Консервация
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Консервация

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Консервация»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 8873Тема: «Консервация» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Здравствуйте.
На кондерах работаю несколько лет, а сегодня задали вопрос который привел меня в тупик. Вот он:
- Крупные фирмы, на зимний период, кондиционеры ставят на консервацию. (или чтото наподобие)
Разъясните есть ли такое и с чем его едят.
Спасибо.
Профиль
E-Mail
#2
Да, есть такое явление как консервация кондеров на зиму. Закачивают фреон в наружный блок.
Желание законсервировать оборудование возникает из-за отсутствия мозгов, либо от избытка денег. Либо обе причины сразу.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#3
Доброй ночи.

Почему же из-за "отсутствия мозгов"?
Один Зак. из-за кризиса сократил штат сотрудников в работающем офисе, климат. обор-е проработало все лето - фильтра забиты, наруж. бл. от тополиного пуха даже и не чистили. Так же запросил, сколько будет стоить "консервация обор-ия" на неопределенный срок? В офисах же некому работать, мы предложили стандартное ТО и желательно дезинфекцию внутренних блоков. В итоге он (Зак.) от этого офиса совсем отказался - когда еще наступят хорошие времена и наберешь работников на 3-ри этажа.
Действительно все диктует кошелек - здравый смысл редко.
С Уважением,
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Бунт пишет:
ставят на консервацию

Ну вот например
http://www.climatstroy.ru/articles/11.html
Больше:
http://www.google.ru/Search?client=op...8&oe=utf-8

Цитата
dm101 пишет:
Желание законсервировать оборудование возникает из-за отсутствия мозгов

Зря ты так. Я считаю, что как раз отсутствие мозгов не консервировать.
В любой богодельне с штатом хотя бы от жалких 20 человек нереально довести до всего персонала и исполнение проконтролировать что в -15 нельзя включать холодилку.
Сколько сталкивался, 20% техники не консервированной на зиму, под замену. Хрен бы то с ним, но клиент стремиться обвинить тебя что де не проинструктировал всех.. И ему пох.й, что у тебя бумага им лично подписанная. Не читают мануалы. Думай.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
vnipi пишет:
Почему же из-за "отсутствия мозгов"?

А нахрена ее консервировать? Дурость какая-то.
Цитата
exelente пишет:
нереально довести до всего персонала и исполнение проконтролировать что в -15 нельзя включать холодилку

Обесточить к чертовой матери и пульты отобрать. Делов то. А еще ремонт оборудования за счет персонала ОЧЕНЬ помогает.
Цитата
exelente пишет:
Сколько сталкивался, 20% техники не консервированной на зиму, под замену.

В смысле консервации не было, оборудование зиму простояло не включаясь, а весной 20% в ремонт?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#6
Обязательно найдется именно та сука, которая и пульт найдет (кстати еще и проводные бывают) и автомат и именно эту суку по политическим соображениям и не оштрафовать и не уволить.
Да и не так уж и часто это практикуется.
Не было у тебя чтоль зака с штатом от сотни человек? Любой вменяемый капиталист уже вроде понимает, что требовать от всего персонала вменяемости невозможно, бессмыслено и потому пустая трата своего драгоценного времени, которое кстати больше всего денег и приносит. Планируешь бизнес с учетом повального дебилизма и все. Делов то.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#7
Не, ну закачивание фреона в наружный блок - это конечно идиотизм причем с большой буквы. А вообще раньше, когда я был молодым,-кхе-кхе-кхе, некоторые бренды даже специальные чехлы выпускали для своих кондеров. Осенью помыл-зачехлил, весной чехлы снялись, кондеры включились.
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
antileto пишет:
Осенью помыл-зачехлил

Кстати :D
Денег оно стоит не много, а сколько понта. И клиенту аргумент понятнее. Мы вон де даже в чехольчики на зиму одеваем, а остальные даже толком вымыть не могут.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
antileto пишет:
некоторые бренды даже специальные чехлы выпускали для своих кондеров.

Были такие Дэу 110R. К ним в комплекте шли такие...

А вообще - достаточно обесточить и спрятать пульты.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Gena Bukin пишет:
А вообще - достаточно обесточить и спрятать пульты

То есть мы понимаем, что обесточивать бесмысленно? В добавок надо пульты прятать ;)
А если пульты проводные?

Если же говорить о сборе фреона в наружнем блоке, то единственная цель - не допустить начала эксплуатационного периода без дозаправки. Мало ли утекает чуть, а после зимы зак договор сервисный расторгает и ага. Ан нет. Выпустить фреон не померяв потом его давление в контуре, надо совсем долбоебом быть.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
exelente пишет:
Если же говорить о сборе фреона в наружнем блоке, то единственная цель - не допустить начала эксплуатационного периода без дозаправки
Вопрос
техническое обслуживание и профилактика два раза в год не допускает начала екслуатации недозаправленного кондиционера. А закачивать фреон в наружный блок нужно, кажется, только для того, чтобы снять побольше денег с заказчика за эту процедуру, и гарантировано иметь работу весной - фреон запустить обратно в контур :D
गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Профиль
E-Mail
#12
"Если же говорить о сборе фреона в наружнем блоке, то единственная цель - не допустить начала эксплуатационного периода без дозаправки. Мало ли утекает чуть, а после зимы зак договор сервисный расторгает и ага. Ан нет. Выпустить фреон не померяв потом его давление в контуре, надо совсем долбоебом быть."

3 раза прочитал, ничего не понял. Странно.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
exelente пишет:
Обязательно найдется именно та сука, которая и пульт найдет (кстати еще и проводные бывают) и автомат и именно эту суку по политическим соображениям и не оштрафовать и не уволить.

А это уже проблемы заказчика.
Цитата
exelente пишет:
Не было у тебя чтоль зака с штатом от сотни человек?

Были, и с гораздо большим штатом. Как мыши там люди ходили. Может мне просто везло.
Цитата
exelente пишет:
Планируешь бизнес с учетом повального дебилизма и все.

Это даже не смешно.

А вообще если очень надо отключить оборудование на зиму, всегда можно тупо пару проводов откинуть
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
ttt пишет:
3 раза прочитал, ничего не понял. Странно.
А чё непонятно?
Вполне разумное решение привязать зака: с обесточенным кондиционером и с закрытыми кранами кондиционер работать не будет. И вряд ли зак пригласит другую контору расконсервировать. А дозаправка - дело третье. Или пятое.. :D
Отредактировано: BIS 15-10-2009 12:40
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#15
Консервировать или нет, дело заказчика. Другое уговорить его на это, ведь любая работа нас кормит, а что касается сбора фреона, так ведь чем больше работы тем больше платят ;)
Вообще лучще всего консервировать так:Чистка, сбор фреона, отсечка питания, на внешке отсечь питание компрессора(точно не врубят), упаковать в полиэтилен или что-нибудь покрасивше и оревуар до весны. Но эт ИМХО.
На ВРВ можно еще связь оборвать, похерячить слегка, мож даже домой че нибудь стибрить, мало ли что. :D Весной позовут вернешь, нет так компенсация за моральный ущерб :D
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
exelente пишет:
То есть мы понимаем, что обесточивать бесмысленно? В добавок надо пульты прятать Шутливо А если пульты проводные?

В инструкции пользователя для любого А/С написано, что достаточно его обесточить и перевести тумблер в положение OFF (если он есть), если им не будут пользоваться продолжительное время.
Проводный пульт легко делается не проводным ;)
Цитата
exelente пишет:
Если же говорить о сборе фреона в наружнем блоке, то единственная цель - не допустить начала эксплуатационного периода без дозаправки. Мало ли утекает чуть, а после зимы зак договор сервисный расторгает и ага. Ан нет. Выпустить фреон не померяв потом его давление в контуре, надо совсем долбоебом быть.

Не понял, ты о чём?
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
DDAVID пишет:
что-нибудь покрасивше

Всерьез задумался на будующее о заказных чехлах для наружек с логотипом фирмы. Смотреться будет жеж круто весь бздец.

Цитата
Gena Bukin пишет:
не проводным

Но в отличии от консервации за это не платят денег. ;)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Gena Bukin пишет:
Были такие Дэу 110R

И Лыжи тож, под колонники, чехлы выпускали, что - то типа шелка. Мы их для разморозки наружек зимой использовали. Вещь!... пальцы
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
DDAVID пишет:
Чистка, сбор фреона, отсечка питания, на внешке отсечь питание компрессора(точно не врубят), упаковать в полиэтилен или что-нибудь покрасивше и оревуар до весны.

Точно так и мы консервируем. Откинув провода от компрессора и вентилятора наружки можно всю долгую северную зиму пользовать внутренний блок в режиме вентилятора и ещё приезжать зимой на обслуживание ;)
Да и уверен на 100% будешь, что весной спокойно краны открыл, провода подключил и вперёд! Договорились...
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.