Ребята помогите Консультацией,Поставил 24Panas трасса 21м,перепад по высоте 3м,дозаправил по весам точно,обмерзает и газовый вентиль и внутренний блок(менее) ,внешний блок работает 20-25мин и отключается на 15мин,затем включается и всё опять заново.Температура по термометру у газового вентиля +2С,по манометру -8С фреон 22, .Заранее благодарен!
мало газу. рубится компрессор по защите от обмерзания испарителя. заправляй по манометру до +2С хотя бы. но не факт, что давление поднимится. Был случай, на новом канальнике 14кВт с трассой 20м. давление на всасе после дозаправки не изменилось вообще, хотя влили почти пол-баллона (около 6кг)
Где то уже обсуждалась подобная тема. В одном из постов было объяснение данной проблемы, как не доразмеренность внутреннего блока по отношению к наружному, возможно, это тот случай(причин может быть много)
Цитата
human пишет:
Почему 6 кг влили?
ну лезло потомушта
_____________________________Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
6 кг гриш лить пока лезет? Кыш с форума, не смущай людей
Лить мошт и надо, но только перед этим дохрена подумать надо.
2 Рэмм
1. Заправлял сколько и как?
2. На заломы проверял?
3. На калачах испарителя температуру мерял?
4. Про перегрев/переохлаждение знаешь?
5. Максимальный перепад и длину сообщи... Знаешь?
P.S. Давление в испарителе и в газовом кране при трассе 20 м даже если нет заломов отличается на 0,6-0,8 бар
Так что по манометру в испарителе легко может быть и +2 и нулевой перегрев. А мерзнет из за кипящего в трубе фреона, который в жидком виде бежит на встречу с поршнем компрессора.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
То Рэмм
А в голову не приходило что кондиционер недозаправленый может с завода прийти? Поди есе и Панас китайский? Сливай газ с кондиционера и заправляй по весам с подсчетом на трассу. Тем боле что 22 не так дорого стоит.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Zuk пишет:
А в голову не приходило что кондиционер недозаправленый может с завода прийти? Поди есе и Панас китайский? Сливай газ с кондиционера и заправляй по весам с подсчетом на трассу. Тем боле что 22 не так дорого стоит.
Повторяю для танкистов :D
Разобраться с причинами, а потом фреоном поливаться.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Обмерзает там, где низкое давление (взаимосвязь давление-температура {курс школьной физики} еще никто не отменял.
Смотри где начинает обмерзать, там и дросселирование. Если дросселирования нет, то проблемы с заправкой.
Цитата
InterVent пишет:
Где то уже обсуждалась подобная тема. В одном из постов было объяснение данной проблемы, как не доразмеренность внутреннего блока по отношению к наружному, возможно, это тот случай(причин может быть много)
Panasonic вроде бы этим никогда не грешил. Так же как и с запаяным пауком на внутреннем блоке.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
BIS пишет:
длина от 3 до 25, перепад - до 20. Во как!
ok.
ну тогда роем дальше.
автор, огласите условия внутри и снаружи - температура и влажность.
и сообщите нам кто вы сами будете - опыт есть по кондеям, холодильщик, случайно взялись прочитав пару тем на форуме - конкретизируйте нам это плз чтоб понятно было с кем и о чем разговор идет
Всем спасибо огромное,не ожидал честно говоря.у меня опыт по кондеям небольшой 3года всего.профильного образования нет.Температура снаружи+28-31влажность 80% внутри комнаты+18 (комната маленькая 8м2,24-й поставили потому что много теплопритоков от аппаратуры размещённой в комнате) сам Panas 24HKD малазиец,по паспорту 25м можно трассу,Температуру мерил специально высокоточным ртутным термометром(погрешность 0,2С) точно говорю+2С и газовый вентиль весь в инее.Фреон весь спускал и повесам опять заправлял,ничего не меняется,перепад по высоте 3,5м,маслянный трап сделал всё равно,про перегрев кое что знаю,заломов нет вообще,трасса проложена очень аккуратно и плавно,кстати вся трасса газовая в конденсате,внутренний блок обмерзает очень медленно,где то за 4-7 дней,а газовый веньтиль через 10мин после включения,фреон добавил сверх нормы около 800гр результат ноль,осталось только шамана пригласить чтобы в бубен постучал может поможет.
Рэмм пишет:
внутри комнаты+18 (комната маленькая 8м2,24-й поставили потому что много теплопритоков от аппаратуры размещённой в комнате) сам Panas 24HKD малазиец,по паспорту 25м можно трассу,Температуру мерил специально высокоточным ртутным термометром(погрешность 0,2С) точно говорю+2С и газовый вентиль весь в инее
+18 внутри - ну а чтож вы хотите? конечно оно уже будет обмерзать да еще в такой комнатёнке..
если при всей включеной аппаратуре и включенном кондее температура понижается до +18 - то явно там не 6кВт тепла выделяется.. ставьте уставку выше и скорость вента внутреннего на макс - може и поможет..
Рэмм пишет:
около 6кВт если при всей включеной аппаратуре и включенном кондее температура понижается до +18 - то явно там не 6кВт тепла выделяется.. ставьте уставку выше и скорость вента внутреннего на макс - може и поможет..
при следующих параметрах,кондюк правильно заправлен ???с учётом длинны трассы:по манометру на газ.трубе -8С по термометру около газ вентиля+2С около испарителя (1метр)0С
Подсказываю.
Лучший вариант, это заменить сплит на менее мощный. Ну а если с существующим бороться...
Мерять температуру на первых калачах и на выходе из испарителя.
Спускать газ до тех пор, пока разность температур не станет хотяб 6 градусов.
Уставку действительно выше поставить. Например +25. Ничаго апаратуре не станет.
Внутренний естесно будет мерзнуть, но тут уж извиняйте, что поставили, то и получили.
Есть на блоке функция разморозки?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Потребляемая мощность - 6 кВт, значит, выделяемого тепла должно быть 6х0,8=5 кВт
По идее, 18 блока должно было хватить.
+18 град внутри (1,5 м от пола) и температыра воздуха на входе во внутренний блок под потолком - это разные вещи.
Цитата
LordN пишет:
ставьте уставку выше и скорость вента внутреннего на макс
Ну, будет у Вас компрессор чаще включаться-выключаться. Подобрать температуру, чтоб аппаратуру не перегреть и чтоб не загнать компрессор частыми вкл/выкл.
Для начала сбрось морду у наружника .И посмотри от куда начинает обмерзать .Кондей какой ? Я в Панасах не волоку .... канальник ,мылиница,кассета ,потолочник .... ?
Что у него в наружнике есть ? ОЖ или рессивер ? Капилярка ? Там можно будет и голову ломать .Если судить по длине трассы ,то смахивает на канальник ...
exelente пишет:
Мне всегда было интересно кто как из проектЁров объясняет исчезновение 20% энергии Раскажи.
Я не в смысле что это совсем уж не правильно, а в смысле почему именно 20%?Не 50, не 40 и не 2.4546.
Не наезжаю и не издеваюсь
Я не проектЁр, скорее практик.
Не помню где, это было ОЧЕНЬ давно, где-то попадалась информация, что у РЭА 80% потребляемой мощности выделяется теплом, а только 20% идет на полезную работу - типа перемещение электронов туда-сюда.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Сообщаю. В данном случае х.ню один сказал, а остальные это подхватили и разнесли ;)
На самом деле имелся ввиду коэффициент загрузки и одновременности работы оборудования.
При этом 80% весьма усредненная и спорная цифра. Поэтому и спросил почему не 50 и не 30 процентов.
Причем в процессе эксплуатации загрузка может достигнуть и 100%
Так что правильнее всего брать коэффициент 0.5 и если по факту потребуется, допоставлять оборудование.
Еще очень помогает вентиляция, чем ее больше, тем меньше риск перегрева оборудования.
Например для данной комнатки всего 300м3/ч прекрасно устранят пару лишних киловатов.
При этом воздух можно брать из коридора, а удалять через переточную решетку в стене.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Да вы чо тут с луны чтоли все свалились. Для расчета кондиционера всегда применяется формула расчета электрооборудования от паспортной как 1/3
То есть если потребляемая по паспорту 6Квт то тепла от этого оборудования берется как 2КВт. (Конечно это все усреднено как и 1КВт холода на 10м2)
Меняй кондер на 12 и небудет никаких проблем
Не знаю ,господа! Такое очучение ,что в газовую трубу попала хрень какая то и хреон просто .... того .... как через дроссель х....т .
Может я и не прав .Но если он начинает обмерзать с испарителя ... По идее он так себя ведёт (обмерзание испарителя )когда нет теплообмена или мало хреона.
обмерзать начинает от рессивера,4х ходовой очень горячий,хотя трубы подходящие к нему все в инее.[QUOTE]Мерять температуру на первых калачах и на выходе из испарителя.
Спускать газ до тех пор, пока разность температур не станет хотяб 6 градусов. "Почему на первых, а не по манометру или около газового вентиля?
Maleyev72 пишет:
Не знаю ,господа! Такое очучение ,что в газовую трубу попала хрень какая то и хреон просто .... того .... как через дроссель х....т .
Может я и не прав .Но если он начинает обмерзать с испарителя ... По идее он так себя ведёт (обмерзание испарителя )когда нет теплообмена или мало хреона.
Обмерзать начинает сразу газовый вентиль а внутренний блок мерзнет очень медленно4-7 дней!!!
exelente пишет:
Спускать газ до тех пор, пока разность температур не станет хотяб 6 градусов.
У меня по манометру-8С по термометру около газ вентиля +2С-------разве это не 6С разница? спускать газ при мерзнущем газвентиле?Обычно он мёрзнет когда газа много?
Мега пишет:
Для расчета кондиционера всегда применяется формула расчета электрооборудования от паспортной как 1/3
В коллекцию. Такой методы ни разу не видел.
Можно тоже пояснить логику
Цитата
Мега пишет:
Меняй кондер на 12 и небудет никаких проблем
12-я 21 м длинны + 2 высоты не протащит
Методика заложена в большинстве компьютерных программ по расчету мощности кондиционера. В эту категорию электрооборудования конечно не входят электронагревательные приборы.
Трассу протянет при заложенных от 24 кондера труб.
То Рэмм у Lg очень хорошо заламываются трубы при развороте на 180градусов посмотри это место хорошо.
Рэмм пишет:
Ребята помогите Консультацией,Поставил 24Panas трасса 21м,перепад по высоте 3м,дозаправил по весам точно,обмерзает и газовый вентиль и внутренний блок(менее) ,внешний блок работает 20-25мин и отключается на 15мин,затем включается и всё опять заново.Температура по термометру у газового вентиля +2С,по манометру -8С фреон 22,
Дозаправляли трассу при монтаже?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Конечно,я не специалист,но не до такой степени,на 1 метр трассы свыше 7 м 30 грамм на метр,думал весы обманули ,слил всё и по новой заправил -таже песня :oops:
Мега пишет:
Должно быть 4-7
Вообще из опыта когда иней в большинстве случаев недозаправка.
Извините Вы уверены что недозаправка?мне объясняли что иней на газовом вентиле это перезаправка,т.к. фреон не успевает весь испариться в испарителе и остаток испаряется уже в газ.трубе извините если я не прав.
Все правильно объясняли. Если нет заломов. испаритель чистый попробуй плесни грам 200 и понаблюдай за изменениями.
Но опыт есть опыт он иногда с теорией не сходится.
Рэмм пишет:
внутри комнаты+18 (комната маленькая 8м2
Я с панасами в последнее время не очень часто сталкивался конечно. Но учитывая вышеприведенные данные, я бы посоветовал поднять или снять крышку на внутреннем блоке. Если я не ошибаюсь, у модели 24HKD забор воздуха сверху, а спереди крышка гладкая без щелей. Если крышку поднять, увеличится расход воздуха через внутренний блок, что должно очень благоприятно сказаться на работе кондиционера при +18 в помещении.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Мега пишет:
Все правильно объясняли. Если нет заломов. испаритель чистый попробуй плесни грам 200 и понаблюдай за изменениями.
Но опыт есть опыт он иногда с теорией не сходится.
Мега пишет:
Нет теплосъема у испарителя.
Одно немогу понять по идее кондиционер должен выключать компрессор если в комнате 18гр.
Именно так и происходит:Всё сначалазанимаюсь монтажом кондиционеров (точнее пытаюсь,т.к.
знаний и опыта очень мало,а научить некому у нас)Недавно поставил
кондюк 24HKD Panas(Малазиец) R22 трасса 20м,перепад по высоте 3,5м
(внешний выше) маслянный трап сделал посередине высоты(1,5м)на всякий
случай.Заправил по весам точно абсолютно,начинает обмерзать газовый
вентиль и внутренний блок(но внутри леденеет слабо,где то через 2-3
дня начинает перекрывать лед дренаж)компрессор работает 20-25 минут
затем отключается,через 15 минут включается заново,вся магистраль
сильно потеет(газовая труба),перегибов нет на трассе,по манометру на
газовом вентиле -8С по термометру +2С,пробовал и спускать фреон
,Ничего.Заправил заново- таже музыка,Добавил фреона больше чем по
монтажке-опять таже песня.Подскажите пожалуйста где я накосячил?
Заранее благодарен.
Рэмм пишет:
Да но обмерзание вентиля начинается через 10 мин после включения ,когда температура в комнате ещё 27С
Ну вот, самое интересное под конец только выясняется.
Для начала попробуйте все-таки с поднятой(снятой) крышкой погонять, и направьте жалюзи куда-нибудь вниз немного. Может там еще к тому же выходящий воздух отражается от оборудования или стен и идет на всас сразу. Если термометр на всас поставить, то это будет видно после включения компрессора. Температура слишком резво вниз пойдет.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Почитайте: http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=30986 Ваша проблема появилась не сегодня.
В указанной выше теме проблема благополучно решилась. Но это мне так только показалось. Я просто уже не стал писать об этом. Там в итоге просто поставили другие кондеры. А один из описанных в теме "обмерзальщиков" стоит у меня сейчас в мастерской, и по-прежнему мерзнет, чего я только с ним не придумывал :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Еще как у тебя трасса под каким углом идет то поворота вверх. Может действительно масло заливает испаритель. При таких длинных трассах желателен уклон в сторону внешки.
Рэмм, в теме которую я указывал, самое лучшее решение на мой взгляд предложил Leha_old: http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...ssage36211 Сам я так не делал конечно, но уверен на 99% , что это сработает. По крайней мере тот же Panasonic так сделал в своей 28-й настенной модели, которая работает просто замечательно.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Мега пишет:
Еще как у тебя трасса под каким углом идет то поворота вверх. Может действительно масло заливает испаритель. При таких длинных трассах желателен уклон в сторону внешки.
Уклон в сторону внутреннего(трасса через подвал)Уклон на внешний никак не получится
Исправляем - сносим каппилярку во внутренний ( поделив на 2 части для 2 секций испарителя - каждой - свою), оставив в наружнем только компенсатор на тепло. Спасибо за ссылку,только не пойму как всё это сделать?Подскажите Плиз!
Мега пишет:
Еще как у тебя трасса под каким углом идет то поворота вверх. Может действительно масло заливает испаритель. При таких длинных трассах желателен уклон в сторону внешки. Уклон в сторону внутреннего(трасса через подвал)Уклон на внешний никак не получится
Значит все таки масло заливает. Можно конечно тут еще попробывать маслоподьемных петель наделать. С капилярками тоже должно получится.
BIS, в одном из постов вставлял гидравлическую схему. на ней четко обозначено
capillary tube. Вот енту весчь и надо переносить из наружного блока в испаритель. ток сначала идентифицируйте её ;) . В общем геморно всё это.
Хотя если разобраться...я бы делал так: 1. скинуть с наружного блока фреон
2. демонтировать capillary tube, на ее место впаять кусок трубки
3. во внутреннем блоке определить правильно места впайки капилляров, очевидно нужно будет гребенку на испарителе разделить или вообще исключить. в общем должно получиться две равные секции испарителя, в которые впаиваются капилляры от демонтированной capillary tube.
паять под азотом!
4. вакуумирование, заправка фреоном, ну и возможно всё это(1,2,3,4) было не зря.. ;)
InterVent пишет:
BIS, в одном из постов вставлял гидравлическую схему. на ней четко обозначено
capillary tube. Вот енту весчь и надо переносить из наружного блока в испаритель. ток сначала идентифицируйте её . В общем геморно всё это.
Хотя если разобраться...я бы делал так: 1. скинуть с наружного блока фреон
2. демонтировать capillary tube, на ее место впаять кусок трубки
3. во внутреннем блоке определить правильно места впайки капилляров, очевидно нужно будет гребенку на испарителе разделить или вообще исключить. в общем должно получиться две равные секции испарителя, в которые впаиваются капилляры от демонтированной capillary tube.
паять под азотом!
4. вакуумирование, заправка фреоном, ну и возможно всё это(1,2,3,4) было не зря..
Спасибо попробую тоже,но как исключить гребёнку???
BIS пишет:
Вы че там все, перегрелись на солнышке, что ли?
Фреон начинает испаряться еще в наружке.
Цитата
Рэмм пишет:
Да но обмерзание вентиля начинается через 10 мин после включения ,когда температура в комнате ещё 27С
Перегрев 10 град, обмерзание газового порта - явные признаки недозаправки.
Совсем о*уели - перемещать капилярку во внутренний блок. Может, вы еще заводик по доработке кондиционеров откроете?
Извините а обмерзание порта газового это не перезаправка???
Рэмм пишет:
Извините а обмерзание порта газового это не перезаправка???
Рэмм, ищите где-то здесь таблички были про заправку сплитов по перегреву и разбирайтесь. мне как BIS -у сдается что ваш кондей тупо не дозаправлен + по-дурацки эксплуатируется.
тщательно продумайте что мешает сплиту перемешивать воздух и что может мешать нормальному обдуву испарителя. и не делайте низкой уставки она там не нужна.
Мега пишет:
Трассу протянет при заложенных от 24 кондера труб.
+1
Цитата
Мега пишет:
Методика заложена в большинстве компьютерных программ по расчету мощности кондиционера.
Так а СУТЬ то методы?
Так дядьки умные заложили? Так на заборе тоже написано...
Цитата
Мега пишет:
Но опыт есть опыт он иногда с теорией не сходится.
Не устану повторять. что опыт с теорией сходится всегда если нет пробелов в теории...
Цитата
Рэмм пишет:
обмерзать начинает от рессивера,4х ходовой очень горячий,хотя трубы подходящие к нему все в инее.
Мерять температуру на первых калачах и на выходе из испарителя.Спускать газ до тех пор, пока разность температур не станет хотяб 6 градусов. "Почему на первых, а не по манометру или около газового вентиля?
Ты определись, от рессивера (надеюсь ты про тот который на жидкой трубе) или "вся газовая от испарителя"?
На первых потому что там гарантировано температура испарения, на последних газ уже должен перегреваться и на выход попадать с температурой на 6-8 градусов выше температуры испарения.
То, что ты меряешь манометром в твоем случае отличается от давления в испарителе на 1.2-1.3 бара. Это сопротивление газовой трубы + перепад высот. Спускай газ измеряя температуры на первом и последнем калаче испарителя! и не слушай BIS
Цитата
BIS пишет:
И чего-то мне кажется, что перегрев = температура трубы - температура газа (по давлению). Итого +2 - (- = 10 градусов вместо 6-8.
Цитата
Мега пишет:
Вообще из опыта когда иней в большинстве случаев недозаправка.
:) Двоешники - зато как говорит Вашингтон бабки шушушу.
Если б не опыт на обмусоливание проблемы уходило бы столько времени. А так пришел увидел победил.
У меня 95% случаев обмерзания связано с нехваткой фреона.
Поэтому я в таких случаях даже мозг не включаю а тупо долил и бабулесы срубил.
А тут случай тяжелый (уже пробовал стравливать - перезаправлять), может что угодно быть вплоть до того что в систему попала влага, даже никто и неспросил вакумировал ли трассу перед запуском.
Удивительно, но что то наши отличники до сих пор не отправили Рэмма Котзу почитать :D
Ребята я не профи конечно как Вы,но про ваккум.насос слышал.даже про 2х ступенчатый.Ну конечно вакуумировал,25мин из-за длинной трассы,потом выждал 10 мин (проверял) и Котза тоже читал Где написано что обмерзание газ.вентиля ---перезаправка.Яже писал выше что долил сверх нормы аж 800гр -----куда больше,дальше помоему уже компрессору пи---ц будет!!
Слушай, вы с сотником про бабос достали, вы одни чтоли с бабками шушу? :D
Кстати...
Цитата
Мега пишет:
даже мозг не включаю а тупо долил и бабулесы срубил
Есть понятие "отсроченные деньги"... Они могут быть +, а могут быть -.
Чем крупнее комерс, тем больше он внимания уделяет этому факту. Мелкий бизнес по сути однодневен, поэтому и нет смысла забивать себе этим голову. Имею ввиду российскую действительность 8)
Цитата
Мега пишет:
в систему попала влага
Свою же глову не поставишь и того же котзу не перепишешь в форум :sor
Хотя
Цитата
Мега пишет:
Котзу почитать
ИМХО. Больше не в почете. Мозг не развивает. только рефлексы.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Рэмм пишет:
перегрев = температура трубы - температура газа (по давлению ) верно или нет???
Нет.
Перегрев = Температура газовой трубы (на выходе испарителя!!!) минус температура по давлению в испарителе (температура первого калача испарителя)
Переохлаждение = температура по манометру на жидкостной (или температура на среднем калаче конденсатора) минус температура жидкостной трубы.
Давление в испарителе и на газовом вентиле не равны!
на среднем калаче конденсатора потому что из компрессора выходит перегретый газ и об этом у котзагланиана написано в самом начале! Читать глазами! Про заправку по перегреву все тоже написано. Мля.
Мега пишет:
о есть если потребляемая по паспорту 6Квт то тепла от этого оборудования берется как 2КВт. (Конечно это все усреднено как и 1КВт холода на 10м2) Меняй кондер на 12 и небудет никаких проблем
Ничего не понеслась! Все правильно только с точностью да на оборот! 6кв(потребляемого тока) *3 (КПД) = 18кв холода дает так езьм пишет котза!
Цитата
Рэмм пишет:
Конечно,я не специалист,но не до такой степени,на 1 метр трассы свыше 7 м 30 грамм на метр,думал весы обманули ,слил всё и по новой заправил -таже песня Смущенно
Блин ну зачем ты такой быстрый!? откуда взялось 30 гр/ метр,достаточно 20 ато и 15
exelente пишет:
Перегрев = Температура газовой трубы (на выходе испарителя!!!) минус температура по давлению в испарителе (температура первого калача испарителя)
Я так понял или меряем температуру первого калача испарителя термометром или манометром на газ.трубе---что будет одно и тоже,верно?При маленькой разнице доливаем при большой стравливаем? :oops:
LordN пишет:
Цитата Рэмм пишет: Извините а обмерзание порта газового это не перезаправка??? Рэмм, ищите где-то здесь таблички были про заправку сплитов по перегреву и разбирайтесь. мне как BIS -у сдается что ваш кондей тупо не дозаправлен + по-дурацки эксплуатируется. тщательно продумайте что мешает сплиту перемешивать воздух и что может мешать нормальному обдуву испарителя. и не делайте низкой уставки она там не нужна.
Лорд признатся меня удивило подобное мнение!
Автор говорит что обмерзает только газ ! Если бы и жидкарь был бы согласен не может быть не достатка фреона при базе длинн трасс в 10-15 метров к нему добавили еще 7 метров длинны а потом добавили еще 30 гр на каждый метр (что ясно много !откуда взялась эта цифра только автор знает?!) Учтем что блок новый и монтировался правильно (прим авт.).
ОТсюда следует что блок перезапрален.
Возьмем от противного. Добейтесь обмерзания жидкой трубы (это не опасно для компрессора!) просто слейте половину из того что есть. Потом начнем заправку и закаончим как пропадет иней с жидкого крана. потом проверим температуры прежде всего выходящего воздуха испарителя. И догоним до правельных показаний.
Как говорила моя учитель по русскому расжевали осталось только проглатить..удачи
AXE9 пишет:
Автор говорит что обмерзает только газ ! Если бы и жидкарь был бы согласен
Если обмерзает жидкарь, то фреона совсем мало и он практически весь испарился еще до сервисного порта. В жидкаре идет газ и немного жидкого фреона, который испаряется, не дойдя до внутреннего блока.
В идеале, основное испарение (кипение) фреона должно проходить во внутреннем блоке.
При недостатке фреона происходит снижение давления (вдруг кто забыл, компрессор то качает) и соответственно, понижение температуры. В описанном случае - снижение давления примерно до 2,5 (-8С).
А испаритель кондиционера - это не испаритель воздухоохладителя, он и будет обмерзать при такой температуре.
Рэмм пишет:
Я так понял или меряем температуру первого калача испарителя термометром или манометром на газ.трубе---что будет одно и тоже,верно?При маленькой разнице доливаем при большой стравливаем?
Ты не померяешь давление в испарителе, там сервисных портов нет.
А при маленькой разнице стравливать, при большой добавлять. У тебя щас (зую даю) разница нуль.
Цитата
AXE9 пишет:
Потом начнем заправку и закаончим как пропадет иней с жидкого крана
Не будет обмерзания газового крана при отрицательных температурах в испарителе
Именно при такой длинне.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
exelente пишет:
Ты не померяешь давление в испарителе, там сервисных портов нет
Я знаю что там их нет,вопрос был о вентиле на газ.трубе около внешнего блока,можно ли сказать что темп.на 1 калаче испарителя и темп. по манометру на газ.трубе около внешника одно и тоже???
BIS пишет:
снижение давления примерно до 2,5 (-8С).
Никуя. 2,5 это на вентиле, а в испарителе 4. Ибо 2.5 + 1.5 сопротивление газовой трубы.
И при этом жидкий недоиспарившийся фреон льется и кипит на входе в компрессор соответственно при -8.
Цитата
Рэмм пишет:
Я знаю что там их нет,вопрос был о вентиле на газ.трубе около внешнего блока,можно ли сказать что темп.на 1 калаче испарителя и темп. по манометру на газ.трубе около внешника одно и тоже???
НЕЕЕТ!! Сколько раз еще раз повторить?!!!
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
BIS пишет:
Если обмерзает жидкарь, то фреона совсем мало и он практически весь испарился еще до сервисного порта. В жидкаре идет газ и немного жидкого фреона, который испаряется, не дойдя до внутреннего блока. В идеале, основное испарение (кипение) фреона должно проходить во внутреннем блоке. При недостатке фреона происходит снижение давления (вдруг кто забыл, компрессор то качает) и соответственно, понижение температуры. В описанном случае - снижение давления примерно до 2,5 (-8С). А испаритель кондиционера - это не испаритель воздухоохладителя, он и будет обмерзать при такой температуре.
\
Все так напутано у вас друзья, я же общаюсь к на кухне с друзьями, и по опыту.
Если все так и там не хватает фреона то почему если открыть газовый вентиль и з него жидки ХА идет. Я согласен что может много факторов быть но я принимаю на веру - там все учтено, все нормально. И последний не учтенный фактор пока это качество самого фреона. Если и с ним все ок то тоды извеняйте.
exelente пишет:
Никуя. 2,5 это на вентиле, а в испарителе 4. Ибо 2.5 + 1.5 сопротивление газовой трубы.
И при этом жидкий недоиспарившийся фреон льется и кипит на входе в компрессор соответственно при -8.
невыдумывай лишнего. там где есть жидкарь - там нету перегрева. а у него он есть. правда есть вариант что он измерен неправильно.. но тут мы ничем помочь не сможем..
BIS пишет:
Откуда взялась цифра 1,5? А почему не 1 или 2?
Потому что плотность газообразного фреона 16 кг/м3, а скорость в газовой трубе около 18 м/с
+ 2 метра перепад высот.
Далее по известной формуле получаем сопротивление в трубе.
Сцылку на учебник дать? ;)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
LordN пишет:
невыдумывай лишнего
Так я и говорю что у него жидкарь бежит
Цитата
BIS пишет:
Откуда взялась цифра 1,5? А почему не 1 или 2?
Потому что плотность газообразного фреона 16 кг/м3, а скорость в газовой трубе около 18 м/с
+ 2 метра перепад высот.
Далее по известной формуле получаем сопротивление в трубе.
Сцылку на учебник дать?
BIS пишет:
Совсем о*уели - перемещать капилярку во внутренний блок.
Ну и что тут криминального?
Цитата
BIS пишет:
И задумайся, почему у тебя 4-х ходовой горячий
А какой же он должен быть?
Рэмм, как там эксперимент с крышкой и жалюзями прошел?
P.S. Кстати, вспомнил. Можно ничего не делать с кондером и избежать сильного намерзания на испарителе. Надо обороты вентилятора на "авто" поставить. В панасе тогда логика работы немного меняется, и он начинает чаще на разморозку внутреннего становиться. Какой ни есть, а все-таки выход. :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Несколько раз перечитал топик...долго думал :D
В тех описании модели не нашёл нигде температуры кипения агента(R22), перелопатил свой бумажный каталог, гуглил и задалбывал коллег))
Но, смоделировал имея диаграммы R22, как должен идти процесс и получил оптимальный вариант:
Температура кипения в испарителе (на входе в него) должна быть не менее +5 град С. после чего агент пройдя гидравлические сопротивления испарителя потеряет давление и температура снизиться на 1-2 град С, но перегрев компенсирует это падение температуры...итого на выходе из испарителя с учётом перегрева будем иметь +5 град.С температуру и давление 5,5бар(грубо по манометру 4,5 бар)...Теперь газообразный агент выйдя из испарителя, проходя 20 м гидравлических сопротивлений по длине +повороты(которые учесть сейчас не представляется возможным) ещё теряет давление...сложно сказать на сколько...но при этом он не может сконденсироваться(это чётко видно на диаграмме lgP-h) ибо его температура ниже окруж. среды и он даже через изоляцию будет получать теплопритоки, следовательно температура будет расти...опять таки сложно сказать на сколько примем на 3 град С..итого в компрессор должен поступать пар с температурой как минимум +8 град С и сожмёт до параметров: давление манометра 16 бар, температура около 70 град. С. Далее охлаждение до температуры конденсации, которая зависит от параметров окружающей среды (принял темп. конд. 40 град С). Переохлаждение в 2 град, итого на капилярную трубку поступит жидкий агент с параметрами +38 град С, после чего попадёт в испаритель и учитывая длину дополнительно догреется перед тем как попасть в испаритель.
Удельная холодопроизводительность составит около 160 кДж/кг
Теперь выводы:
1) температура кипения фреона в испарителе ниже 0, что крайне нежелательно и мне кажется так не должно быть...грубо говоря для кондиционеров это пр*ёб..
2) Возможно засор капилярной трубки(от механических частиц или оставшейся влаги) в следствии чего давление на выходе получается ниже расчётного
3) Не исключаю не правильный расчёт длины/диаметра трубки на заводе, так как повторялось что случай не еденичный.
4) В целях комерции кондёры берут ну слегка меньше максимальной нагрузки, в связи с чем у них редко возникает проблема с недогруженностью. В данном случае явный запас...правильно заметили-должен учитываться коэффициент одновремённости, загрузки..
5) Резкие перепады нагрузки(точнее её падение), когда кондиционер недогружен, может вызвать попадание жидкости в газовый тракт, в случае же если нагрузка падает плавно выключается компрессор и внутренний блок просто крутит вентилятор, пока большая часть агента не испарится.
6) При недозаправке агента в испарителе будет нехватать, компрессор будет создавать розрежение, в следствии чего пониженное давление кипения и температуры соответственно. Агент будет полностью испаряться иногда и не пройдя половину теплообменника. В компрессор будет поступать слишком перегретый пар. Обмерзания в этом случае явно не будет!!!!
7) При перезаправке ситуация обратная с вероятностью гидравлического удара, но опять таки при условии, что температура агента положительная обмерзания быть не должно.
Руководство к действию:
Проверить капилярную трубку на предмет засорения. Если всё нормально идём дальше.
Если температура кипения окажется ниже +3, укоротить, предварительно расчитав на сколько, капилярную трубку
Заправлять фреон так, чтоб система выйдя на стационарный режим имела манометрическое давление кипения 4,5бара, но так как длина большая и меряется возле компрессора, то определяется по температуре кипения(не менее +3-+5 град), помните что при замере температура на поверхности выше чем в трубе))
Для возврата масла в компрессор, желательно соблюсти уклон в его сторону.
Цитата: ""Ребята я не профи конечно как Вы,но про ваккум.насос слышал.даже про 2х ступенчатый.Ну конечно вакуумировал,25мин из-за длинной трассы,потом выждал 10 мин (проверял) и Котза тоже читал Где написано что обмерзание газ.вентиля ---перезаправка.Яже писал выше что долил сверх нормы аж 800гр -----куда больше,дальше помоему уже компрессору пи---ц будет!!""
Обмерзание газовой магистрали говорит не о перезаправке, а о слабом испарителе.
если нет заломов, то смотрим расход воздуха, возможные проблемы вентилятор, фильтры, в порядке? воздухообмен точно нормальный??
Тогда сливаем весь фреон, вакуумируем, берем рабочие весы, заливаем заводскую заправку и включаем АС,на холод, жалюзи вниз, вент на МАХ, манометр(рабочий?) на сервисный порт, термометр(рабочий?) на газовую трубу(если теплоизоляция в порядке, то в 30см от газового крана наружки, но лучше на выходе газовой трубы из внутряка, термометр через термопасту примотать к трубе и теплоизолировать флексом или контактный используй), на граничных температурах воздуха на входе во внутр. блок(около 18гр) следи за перегревом, нужно не менее 4гр, если больше, то подливай паром на всас малыми порциями, система инертна, выдерживай время.
Рабочее давление- забей на него, работай с температурами(давление испарения оставь на совести или расчет производителя). Используй таблицу насыщения, для своего фреона,на шкале манометра деления весьма приблизительны, если еще и манометр маленький то стрелка сразу два градуса перекрывает.
получилось? снимай все приблуды))) ставь 23 гр, на пульте вентилятор МАХ, жалюзи вниз.
не получилось? пиши на каком этапе что и как. Возможно придется еще ставить регулятор конденсации, и вот я думаю про залив маслом теплообменника...,но у меня не было такого за 7 лет.
при переразмеренном кондюке надо следить за перегревом, при низкой темп. в комнате!!!
+5 она может и оптимальная температура кипения. Но при таком перепаде температур между фреоном и охлаждаемым воздухом, явление слабого испарителя и недокипание фреона гарантировано.
Поэтому 0 - -2 - это та температура которая должна быть.
Так что при +5 нулевой перегрев и смерть компрессора от влажного хода.
Shtaket, кроме термодинамики еще и теплообмен стоит выучить.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
exelente пишет:
+5 она может и оптимальная температура кипения. Но при таком перепаде температур между фреоном и охлаждаемым воздухом, явление слабого испарителя и недокипание фреона гарантировано.
Поэтому 0 - -2 - это та температура которая должна быть.
Так что при +5 нулевой перегрев и смерть компрессора от влажного хода.
Shtaket, кроме термодинамики еще и теплообмен стоит выучить.
Ну раз с термодинамикой более менее разобрались, прежде чем я буду читать лекцию по теплообмену, позвольте задать вопросы:
Вы думаете что компрессор постоянно без остановки работает?
Вы знаете какие методы регулирования холодопроизводительности применяются в кондиционировании?
теплообмен зависит только от разности температур?
Shtaket пишет:
прежде чем я буду читать лекцию по теплообмену
Подожди, подожди :D
Щас может получиться, что мы достанем болты, выложим их на стол, начнем меряться и ...
они окажутся абсолютно одинаковые ;) А время потрачено. Оно тебе надо?
Мне не сильно. 8)
Давай я поспрашаю. Тока пожалуйста в ответ без многа букаф (кратенько) и сугубо тезисно.
Я постараюсь кратенько разобраться в чем я не прав, а времени мало.
Яж никогда не против признавать свои ошибки если они имели место быть.
1. В чем оптимальность +5
2. Как предполагается выкяпитить в испарителе фреон при этой температуре? Добавить ТРВ и соленоид? Как с масловозвратом? Он при скоростях газа меньше 15 м/с хренов может быть...
У нас та же *уня но с AIRFEL. ВСЕ 24 ведут себя по *лядски, начиная +27 мерзнет участок от 4w до докипателя компрессора, +25 мерзнет вентиль трасса калачи испарителя,+22 испаритель во льду. ЗАВОДСКОЙ ПРОКОЛ внутрянка 24 и 18 не отличаются ничем кроме штуцеров. "Инженеры" AIRFEL(Турция) съ*бались так и не дав объяснений, что влетело им в копеечку. ВЫПОЛЗЛИ следуюшим образом: заменили капилярку наружки на больший диаметр, около 1,6 прежнего на 180!!! кондеях уповая на докипатель, благо в него лезет около 0,8-0,9 кг. На годичной гарантии осталось около 30 шт(последний в сентябре) пока ещё в переделанных тварях ни один моторчик не сдох.
ТАКАЯ ЖЕ БАЙДА!!! ______
Короче попросил чловек один посмотреть сплитуху его "Митсубиши Хэви 50 " R-22 . "Плохо холодит" - говорит он. Включил ,подождал , вообщем работает циклами , переодически выключаясь минуты на 2 . Подключил манометр - 3,5 атм. Начал добавлять , добавил до 4 - все равно отключается, но работает дольше ,а паузы между включениями меньше. При этом трубка на выходе из испарителя покрылась инеем. Промыл конденсатор и испаритель - безрезультатно. Стравил фреон и начал заправлять заново. Вроде нашел такой момент, когда испаритель холодный и не покрывается инеем, трубки на выходе и входе тоже не покрываются инеем, температура воздуха на выходе из испарителя +7 ... но блин давление испарения 3,2 атм!!!
По всем симптомам маленький испаритель, но он же 2 года работал как-то, значит эта легенда отпадает.
Был бы испаритель был грязный , тогда бы температура воздуха на выходе из него была бы ввысокой. Если добавить фреона до 4,5 атм , то лед такой на портах образовывается, что пипец просто... , а испаритель весь холодный, и дует все хорошо, но всеравно выключается.
Что это за фигня такая?
human пишет:
Короче попросил чловек один посмотреть сплитуху его "Митсубиши Хэви 50 " R-22 . "Плохо холодит" - говорит он. Включил ,подождал , вообщем работает циклами , переодически выключаясь минуты на 2 . Подключил манометр - 3,5 атм. Начал добавлять , добавил до 4 - все равно отключается, но работает дольше ,а паузы между включениями меньше. При этом трубка на выходе из испарителя покрылась инеем. Промыл конденсатор и испаритель - безрезультатно. Стравил фреон и начал заправлять заново. Вроде нашел такой момент, когда испаритель холодный и не покрывается инеем, трубки на выходе и входе тоже не покрываются инеем, температура воздуха на выходе из испарителя +7 ... но блин давление испарения 3,2 атм!!!По всем симптомам маленький испаритель, но он же 2 года работал как-то, значит эта легенда отпадает.Был бы испаритель был грязный , тогда бы температура воздуха на выходе из него была бы ввысокой. Если добавить фреона до 4,5 атм , то лед такой на портах образовывается, что пипец просто... , а испаритель весь холодный, и дует все хорошо, но всеравно выключается.Что это за фигня такая
dm101 пишет:
Рэмм, как там эксперимент с крышкой и жалюзями прошел?
Испаритель без льда стал ,темп. выставил +22,но компрессор также часто вырубается и мёрзнет газ.вентиль.Завтра буду всё перезаправлять по новой! Давление на всасе 2,7 , темп. на выходе из испарителя +1С
AXE9 пишет:
Ничего не понеслась! Все правильно только с точностью да на оборот! 6кв(потребляемого тока) *3 (КПД) = 18кв холода дает так езьм пишет котза!
Это имеется ввиду для кондиционера, а здесь:
Цитата
Рэмм пишет:
Система видеоконтроля и блоки питания,потребление аппаратуры около 6кВт
Так все-таки интересно, какие в данном случае теплопритоки, сколько знаю проектиров - все в одном и том же случае могут считать по-разному - от 30% до 90% , хотя убедительных доказательств ни один не приводил
Кстати спасибо Shtaket, таки залез в Польмана наконец и освежил что надо за выходные...
Готов аргументировано обсудить, чем же таким особенна обозначенная "критическая" температура +5 8)
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
exelente пишет:
Кстати спасибо Shtaket, таки залез в Польмана наконец и освежил что надо за выходные...
Готов аргументировано обсудить, чем же таким особенна обозначенная "критическая" температура +5
exelente, я помню что должен ответить, прости что заставляю ждать, на неделе обязательно отвечу, обстоятельства не дают развернуться инженерной мысли))
Рэмм пишет:
Система видеоконтроля и блоки питания,потребление аппаратуры около 6кВт
Вы Чё?
DVR на 32 камеры с 4-5 HDD: 8Ах12В=96 Вт. Если вместо DVR компьютер, добавьте около 200-250Вт.
Блоки питания : 32 камеры с подсветкой и подогревом(по максимуму) 32х0,5А=16А. 16Ах12В=192Вт, причем из них Вт120 будет выделено камерами на улице или в др. помещениях. Ну пусть: 96Вт+192Вт=288Вт.
Ну вдвое больше камер, ну втрое.
Ребята , там максимум 0,5-0,6квт теплопритоком. Каких 6кВт.???
левша пишет:
Ребята , там максимум 0,5-0,6квт теплопритоком. Каких 6кВт.???
Если кондер обмерзает, значит работает. Если работает, значит не достиг установленной температуры. Если не достиг установленной температуры, значит теплопритоков побольше все-таки.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
:). Ага. Пару- тройку масляных батарей включили на постоянку. Системы видеонаблюдения и охранка-это малоточка. Смотрите цифры.
Или возьмите клещи и посмотрите потребление реальное. Слегка прозреете.
6 страниц!!! А хрень для тропиков, потому мерзнет, неуютно ей там,дискомфорт, а вы ей токи мерять, давление.Издеваетесь в общем. :D :D :D
Вот кто-нибудь окажетесь в Абу-Даби, хватит солнечный удар, вам шланг в *опу давление мерять, или клипс на сисю, мож токи большие :D :D
2 Рэмм
Есть простой и эффективный способ проверить работу холодильного контура - проверить температуру компрессора. Холодный - жидкость идет в компрессор, горячий - недозаправка. Температуру надо смотреть в среденй части компрессора.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
BIS пишет:
Холодный - жидкость идет в компрессор, горячий - недозаправка. Температуру надо смотреть в среденй части компрессора.
Холодный,горячий... Ты температуру скажи.
И как быть если не жидкость и еще не совсем газ ? Туман то есть фреоновый, пенящий масло. Можно по температуре?
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Блин!
1ое.
Измеряем реально теплопритоки. Клещи - в электрощит, питающий данные стойки. Сомневаюсь, что там будет 6 кВа на оборудовании.
*Про теплопритоки серверных и пр - тепловой КПД считаем 100%. Результат - реальный запас мощности 5-15%. Только считаем не от установленной мощности оборудования, а от реально потребляемой. Еще часть оборудования ведет себя по-разному - сервера и маршрутизаторы жрут от 20% до 100% установленной мощности. Хороший вариант - установка инверторных полупромов или двух кондиционеров с уставкой температуры с разницой в 4-6 градусов - не справляется один - прогрелось - поехал второй. Не кидать в меня прецизионниками - не все такие богатые.
2ое.
Рассматриваем простейшую неисправность - слабый испаритель. Т.Е. он, конечно, не слабый, но если воздух в помещении около 18 град, и подогреть особо нечем - обмерзнет. Представьте себе, что Вы внутренний блок в шубу закутали. Ясно, что газовая труба инеем покроется там, где голая. Напрашивается вопрос - хренли терморезистор температуры забираемого воздуха не говорит нам, что пора компрессор остановить. Ответ - многовариантен. Одно из них - поставить уставку температуры в помещении 22-24 градуса. Проверить, нет ли забора холодного воздуха в кондиционер обратно, на охлаждение (см про тулуп на внутрянку). Если в холодильном контуре сделано все аккуратно - нет заломов, кусков изоленты, все заправлено аккуратно (800гр на 20м - чего-то очень дохрена) - лезть с горелкой туда не надо....
Кстати, про слабую тепловую нагрузку - температуру воздуха на выходе конденсатора неплохо бы померить. Тоже показатель.
Из практики был прикол, когда внутрянка стояла на высоте 0,6м от пола при общей высоте 1,6м. Все очень жаловались, что оборудование перегревалось, типа, кондюк не работает...
Alexey11 пишет:
Не кидать в меня прецизионниками - не все такие богатые.
Тоже переминали, но давно... Общий смысл такой. Если серверная дешовенькая и больших потерь от отказа системы не предвидится, то сплиты ставить можно. Если серверная цены порядка сотен килобаксов и отказ влечет за собой частичную остановку работы сотен и тысяч сотрудников (почты нет, 1С рубанулась и т.д.), то сплиты это как раз барство и глупость.
Отказ серверной конторы с штатом N человек на один день стоит зарплаты этих людей которые снизили свою производительность на х%. Например 1000 человек снизило производительность (по выходу итогового продукта) на 50%
Средняя зарплата пусть 25000 р. Имеем потери 1250000 в день простоя. Это если без повреждений сервер остался. Были случаи когда менять все приходилось. А сервер вещь заказная, а это месяц. Представляешь как быстро побежит представитель службы снабжения делать фрикции подрядчику, чей сплит отказал? А денежки то уже не вернуть. А если сплита под замену на складе у поставщика нет? Думаю что человек в штате заказчика, с подачи которого сплит в сервеную встал, отработает в этот день последний рабочий день. А в серверной появится таки прецезионник.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Можно я третий раз скажу: нету там даже 1 кВт, нету. Системы видеонаблюдения к серверным никакого отношения не имеют. И если БП-импульсные, а это скорее всего так, то тепла там с гулькин хвост.
От этого и пляшите.
Alexey11 пишет:
Рассматриваем простейшую неисправность - слабый испаритель. Т.Е. он, конечно, не слабый, но если воздух в помещении около 18 град, и подогреть особо нечем - обмерзнет.
Вот и всех делов, там вентилятор в окошко ставить нужно было, а не сплит 24-ку.
Из опыта по серверной 8м2. Серверщики обещали 7-8КВт тплопритоков. Я им не поверил дабы сам когдато ставил сервера. И поставил два Дакина 9ки один на 21 другой на 26градусов выставил. (правда конечно меньше заработал но совесть не позволила ставить даже 12) Прошло два года, в серверной ни разу не поднялась температура выше 22гр. Охрана следит за выведенным к ним термотром. Вообщем один кондюк нормально справляется а второй как резерв стоит.
Они все обещать горазды.
Обещали 120 кВт. А по факту 30 кВт презиционник справляется...
Таких примеров масса.
Редко увидишь сбалансированное по теплопритокам и холодопроизводительности оборудование.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
human пишет:
Обещали 120 кВт. А по факту 30 кВт презиционник справляется...
хорошо вам, у меня все с точностью до наеборот.
20кв.м.
сколько? - да киловатта 3-5 не больше.
ладно, ставим два по пять - через месяц еще два по пять. через месяц еще один - на десять. :)
и того в постоянной работе суммарно 25кВт. вот такая бредовая херня получилась.
зак поставлен в известность в том, что на след. год ему понадобятся новые кондеи.
пока смеется и не верит :)
В общим моя мысль по этому поводу.....
1 блок отрубается через 20-25 минут на 15 минут= явный признак неправильно подобранного блока, да еще большой внутренний блок на маленькую комнату.... Вы бы туда еще высоконапорный канальник поставили....
2 блок и будет обмерзать так как в комнате 18 грудусов без серьезных теплопритоков кондер проработет примерно 1-2 года
3 в серверную ставить панас малзиец это пошло....дайкин сейчас стал гуано, митсубиши в серверную не полупром тоже не очень...... поставте 2 блока 18 (можно конкретных китайцев), только на трубки большего диаметра чем нужно для этих блоков, и еще замутите между ними ротацию и резервирование (вот почитайте http://opt.talion-nn.ru/articles/article.id/13.htm )
ЗЫ: чють не забыл а в подвал что кондер нельзя поставить?????... у нас по городу во многих конторах стоят кондеры в подвалах. в Вашем случае это решает 3 проблеммы
1 укорачивается длинна трассы
2 масло (если это масло) стекает само в наружку
3 не надо дорабатывать кондер для зимнего периода (ставить замедлитель вращения вентилятора, обогрев картера, обогрев дренажа (если дренаж можно вывести в конализацию))
Удачи Вам в Вашем нелегком деле al_7 (еще не зарегестрировавщийся на данном форуме)
human пишет:
Обещали 120 кВт. А по факту 30 кВт презиционник справляется... хорошо вам, у меня все с точностью до наеборот.
20кв.м.
сколько? - да киловатта 3-5 не больше.
ладно, ставим два по пять - через месяц еще два по пять. через месяц еще один - на десять.
и того в постоянной работе суммарно 25кВт. вот такая бредовая херня получилась.
зак поставлен в известность в том, что на след. год ему понадобятся новые кондеи.
пока смеется и не верит
Это у тебя наверное не серверная а передатчик какой нибудь мощный (наверное с вибраторами на крыше). Там да тепла немеренно.
Все таки не кислая тема получилась..!! Перечитал спустя несколько времени и теперь склоняюсь к выводу "Эмблемы Порше" и "Старого Лехи"., действительно похоже на капилярку и затор из масла или перепутаный испаритель(недостаточный испаритель).
Я монтажист и я не вожу с собой весы. Заправку я делаю только летом и только по манометру. для 22-го фреона нормальное давление в системе при +27 4,5 бара. Далее замер тока, ощупывание теплообменником и всё.
что не так ? Если температура на улице ниже 20 , смотрю по таблице т-кипения фреона и заправляю по манометру до той отметки ,которая соответсвует Ткип. на таблице.
kontraktnikus пишет:
Если температура на улице ниже 20 , смотрю по таблице т-кипения фреона и заправляю по манометру до той отметки ,которая соответсвует Ткип. на таблице.
и какое кипение д.б. при +20 град на улице? ;)
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Этот вопрос давно мучает всех непосвященных в тайны холодильных процессов 8)
До какого давления нужно заправлять холодильник и кондиционер?
Когда kontraktnikus столкнется с более серьезными машинами, тогда до него начнет доходить, что заправляя по манометру, он тыкает пальцем в небо 8)
Меня радуют спецы, которые по манометру заправляют мультизоны. И это не шутка.
Так что тема вечная :D
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
durovsan пишет:
внутренний блок замерзает-это фриону мало
Если что, то даже кипение -2С плюс перегрев 6-8С с поправкой на снижение давления газа на длинной трассе где то около +3С получится... Где же долгожданный лед?
kontraktnikus пишет:
Я монтажист и я не вожу с собой весы. Заправку я делаю только летом и только по манометру. для 22-го фреона нормальное давление в системе при +27 4,5 бара. Далее замер тока, ощупывание теплообменником и всё. что не так ? Если температура на улице ниже 20 , смотрю по таблице т-кипения фреона и заправляю по манометру до той отметки ,которая соответсвует Ткип. на таблице.