кипение масла в смотровом стекле
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти кипение масла в смотровом стекле

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «кипение масла в смотровом стекле»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 30 из 32
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 24229Тема: «кипение масла в смотровом стекле» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Чиллер TRANE. При работе компрессоров ( 3 шт в контуре ) наблюдается кипение масла в смотровом стекле линии уравнивания масла. Картеры компрессоров и уравнительная труба сильно потеют. Фреон 410 . Переохлаждение - 7-8 оС. У кого какие мысли ?
Профиль
E-Mail
#2
Sorry. не переохлаждение ,а перегрев - 7-8 оС
Профиль
E-Mail
#3
Залив
Профиль
E-Mail
#4
Я тоже думаю , что жидкарь попадает в картер компрессора, но из-за чего? Аппарат до этого нормально отработал год.И почему перегрев в принципе нормальный?
Профиль
E-Mail
#5
Давай все данные.
Марка чиллера;
мощность;
давление всас/высас;
температуры всас/высас, выход с конденсатора и с испарителя;
расход и температуры воды вход/выход;
ну и в каких точках до сих пор мерял.
То что залив это ежу понятно, но почему надо разбираться.
Перегрев - величина относительная... А чудес не бывает.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#6
Марку точно сейчас не скажу, Р=200 кВт (гликоль ) , Ри=7 бар, Рк=26 бар, Р вых трв = 10-11 бар, Т вх глик = 14оС, Т вых глик = 5,7 оС, Т нар возд = 30 оС, расход гликоля через испаритель не знаю, но наверное нормальный, т.к. 2-й контур работает без замечаний. Смущает Р вых трв = 10-11 бар. При замерах этого параметра на 2-м контуре он практически равен Ри. Может ТРВ пропускает жидкости больше,чем надо?
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
vovanv пишет:
Марку точно сейчас не скажу

Какой хоть чиллер по типу? Конденсатор вынесен, нет?
Чего за цепочка на холодильном контуре?

Цитата
vovanv пишет:
мущает Р вых трв = 10-11 бар

Думаю, что сходу в этом дело. То, что на выходе ТРВ, то же и в испарителе, то, что меряется после испарителя может легко отличаться от Ри. Залом, засор и.т.д.
Так что скорее всего давление 10-11 и перегрев в этом случае ноль.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#8
Конденсатор на чиллере, охлаждение - воздушное. Перегрев в моем случае = 7-8 оС, а не ноль.
Профиль
E-Mail
#9
Да еще - 2-й контур имеет свои компрессора, свой фильтр, свой ТРВ, а вот испаритель общий.
Профиль
E-Mail
#10
Еще раз. Если в испарителе 10 бар, то перегрев ноль. А давление после ТРВ равно давлению в испарителе и там 10 бар. Или у кого то свое понятие о перегреве? Температура на выходном патрубке минус температура испарения. Так?

Хочешь сказать, что контуры сливаются в одну трубу? Ну на чиллере возможно такое... Правда тогда как один контур радотает нормально, а другой проблемный?
Давай уже схему холодилки или лучше всетаки маркировку с шильды.
Пока диагноз заявлен.
Отредактировано: exelente 25-08-2009 22:06
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#11
На выходе из испарителя Ри=7 бар ( для R 410 Ти=0 о С). Температура в районе термобаллона ТРВ = 7-8оС. Соответственно перегрев равен 7-8 оС. Чиллер имеет 2 отдельных контура, которые работают на один испаритель. Почему при заливе компрессора мы имеем такой перегрев?
Профиль
E-Mail
#12
давление кипения чуть маловато для 407 при ваших условиях. займись испарителем-расходом хладоносителя или может уже помыть его надо померь перепад температур -давлений на т.о !трв всегда успеешь накрутить!
Профиль
E-Mail
#13
На выходе из испарителя Ри=7 бар ( для R 410 Ти=0 о С). Температура в районе термобаллона ТРВ = 7-8оС. Соответственно перегрев равен 7-8 оС. Чиллер имеет 2 отдельных контура, которые работают на один испаритель. Почему при заливе компрессора мы имеем такой перегрев? И еще: Р вых трв = 10-11 бар- это давление ,измеренное между ТРВ и входом в испаритель.
Профиль
E-Mail
#14
проверь прилегание расположение изоляцию баллона пружина трв ослабла увеличь перегрев или тепловую нагрузку и все пройдет!
Профиль
E-Mail
#15
to TAIIIKOB
фреон R-410. Контур №2 отлично работает на данном расходе хладоносителя. Я грешу на ТРВ.
Профиль
E-Mail
#16
Смотри, если у тебя на выходе из ТРВ 10 бар, а на точке замера навыходе из испарителя 7 бар, то значит где то между им и точкой замера сопротивление. Если сопротивление между ТРВ и входом в испаритель, то прав ты и твой чиллер создали боги хаоса вопреки законам физики чтобы поржать над инженерами которые будут с феноменом биться. А если сопротивление между испарителем и точкой замера давления, то прав я и ты просто не хочешь меня услышать.
Отредактировано: exelente 25-08-2009 23:01
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#17
to exelente
Я то слушаю, только не могу понять, как сопротивление на линии всасывания дает поступление жидкаря в компрессоры. Как то нелогично.
Профиль
E-Mail
#18
Значит история такая. Начинаем отсчет с выхода с расширительного устройства.
Пусть для примера там 10 бар. От расширительного устройства в испаритель фреон попадает через трубопровод и там теряется некое давление на трение, потом идет испаритель и там мы считаем, что давление не падает (не очень верится в забитые каналы испарителя), после испарителя до точки где ты меряешь давление фреон так же бежит по трубе, где так же падает давление.

На сплите при длинной трассе бывает до 1 бар падение на подающем трубопроводе и до 1 бара на обратном. В смысле на жидкостной линии и на газовой. Бывает больше, но тогда получается совсем криминал. В итоге ты меряешь на наружке 4бар, а по факту в испарителе 5бар. Вытекающие понимаешь?

Ситуация абсолютно типовая на сплитах. Запоганеных немеряно.

На чиллере не очень понимаю как, но допускаю возможность попадания куска окалины, припоя и тд. что может быть и всплывшим заводским браком.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#19
To vovanv:
Между выходом испарителя и всасыванием компрессоров ничего не установлено случайно?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#20
Даны вход-выход гликоля. Оба контура молотят на один испаритель. Если на одном контуре дельта около 5к, то проток маленький. Обычно 5к на оба контура. Еще бы глянуть переохлаждения. Если год все молотило нормально, почистите грязевик на гликоле.
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
Mark-off пишет:
почистите грязевик на гликоле

Вопрос и интерес автора понятен. Но меня больше заинтересовало несоответствие перегрева и наблюдаемого. При том, что автор уверен, что он все меряет правильно.
Цитата
dm101 пишет:
Между выходом испарителя и всасыванием компрессоров ничего не установлено случайно?

Не колется :sor
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#22
to vovanv

я бы посовеовал следующее :
1. Проверить фильтры на гликоле. На мой взгляд, у Вас очень большой перепад по гликолю.
2. Закройте ТРВ на 1 оборот. Посмотрите, что будет.
Профиль
E-Mail
#23
На чиллере 2 контура :1-й - ведущий (MASTER). 2-й - ведомый (SLAVE). Работает в основном 1-й ( на 2-м пишет - НЕТ НАГРУЗКИ ). Но при программном переключении контуров 2-й становится ведущим и отлично работает при всех наших расходах гликоля.

to exelente

Со сплитами все понятно. Здесь ТРВ находится в 30 см от входа в испаритель, а компрессора стоят в 50 см от выхода из испорителя, т.е. никаких длинных трасс, перепадов и т.д.
Настораживает другое: при работе 2-го контура параметр Рвых трв практически равен давлению испарения Ри и составляет 7-7.5 бар. А при работе 1-го контура Рвых трв больше Ри на 3-4 бар ( 10-11 бар и 7 бар соответственно). Не признак ли это того , что ТРВ пропускает больше жидкости в испаритель, чем нужно? И ПОЧЕМУ тогда такой перегрев?
Профиль
E-Mail
#24
2 exelente
Чес гря, меня больше волновал вопрос о том, будут ли у меня заказы в следующем году? Теперь я с уверенностью смотрю в будущее. Как думаете, может расценки поднять на ремонт?
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
vovanv пишет:
А при работе 1-го контура Рвых трв больше Ри на 3-4 бар ( 10-11 бар и 7 бар соответственно). Не признак ли это того , что ТРВ пропускает больше жидкости в испаритель, чем нужно? И ПОЧЕМУ тогда такой перегрев?

Тебя правильнаяпроблема волнует.
Последний раз пишу. Если есть падение давления 3 кг, то есть сопротивление. Ищи.
В испарителе вообще не должно падать давление (ну если только 0.2 бар максимум). Нет такого расхода в контуре чтобы на испарителе потерять давление больше чем в 15 раз большее. Падение давления пропорционально квадрату скорости и первой степени плотности. Нет таких расходов и гидродинамических режимов течения в испарителе.
Хотяб Котзагланиана прочитай, я уж молчу про Польмана...
Что это за ругательства можешь спросить у дяди Гугля.

Цитата
Mark-off пишет:
Чес гря, меня больше волновал вопрос о том, будут ли у меня заказы в следующем году? Теперь я с уверенностью смотрю в будущее. Как думаете, может расценки поднять на ремонт?

:D
Пока выпускники вузов сдав экзамен будут креститься левой пяткой "ну наканец та отмучался, скорее забыть этот п..ц!". У нас работы всегда будет много, надо только искать и не ровнять с землей сознание заказчиков при разговоре своим великим техническим гением 8)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#26
Уважаемые знатоки Польмана и Котзаогланиана( кстати, пишу без ошибок), можно подумать Вы это изучали,учась в советских ВУЗах. Ремонтировать этот чиллер я не собираюсь. Просто мне интересно , почему ( опять же по Польману и Котзаогланиану) жидкость попадает в компрессор , а перегрев В НОРМЕ!!! Никто из Вас , уважаемые знатоки, гуру,эксперты и т. д . на этот счет вразумительно так и не ответил.
Профиль
E-Mail
#27
Не, ну ты деревянный? Березовые дрова на обед, дубовые на ужин?
Я тебе пять раз объяснил ПОЧЕМУ и все пять по разному!
Надо еще поцеловать тебя в ноги и в анус чтоб дошло?
Грамотно писать мало, надо еще и в суть вникнуть.
Иди ломай чиллер или зови наконец спеца который разберется.
Поналезут тут... Время на них тратишь, а толку ноль.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#28
Ну поцелуй, я не против. Ты не гуру, ты мудак, раз мне такое предлагаешь
Профиль
E-Mail
#29
Не скули, я за дело.
Ты без уважения отнесся к моему времени и к нашей с тобой профессии.
Или думаешь мы тут все вздрочнуть на форуме собрались?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#30
1штатные температуры для т.о 12 вход-7 выход на эту производительность считают и компрессор и подачу фреона!это скорее первый контур мало пропускает а не второй много.2 дав.после трв не может быть равно давлению кипения либо во время замера не было подачи либо смотри 1!
смотри расход гликоля.и перекрой фреон на исправном контуре -может перепускает
Профиль
E-Mail
Сообщения 1 - 30 из 32
Начало | Пред. | 1 2 | След. | КонецВсе

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.