Замена наружного блока
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Замена наружного блока

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Замена наружного блока»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 16697Тема: «Замена наружного блока» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Летом сложилась ситуация,когда пришлось заменить наружный блок на 24-м китайце.Кондиционеры разных фирм,но по паспортным данным все показатели одинаковые(только кол-во фреона у одного 2200,у нового 2250,R-22). Поставили,свакуумировали,при заправке на отметке около 1кг(давление 2бар) начинает обмерзать всас. Оба блока чистые,напряжение в норме. Попробовали еще раз с продувкой и вакуумацией-тоже самое .Скоро весна,надо будет доделывать.Что можно еще сделать?
Профиль
E-Mail
#2
Тема баян.... При давлении 2 бар температура кипения -15 С. Заправляйте дальше до 2-х кг.
Подумайте сами, если внутрений блок чистый. Каким образом при недостатке фреона 50% при расчетном 2 кг, в наружник пойдет жидкарь? Только если часть испарителя отрезать. Ах да ещё если заправлять при температуре внутренего ниже 18 С.
Отредактировано: dm.i3 22-12-2009 13:11
Профиль
E-Mail
#3
Вы сказали что у вас есть вакуматор. Свакумируйте и заправьте по весам не включая блок. Жидкой фазой. Он туда залетит мама не горюй. А вот если заправлять газовой фракцией тогда конечно 2 кг не залезет и придется включать компресор.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
roeg пишет:
Что можно еще сделать?


покрасить белой краской и выбросить в снег :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#5
Тема действительно баян... :D Какая температура на улице? Если нет регулятора давления фреона (скорости вращения вентилятора), то всеь фреон останется в наружке со всеми вытекающими последствиями (обмерзание и пр.)
Цитата
dm.i3 пишет:
Свакумируйте и заправьте по весам
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
BIS пишет:
Какая температура на улице

Работа производилась летом,за+30
Цитата
dm.i3 пишет:
Заправляйте дальше до 2-х кг.

Всас обмерзает здорово,постепенно и на компрессор идет.Заправлять больше не получается.Нагнетание нормальное
Цитата
human пишет:
покрасить белой краской и выбросить в снег

К весне снег сойдет,хозяин увидет.
Цитата
BIS пишет:
Тема действительно баян..

Извините,но по поиску на сайте ничего не нашел,поэтому и спросил
Цитата
dm.i3 пишет:
заправьте по весам не включая блок. Жидкой фазой.

Спасибо!Попробую. Но почему так не заправляется?
Отредактировано: roeg 22-12-2009 15:24
Профиль
E-Mail
#7
1 литр жидкого фреона испаряясь образует 33 литра газообразного. Объем труб у вашего кондиционера будет наверно где то 10 л.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
roeg пишет:
Но почему так не заправляется?

Заправляется, если нагнетание перекрыть и балон на солнышко поставить.
Профиль
E-Mail
#9
roeg,
А старый от чего скопытился? Внутрянка чистая(белка, испаритель фильтр), трасса не заломана? Последнее время В моде недоразмеренные испарители, мож и у тебя такой же попался. Может грязь какая-то в систему попала
Отредактировано: DDAVID 22-12-2009 18:55
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
DDAVID пишет:
А старый от чего скопытился?

Компрессор на клин стал после 3 лет работы только на холод по паре месяцев за лето.Внутренний блок чистый,заломов нет.Есть подозрения на несоответствие типов компрессоров по мощности(хотя на шильдиках одно и тоже написано).
[QUOTE]DDAVID пишет:
Последнее время В моде недоразмеренные испарители
А как проверить?
И еще очень медленно выравнивается давление после отключения
Отредактировано: roeg 22-12-2009 20:15
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
roeg пишет:
И еще очень медленно выравнивается давление после отключения

на сколько медленно?
_______________________________________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти...
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
HAMANN пишет:
на сколько медленно?

15 минут
Профиль
E-Mail
#13
А внутренний блок мыл хладоном ?
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Maleyev72 пишет:
А внутренний блок мыл хладоном ?

Нет.Если причина в этом,исправить не поздно?
Профиль
E-Mail
#15
Ежель 15 минут требуется для выравнивания, то точно говнюлька какая-то сидит во внутр блоке, причем мож быть даже стружка(хрен смоешь хладоном) скорее всего и сдох от этого старый. Можно попробовать азотом выбить если фреоном не выйдет. В общем, что хрень засела эт точно, а вот какая "покажет вскрытие"
Профиль
E-Mail
#16
Что там может застрять? там же сетчатый фильтр стоит перед капилярами. И сами капилярки из распределителя с палец толщиной выходят.
Профиль
E-Mail
#17
Если кондиционер "теплый", запусти на тепло и посмотри давление. Если какая-нибудь хрень типа стружки забила проход, ее выгонит обратно.
Скорее всего забит фильтр перед капилляркой (тем более после сгоревшего компрессора).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
DDAVID пишет:
Ежель 15 минут требуется для выравнивания, то точно говнюлька какая-то

А может он того .... Гавна наелся ,когда наружник сгорел ? Тогда возможно где-то забивается капилярка .... Тогда гемора будет ой - ёй - ёй .Или паук на внутрянке забивается ...... Тогда попроще будет .А вообще бы я сначала выпаял .. капилярки ,пауки ... попробывал их продуть хладоном и азотом ... А там уже дальше копать .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
roeg пишет:
И еще очень медленно выравнивается давление после отключения

Между чем оно выравнивается? Там есть порт на жидкостной трубе?
Профиль
E-Mail
#20
dm.i3,
там же сетчатый фильтр стоит перед капилярами
Его можно почистить,не выпаивая?
BIS,
Скорее всего забит фильтр перед капилляркой
В наружке фильтр отсутствует.

antileto,

Между чем оно выравнивается? Там есть порт на жидкостной трубе?
Да.Через 15 минут давление становится около 6,5 бар на обоих трубах
Цитата
Maleyev72 пишет:


А может он того .... Гавна наелся ,когда наружник сгорел ? Тогда возможно где-то забивается капилярка .... Тогда гемора будет ой - ёй - ёй .Или паук на внутрянке забивается ...... Тогда попроще будет .А вообще бы я сначала выпаял .. капилярки ,пауки ... попробывал их продуть хладоном и азотом ... А там уже дальше копать .

Фреоном не вымается,не разбирая?
Отредактировано: roeg 24-12-2009 19:33
Профиль
E-Mail
#21
Нет ... безполезно ... Ты хотябы внутренний блок промой ... Загони хладон под давлением ,оставь минут на 20-30 ... пусть там всё съест .Потом выдуешь азотом ,продуешь азотом ,потом продуй R-22 ,поставишь фильтр осушитель на всас .... Ну и часа 3 гоняй .потом сними .. Для подстраховки можешь ещё один поставить ...ещё часа на 2 ..Ну и всё ,вакумируй и заправляй по весам .Только после мойки хорошенько продувай ,как можно лучше .А то у R - 141 среда очень агрессивная , масло в компрессоре растворит ... И всё ....Клин будет .
Отредактировано: Maleyev72 25-12-2009 19:56
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#22
Спасибо всем за советы,помогла замена внутреннего блока.Скорее всего,грязь какая-нибудь была
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
roeg пишет:
Спасибо всем за советы,помогла замена внутреннего блока.Скорее всего,грязь какая-нибудь была

Точно залома не было? С забивкой паука не сталкивался, а вот с заломами - полно:)
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
DEVOLT пишет:

Точно залома не было? С забивкой паука не сталкивался, а вот с заломами - полно:)

На старую трассу пришлось ставить,новую возможности нет.Поэтому,скорее всего,заломов нет,т.к.все работает нормально
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
dm.i3 пишет:
Вы сказали что у вас есть вакуматор. Свакумируйте и заправьте по весам не включая блок. Жидкой фазой. Он туда залетит мама не горюй. А вот если заправлять газовой фракцией тогда конечно 2 кг не залезет и придется включать компресор.

Жидкой фазой бред, а вот балон нагреть не пробовали?Физика всё- таки.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.