Mitsubishi FDC306CES3 низкое давление всасывания
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Mitsubishi FDC306CES3 низкое давление всасывания

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Mitsubishi FDC306CES3 низкое давление всасывания»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 52 из 52
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 46930Тема: «Mitsubishi FDC306CES3 низкое давление всасывания» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#31
Цитата
human пишет:
там капиллярка есть. откуда 0,5 бар кипения?

Недочистил капиллярку видимо
Цитата
human пишет:
Я лично перекрывал этот типа квр и нифига не менялись кипение и конденсация

В исправном и чистом кондиционере все так и будет.
Но если настроить регулятор на 10 бар к примеру, то регулятор давления конденсации можете настроить хоть на 30, но толку не будет. Поэтому зря Вы сказали:
Цитата
human пишет:
И мне пох вентиль открывается при 16, 27 или 50 барах.
"На скорость он не повлияет".
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
vOFFchik пишет:
работает 5 мин, затем перегрев резко падает
Цитата
dm101 пишет:
Недочистил капиллярку видимо
А мне кажется, что влага в системе... :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
dm101 пишет:
Недочистил капиллярку видимо


Согласен, лучший вариант-заменить капиллярку. Но MHI на схемах данных капиллярки не пишет.
Если прикинуть по Dancap, то для тех условий, при которых указана производительность кондиционера (ISO-T1, JIS B8616) получим такой результат
Input Data:

Refrigerant R22 Heat load of the system 7700 W Evaporating temperature 5,34 ºC Condensing temperature 46,4 ºC Return gas temperature 10,3 ºC

Optimal Selection: A 1.11 m length of 2.50 mm diameter tubing.

Х.З можно ли этому верить, эксперименты чреваты, откачивать фреон нечем :D
Но для МЕ, которые пишут параметры капиллярок, программа дает близкие результаты.
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
BIS пишет:
А мне кажется, что влага в системе...

Перегрев при этом вряд ли будет падать, скорее будет расти.
К тому же топикстартер пишет про свой кондиционер, а я комментировал кондиционер narkom'а.
Цитата
narkom пишет:
откачивать фреон нечем

Купите компрессор от бытового холодильника, совсем недорого. А если б/у так вообще копейки. Сам то я использую для этих целей компрессор Siam на 3,5 кВт, но это я просто зажрался :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
dm101 пишет:
Купите компрессор от бытового холодильника, совсем недорого. А если б/у так вообще копейки. Сам то я использую для этих целей компрессор Siam на 3,5 кВт, но это я просто зажрался :D


В принципе-то перекачка есть, но до объекта 5 часов на самолете и потом 5 на машине :D
Профиль
E-Mail
#36
Цитата
narkom пишет:
до объекта 5 часов на самолете и потом 5 на машине

Тогда и на фреон деньги найдутся, я так думаю :D Тем более можно на тепло включить и во внутренний блок фреона загнать хотя бы часть.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#37
Цитата
dm101 пишет:
Но если настроить регулятор на 10 бар к примеру, то регулятор давления конденсации можете настроить хоть на 30, но толку не будет. Поэтому зря Вы сказали: Цитата human пишет: И мне пох вентиль открывается при 16, 27 или 50 барах. "На скорость он не повлияет".


Вы не поняли главное. Я имел ввиду, что вентиль этот не для поддержания давления конденсации нужон. Поэтому крутите лично на сколько хотите, но реально давление поддерживает только обычный РДК, а эта чешуя не поможет никак отрегулировать расход хладагента через дроссель.
ибо все должно идти через капиллярку.
Поэтому я и сказал, что мне пох на сколько он накручен.
я его открыл однажды на ККБ и не трогал на обычной сборке с кассетой или потолочником.
Ибо нех крутить гаечку, а то жопа отвалитса :)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#38
Цитата
narkom пишет:
По конструкции-один в один KVR. У KVR максимальное рабочее давление 2.8мПа


А вот и данные KVR:

Диапазон регулирования
от 5 до 17,5 бар.
Заводская настройка: 10 бар.
Макс. рабочее давление
KVR: BP = 28 бар,
NRD: BP = 28 бар.
Макс. испытательное давление
KVR: p’ = 31 бар,
NRD: p’ = 36 бар.


Чето я не увидел у него регулировки на 27 бар 8)
И насколько я понимаю, KVR открывается полностью при давлении 17,5 бар
А у MHI как KVR работает? Неужто там стоит необычный типа KVR с настройкой на 27 бар? А смысл? сбрасывать давление мимо капиллярки?
Почему тогда в наружном блоке с этим клапаном я видел 28 бар (малехо перезаправили контур) при заводской установке в 27 бар?
Есть какие нибудь мысли? Или кроме надписи на заборе не владеете информацией? :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
human пишет:
Вы не поняли главное. Я имел ввиду, что вентиль этот не для поддержания давления конденсации нужон.

Я этого и не говорил, клапан этот нужен здесь для других целей. Он просто сбрасывает фреон в обход капиллярки. И если его настроить на 10 бар, к примеру, то РДК вряд ли поднимет конденсацию до требуемого значения.
Цитата
human пишет:
Чето я не увидел у него регулировки на 27 бар

Дык никто и не говорит, что это KVR. Просто конструкция похожа.
Цитата
human пишет:
Почему тогда в наружном блоке с этим клапаном я видел 28 бар

Вы видели 28, настроено 27. По моему это не показатель, 1 бар туда, 1 бар сюда...
К тому же мы ведь расход не знаем через клапан. Без него вы могли ведь увидеть и 30 бар, а могли и 35.

Давайте лучше заканчивать спор. Чтобы все выяснить, нужно заполучить кондер в руки и поиздеваться с ним какое-то время. Возможности такой ни у кого нет.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#40
Цитата
dm101 пишет:
И если его настроить на 10 бар, к примеру, то РДК вряд ли поднимет конденсацию до требуемого значения.


оооо, кажется начали понимать, о чем я толкую... 8)
А то выше писали регулятор давления с заводской настройкой 27 бар ;)


Цитата
dm101 пишет:
Дык никто и не говорит, что это KVR. Просто конструкция похожа.


не похожа.

Нарком утверждает, что максимальное рабочее давление 27 бар.

KVR от Данфоса пишет 28 бар + испытания 31 бар. максимальный предел открытия - 17,5.
Я видел работу клапана при 28-30 барах. Копланд уже с ума сходил, клапан был "на заводской настройке". Ни разу не увидел где он регулирует высокое давление, как написано в хэндбуке, тем более не было байпаса капиллярки, судя по перепаду давления на дросселе.
В другом ККБ работающем на ТРВ с помощью этого клапана тупо открыл байпас капиллярки на 100% и пошла теплая жидкость c конденсатора и испаритель задышал.
Сделал вывод, что это обычный вентиль, который не открывается при каком-то давлении, а при повороте шестигранника все большую часть жидкость пропускает байпасом мимо капиллярки.
Так что заявляю еще раз: этот девайс не KVR.
И вообще, если вы все такие спецы по MHI 8) (dm101, narkom и BIS), скажите:
ПРИ КАКОМ ДАВЛЕНИИ КОНДЕНСАЦИИ СРАБОТАЕТ АВАРИЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В НАРУЖНОМ БЛОКЕ FDC508HES3?
можете прочитать хэндбук от корки до корки, подсказками пользоваться разрешается Search
Отредактировано: human 30-11-2009 01:32
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#41
Цитата
human пишет:
ПРИ КАКОМ ДАВЛЕНИИ КОНДЕНСАЦИИ СРАБОТАЕТ АВАРИЯ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В НАРУЖНОМ БЛОКЕ FDC508HES3?

Даже искать не буду. Меньше 27 бар? 24,5-25 бар?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#42
Гадания на кофейной гуще не принимаются :D
Нужен точный ответ 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#43
Чё умничать-то? В мануале написано:

High pressure switch (for controlling FMo) 63H2 OFF 2.79MPa
ON 2.26 MPa
High pressure switch (for protection) 63H1 OFF 3.24 MPa
ON 2.65 MPa
Ответ достаточный? :D
Отредактировано: BIS 30-11-2009 08:54
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#44
Ответ неверный. Пальцем в небо. Подсказываю. Наружный блок FDC508HES3.
Последняя надежда - narkom. Думаю, он придет и все объяснит.
Очень грамотный спец. 8)
Отредактировано: human 30-11-2009 11:32
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#45
Цитата
human пишет:
Последняя надежда - narkom. Думаю, он придет и все объяснит. Очень грамотный спец. Здорово

не хулигань

High pressure switch (for controlling FM0) 63H2 OFF 2.5MPa (25.5 Kgf/cm2G)
ON 2.06MPa (21 kgf/cm2G) работатет в режиме тепло, выключает вентиляторы наружки.
А защита по высокому тут по датчику температуры нагнетания с открытием перепускного соленоида SV2
Thermistor(for detecting discharge pipe temp.) OFF 135*C ON 90*C
Как-то так
Рисунок
Профиль
E-Mail
#46
5 баллов!
Так и есть. Защиты по высокому давлению нет вообще.
Маленький ньюанс. Если нагнетание не достигло +135 град после включения SV2, то off не происходит и компрессор необратимо улетает в нирвану. 8)

P.S. Георгий narkom - the best! :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#47
Цитата
narkom пишет:
Thermistor(for detecting discharge pipe temp.) OFF 135*C ON 90*C

Слова "ON" и "OFF" местами не перепутаны?

Цитата
human пишет:
Защиты по высокому давлению нет вообще.

Если есть High pressure switch (for controlling FM0) 63H2, значит где-то есть и 63H1, который отключает компрессор.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#48
Это по нашей логике должен быть, а по японецкой - нету! :D
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#49
Цитата
dm101 пишет:
Слова "ON" и "OFF" местами не перепутаны?


Тут вы правы, перехвалил Наркома :D . Да и я ввел в заблуждение насчет SV2 и нагнетания
На самом деле все так:

При +115 градусах соленоид SV1 ON, при +108 градусах OFF

при достижении +135 град нагнетания компрессор перезапускается с 3 минутной задержкой и если происходит 5 раз за час фиксация такой температуры выдает ошибку и более не включается.
Если температура после четвертого запуска не опускается ниже +90 градусов - останов сразу с выдачей аварии.
Блокировка включения компрессора минимум на 45 мин. На пульте - сигнализация аварии.
Сброс ошибки питанием разрешается не ранее 45 мин, чтобы остыл компрессор.

SV2 нигде не описан.

Цитата
dm101 пишет:
Если есть High pressure switch (for controlling FM0) 63H2, значит где-то есть и 63H1, который отключает компрессор.


Так его нет ни в схеме, ни в реале! Как бы вам этого не хотелось.
Проблема в том, что вы невнимательно читаете мануал на английском.


Цитата
BIS пишет:
Это по нашей логике должен быть, а по японецкой - нету!


Японская логика также опирается на токовый трансформатор.
Превышение тока воспринимается как критическое давление конденсации и в совокупности с термистором нагнетание должно защищать компрессор от критических режимов...
Но это не совсем так.
Я лично видел 120 град нагнетание, ток ниже аварийного, давление конденсации 36 бар (азот в контуре), SV1 ON, а компрессор молотит. 8)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#50
Цитата
dm101 пишет:
Слова "ON" и "OFF" местами не перепутаны?


Так в handbooke.
Японская логика: "OFF 135С"-компрессор выключается при температуре 135С
"ON 90С"- компрессор включается при понижении температуры до 90С.
Почему-то настройки прессостата контроля вентиляторов наружки 63H2 (25.5/21bar) интереса не вызывают ;)
Отредактировано: narkom 02-12-2009 13:30
Профиль
E-Mail
#51
Цитата
narkom пишет:
Японская логика: "OFF 135С"-компрессор выключается при температуре 135С


вместе с упоминанием SV2 выглядит действительно подозрительно ;)

Цитата
narkom пишет:
"ON 90С"- компрессор включается при понижении температуры до 90С.


скорее включение разрешено при определенных условиях, которые скорее всего не наступят :)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#52
Цитата
human пишет:
Проблема в том, что вы невнимательно читаете мануал на английском.

Да нет у меня мануала на эту модель :D Вообще как то мало мануалов на MHI.
Цитата
human пишет:
Я лично видел 120 град нагнетание, ток ниже аварийного, давление конденсации 36 бар (азот в контуре), SV1 ON, а компрессор молотит.

Японцам виднее видимо :D
Цитата
narkom пишет:
Японская логика: "OFF 135С"-компрессор выключается при температуре 135С
"ON 90С"- компрессор включается при понижении температуры до 90С.

Я думал, что "ON" и "OFF" это команды для SV2, а не для компрессора. По крайней мере Ваш пост с первого прочтения я понял именно так :sor Вот и human тоже вроде бы именно так Вас понял.
Цитата
narkom пишет:
Почему-то настройки прессостата контроля вентиляторов наружки 63H2 (25.5/21bar) интереса не вызывают

Нет, не вызывают. По моим наблюдениям в разных кондиционерах при этих давлениях разные температуры нагнетания. Где-то 130, а где-то 100.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 52 из 52
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.