЕЛЕЙ в компрессор из теплообменников наружного и внутреннего блоков.
Надо искать причину почему пар не приезжает в аккумулятор и компрессор фактически вакуумирует тупик.
Для этого желательно поюзать диагностическую девайсину с ноутом. 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
В сервис-мануале есть раздел ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК, в нем есть режим регулировки количества хладагента. Вообще ТЕСТОВЫ ЗАПУСК лучше всего провести он начала и до конца, тогда можно и без диагностического прибора. Можно проверить каждый элемент с наружного блока (переключатели и дисплей) [human-у: не бить ногами], но долго и муторно... :D
А в Саратове он вряд ли найдет диагностику...
Если возможности подключить диагностический прибор с ноутом нет - хотя бы убедитесь в правильность конфигурации DIP-переключателей на всех элементах системы (внутрянках, BC-контроллере и наружке)... а то будете искать черную кошку там, где её нет ( у меня был случаи, когда монтажники в наружке "настроили" DIPы не так, как быть должно для данной модели). Проверка "настроек" - позволит Вам осуществить "неразрушающий контроль" за возможной одной из первых ошибок монтажа.
Далее, если есть возможность - эвакуируйте фреон и заправьте по новой (базовую заправку + "коррекцию" по длине трасс и кол-ву вн. блоков) - так Вы станете уверенным, что кол-во хладагента явно в норме и проблема не в этом (заодно исключите вероятность существования неконденсируемых примесей.. например азота).
Вообще, сначала ищите возможные ошибки монтажа... львиная доля проблем в работе - идут отсюда.
P.S. посмотрите на рабочие характеристики вашей модели наружки и сравнивайте с тем, что имеете по факту (ваши параметры ессесно будут отличаться... но интересно какие и насколько)
TO BIS:
Яж говорю ТЕСТОВЫЙ ЗАПУСК (КОРЕКЦИЯ ЗАПРАВКИ) я провел, некоторые мои данные даже на алгоритме в мануале сохранились:
LEV 236
SC11 14.5
SC16 11.9
TH1 88
Температуру на улице не помню.
По противоречивым показаниям Зака можно сделать вывод что он с рождения на тепло нормально не работал
ЗЫ: Если в режиме "COOL" система работает нормально, а в случае включения на тепло, уходит в ошибку, ИМХО в первую очередь нужно нормально заправить систему. Ну и не стоит исключать неправильной адресации BC-контроллера.
зован пишет:
Кондиционер в режиме обогрева выдает ошибку 1102 (темпер. нагн. 140гр).Реально так и есть компрессор кипятковый ,на всасывающей трубе давление около 2 бар, большой перегрев.
нереально!
мультизоны - очень динамичные машинки. во внутренних блоках - минимум 4 параметра.
В наружном штук 20, а с BC контроллером (который по сути часть наружного блока) еще больше.
Отслеживать изменения этих параметров в зависимости от режима работы, степени открытия LEV c помощью семисегментного индикатора - анреал.
Только в мануале все красиво: переключил - получил, А на практике гемор нето слово.
Цитата
BIS пишет:
Вряд ли
из-за клапанов.
Я это не утверждал.
Говорил, что надо смотреть систему в целом.
И копать придется именно в направлении: почему ИСПАРИТЕЛИ не выдают пар.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Denni, а вы сталкивались с ситуацией, когда фреону достаточно, а машина вырубается по нагнетанию?
Я да. Кол-во хладагента - это необходимое, но недостаточное условие безаварийной работы.
Копать надо параметры и желательно с помощью софта.
Если есть возможность записать файл, я бы посмотрел логи работы.
Все остальное - пальцем в небо, включая траблшутины с мануала.
Да, помогают. Но не всегда.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
human пишет:
Denni, а вы сталкивались с ситуацией, когда фреону достаточно, а машина вырубается по нагнетанию?
Yeep!
Потому и написал:
Цитата
Denni пишет:
Вообще, сначала ищите возможные ошибки монтажа... львиная доля проблем в работе - идут отсюда.
Цитата
human пишет:
Все остальное - пальцем в небо, включая траблшутины с мануала. Да, помогают. Но не всегда.
Дык... об том и речь = "что делать, если нет под рукой диагностического прибора".
Лично я б двигался методом исключения.
Помните суть дедуктивного метода? (отбросить заведомо неверные решения задачи.. оставшееся - и будет правильным)
Применительно к "нашему" случаю - имхо, сначала проверить, нет ли банальных ошибок, прежде чем лезть в кишки этой системы.
С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Denni пишет:
"что делать, если нет под рукой диагностического прибора".
С уважением...
Блин... Этот прибор стоит не больше 15000 руб.... Мы примерно за эту сумму покупали. Да, придется подождать. Но он реально нужен. Как минимум, без него попросту толком не сделаешь пусконаладку, я уже не говорю про сервис.
Ну.. если уважаемый "Зован" согласен ждать - чего мы тут распинаемся, делая всевозможные предположения?
P.S. но что-то мне подсказывает, что ждать он не желает... и "короткий путь" типа "пригласите того, у кого уже есть этот прибор" ему тоже не подходит... ибо зачем тогда создал эту тему?
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Блин второй раз пишу.Всем спасибо за советы . Придет время поеду знакомится дальше с этими кондерами проверю ДИП перекл. сниму показания и тд.
В чем отличие в установках ДИП-ов для внутр. блока ,который работает от двух пар портов ВС-контр. Есть где почитать?
зован пишет:
В чем отличие в установках ДИП-ов для внутр. блока ,который работает от двух пар портов ВС-контр. Есть где почитать?
А никакой разницы нет. Внутренние блоки так же нумеруются по порядку от 1 до 51. Допустим, если в системе 3 блока, то нумерация внутренних блоков будет - 1,2,3. Адрес наружного блока должен определиться автоматически (как правило, если в системе 1 наружный блок, он получает адрес 51). ВС контроллер должен получить адрес на 1 больше, чем наружный блок, соответственно, его адрес будет 52.