проблема с регулировкой давления на410а
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти проблема с регулировкой давления на410а

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «проблема с регулировкой давления на410а»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 12440Тема: «проблема с регулировкой давления на410а» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
всем привет.помогите кто может .я первый раз связался с 410 фреоном и наткнулся на проблему следующего рода.когда я выставляю высокое давление на 26 атм. при работе компрессора,через пол часа работы он начинает поднимать давление пока не выбъет датчик по высокому.когда стравливаю после он наоборот скидывает давление пока не срабатывает датчик низкого давления.помогите кто может
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
dganaya пишет:
когда я выставляю высокое давление

на чём?
Профиль
E-Mail
#3
сигнал к атаке два зеленых свистка!
Цитата
dganaya пишет:когда стравливаю

если вы регулируете давление кол-вом фреона то уже пора его весь слить и заправить по весам!
Цитата
Leningrad пишет:
на чём?
и что,где,когда и сколько?
Профиль
E-Mail
#4
Он просто разместил объяву
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
TAIIIKOB пишет:
пора его весь слить и заправить по весам!
Тут автор в соседней ветке пишет, что это ККБ. И как он его заправит по весам, если НОВИЧЕК и не знает какая заводская заправка и как подсчитать заправку на трассу и испаритель. Вполне возможно, что ККБ на заводе недозаправлен.
Я бы посоветовал дождаться лета и заправить, контролируя переохлаждение и перегрев. А пока изучать Котзаогланиана.

Да, с 410 не рекомендуется развлекаться добавляя-сбрасывая фреон. Заправка только в жидком виде, соответственно, удаление тоже.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
BIS пишет:
Заправка только в жидком виде

А с пол года назад кто то тут у нас аш ролик выкладывал как он заправляет 410-м в газовой фазе на вход работающему компрессору VRF и с пеной у рта бил себя пяткой, что так и надо :D
О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Профиль
E-Mail
#7
Ты меня с кем-то путаешь, ролики я НИКОГДА не выкладывал, а говорил, что можно заправлять работающий компрессор на 410 следующим образом: из перевернутого баллона жидкостью в манометрический коллектор. В нем вентилем регулировать подачу фреона так, чтобы он испарялся в коллекторе и шлангах и уже газом шел на вход блока. Т.о. процентный состав остается таким же как у жидкого.
И наезжать не по делу НЕ НАДО! :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
BIS пишет:
Ты меня с кем-то путаешь

Ни с кем не путаю. Не про тебя :D
О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Профиль
E-Mail
#9
кстати.заправлял я систему точно таким способом как BIS описывает.и между прочим компрессор не полетел и сейчас уже 3 недели работает и отлично отапливает.
Профиль
E-Mail
#10
вот схема от установки что заказывали.мне еще вопрос такой интересный задавали заправлял ли я систему фреоном.конечно я не профи но не такой слабоумный что бы компрессорно конденсаторный блок у которого трубки под пайку без клапанов на воздухе запускать.это не сплит там тяжело так напутать.
Рисунок
Image (4).jpg (373,96 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#11
вот еще .я консультировался по поводу количества фреона.мне сказали что по проге выбивает 6.5килограммов а мы мол где то 11кг. пускаем с учетом трасы.а пошло у меня около14кг. .так что судить тяжело.сама установка выдает 36квт. холода
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
dganaya пишет:
вот схема от установки

Прошу понять меня правильно, но помимо схемы ККБ хотелось бы увидеть или же хотябы услышать описание самого холодильного контура.
О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Профиль
E-Mail
#13
На 36-40 кВт расчетная заправка под 20 кг R407c, если ресивер 7 литров
Это навскидку. 410-го будет примерно столько же.
Учтите, у вас есть байпас горячего газа. Его нада настраивать ) по инструкции производителя.

И скорее всего байпас или какой то соленоид с ТРВ глючат так, что выбивает по высокому. При условии нормального расхода воздуха через конденсатор.
Отредактировано: human 13-12-2009 00:08
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
human пишет:
И скорее всего
+1
лечить надо больного, а не болезнь.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
это на что ты намекаешь?
Профиль
E-Mail
#16
Ща я тебе намекну 8)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
exelente пишет:
Ща я тебе намекну

Шо, - опять!!?
Профиль
E-Mail
#18
я в твой адрес что то говорил?
Профиль
E-Mail
#19
Иногда лучше молчать 8)
О чем ты думал сегодня кроме баб, бабла и тачек?
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
Leningrad пишет:
Он просто разместил объяву

А где мопед .... и где придъява ?!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.