Это не поможет?
+ выписка из инструкции Coperland:
Компрессор поставляется заправленным маслом. Масла, допустимые к применению с хладагентами R 407C и R134a, - ПЭМ Copeland 3MA (32 cSt). В полевых условиях можно доливать масла ICI Emkarate RL 32 CF или Mobil EAL Arctic 22 CC, если нет в наличии 3MA.
Судя по выписке и таблице - смешивание масел, применяемых для R410 разрешается.
Вы искажаете сервис бюллетень.
Ситуация такая. Изначально в Копландах на 410-м газе заправлено масло Emkarate RL 32 CF .
Снято с производства в 2005 году.
Сейчас вместо него на рынке есть Emkarate RL 32 3MAF. И половина новых компрессоров прошли тест этого масла еще в 2006 году.
Допускается заливать Mobil EAL Arctic 22 CC.
Но в Россию оно не поставляется и поставляться не будет.
Итого РАЗРЕШЕНО производителем лить Emkarate RL 32 3MAF. и никакое другое ПОЭ
Теперь послушаем крупного дистрибьютора.
- Алло у Вас есть масло для Копланда такогото?
- Нет. Зато есть Сунисо СЛ. Его можно лить в Копланд.
- Так ведь Копланд не разрешает!
- Мы разрешаем. Это единственное ПОЭ масло, которое у нас есть, так что лейте его и не вые....сь.
И это дистрибьюторы Копланд (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОМПРЕССОРОВ) в России!
А где вы видели Хитачи и Мелко (ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОНДИЦИОНЕРОВ), чтобы продавали отдельно маслои да еше рекомендовали аналоги?
Забудьте как страшный сон.
А трассу, что, нет возможности поменять на новую? Стоимость возможного гемороя с кондиционером, по-моему, превышает стоимость новой трассы.
Хотя МЕ разрешают ставить новые системы на старые трассы, но у них своя технология. Алкилбензольное масло у МЕ только в бытовой серии, у полупрома - полиолэстерное.