Цитата |
---|
valve пишет:
Насчёт трёх фаз - это двигатель постоянного напряжения со схемой инвертора в корпусе двигателя (внутри стоит печатная плата с деталями) к нему подсоединяются с платы управления: 1)DC 310v,2)DC 15v,3)DC 0-6,5v,4)FG(frequency RPM) где вы увидели там три фазы , насчёт токаря естественно подразумевается, что не дядя ваня будет переходник делать. |
Справедливости ради, поддержу DDAVIDа. В таких двигателях три обмотки, coeдинённые звездой, либо треугольником, как трёхфазнике. Если разобрать двигатель постоянного тока и снять плату преобразователя (инвертора), видны 4 (звезда-1 контакт нулевой) или 3 (треугольник) контакта, прозвонив которые легко можно проверить обмотки (их сопротивление одинаковое).
На плату двигателя подаётся постоянное питающее напряжение около 300v и импульсное управляющее напряжение, частота вращения задаётся частотой и длительностью импульсов. Обратно с платы двигателя на плату внутряка поступает постоянное напряжение, величина которого зависит от частоты вращения, если оно близко к нулю в течении определённого времени, выдаётся ошибка.