Обмерзает ВСЁ
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Обмерзает ВСЁ

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Обмерзает ВСЁ»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 91 - 120 из 191
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 212858Тема: «Обмерзает ВСЁ, Обмерзает ВСЁ» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#91
Цитата
Рэмм пишет:
Петель сделаю,а вот с капиляркой даже не представляю как это сделать,подскажите пожалуйста

Достаточно думаю 1 петли на выходе из испарителя попробывать сделать и 1 посередине.
Профиль
E-Mail
#92
Понял.,посередине стоит, а около испарителя сделаю,Спасибо
Профиль
E-Mail
#93
Цитата
InterVent пишет:
BIS, в одном из постов вставлял гидравлическую схему. на ней четко обозначено
capillary tube. Вот енту весчь и надо переносить из наружного блока в испаритель. ток сначала идентифицируйте её . В общем геморно всё это.
Хотя если разобраться...я бы делал так: 1. скинуть с наружного блока фреон
2. демонтировать capillary tube, на ее место впаять кусок трубки
3. во внутреннем блоке определить правильно места впайки капилляров, очевидно нужно будет гребенку на испарителе разделить или вообще исключить. в общем должно получиться две равные секции испарителя, в которые впаиваются капилляры от демонтированной capillary tube.
паять под азотом!
4. вакуумирование, заправка фреоном, ну и возможно всё это(1,2,3,4) было не зря..
Спасибо попробую тоже,но как исключить гребёнку???
Профиль
E-Mail
#94
Вы че там все, перегрелись на солнышке, что ли?
Фреон начинает испаряться еще в наружке.
Цитата
Рэмм пишет:
Да но обмерзание вентиля начинается через 10 мин после включения ,когда температура в комнате ещё 27С

Перегрев 10 град, обмерзание газового порта - явные признаки недозаправки.
Совсем о*уели - перемещать капилярку во внутренний блок. Может, вы еще заводик по доработке кондиционеров откроете?
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#95
Цитата
BIS пишет:
Вы че там все, перегрелись на солнышке, что ли?
Фреон начинает испаряться еще в наружке.




Цитата

Рэмм пишет:
Да но обмерзание вентиля начинается через 10 мин после включения ,когда температура в комнате ещё 27С
Перегрев 10 град, обмерзание газового порта - явные признаки недозаправки.
Совсем о*уели - перемещать капилярку во внутренний блок. Может, вы еще заводик по доработке кондиционеров откроете?
Извините а обмерзание порта газового это не перезаправка???
Профиль
E-Mail
#96
Цитата
Рэмм пишет:
Извините а обмерзание порта газового это не перезаправка???
Рэмм, ищите где-то здесь таблички были про заправку сплитов по перегреву и разбирайтесь. мне как BIS -у сдается что ваш кондей тупо не дозаправлен + по-дурацки эксплуатируется.
тщательно продумайте что мешает сплиту перемешивать воздух и что может мешать нормальному обдуву испарителя. и не делайте низкой уставки она там не нужна.
Отредактировано: LordN 23-07-2009 10:02
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#97
Цитата
Мега пишет:
Трассу протянет при заложенных от 24 кондера труб.

+1

Цитата
Мега пишет:
Методика заложена в большинстве компьютерных программ по расчету мощности кондиционера.


Так а СУТЬ то методы?
Так дядьки умные заложили? Так на заборе тоже написано...

Цитата
Мега пишет:
Но опыт есть опыт он иногда с теорией не сходится.

Не устану повторять. что опыт с теорией сходится всегда если нет пробелов в теории...

Цитата
Рэмм пишет:
обмерзать начинает от рессивера,4х ходовой очень горячий,хотя трубы подходящие к нему все в инее.
Мерять температуру на первых калачах и на выходе из испарителя.Спускать газ до тех пор, пока разность температур не станет хотяб 6 градусов. "Почему на первых, а не по манометру или около газового вентиля?

Ты определись, от рессивера (надеюсь ты про тот который на жидкой трубе) или "вся газовая от испарителя"?
На первых потому что там гарантировано температура испарения, на последних газ уже должен перегреваться и на выход попадать с температурой на 6-8 градусов выше температуры испарения.
То, что ты меряешь манометром в твоем случае отличается от давления в испарителе на 1.2-1.3 бара. Это сопротивление газовой трубы + перепад высот. Спускай газ измеряя температуры на первом и последнем калаче испарителя! и не слушай BIS

Цитата
BIS пишет:
И чего-то мне кажется, что перегрев = температура трубы - температура газа (по давлению). Итого +2 - (- = 10 градусов вместо 6-8.


Цитата
Мега пишет:
Вообще из опыта когда иней в большинстве случаев недозаправка.

Двоешники :D
Отредактировано: exelente 23-07-2009 10:58
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#98
:) Двоешники - зато как говорит Вашингтон бабки шушушу.
Если б не опыт на обмусоливание проблемы уходило бы столько времени. А так пришел увидел победил.
У меня 95% случаев обмерзания связано с нехваткой фреона.
Поэтому я в таких случаях даже мозг не включаю а тупо долил и бабулесы срубил.
Отредактировано: Мега 23-07-2009 11:07
Профиль
E-Mail
#99
А тут случай тяжелый (уже пробовал стравливать - перезаправлять), может что угодно быть вплоть до того что в систему попала влага, даже никто и неспросил вакумировал ли трассу перед запуском.
Удивительно, но что то наши отличники до сих пор не отправили Рэмма Котзу почитать :D
Отредактировано: Мега 23-07-2009 11:23
Профиль
E-Mail
#100
Ребята я не профи конечно как Вы,но про ваккум.насос слышал.даже про 2х ступенчатый.Ну конечно вакуумировал,25мин из-за длинной трассы,потом выждал 10 мин (проверял) и Котза тоже читал Где написано что обмерзание газ.вентиля ---перезаправка.Яже писал выше что долил сверх нормы аж 800гр -----куда больше,дальше помоему уже компрессору пи---ц будет!!
Профиль
E-Mail
#101
Слушай, вы с сотником про бабос достали, вы одни чтоли с бабками шушу? :D

Кстати...
Цитата
Мега пишет:
даже мозг не включаю а тупо долил и бабулесы срубил

Есть понятие "отсроченные деньги"... Они могут быть +, а могут быть -.
Чем крупнее комерс, тем больше он внимания уделяет этому факту. Мелкий бизнес по сути однодневен, поэтому и нет смысла забивать себе этим голову. Имею ввиду российскую действительность 8)

Цитата
Мега пишет:
в систему попала влага

Свою же глову не поставишь и того же котзу не перепишешь в форум :sor

Хотя
Цитата
Мега пишет:
Котзу почитать

ИМХО. Больше не в почете. Мозг не развивает. только рефлексы.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#102
Exelente спасибо Вам,а утверждение перегрев = температура трубы - температура газа (по давлению ) верно или нет???
Профиль
E-Mail
#103
Цитата
LordN пишет:
Рэмм, ищите где-то здесь таблички были про заправку сплитов по перегреву и разбирайтесь.
Извините не могу найти ,будьте добры указать место и как ими пользоваться? pray
Профиль
E-Mail
#104
Цитата
Рэмм пишет:
перегрев = температура трубы - температура газа (по давлению ) верно или нет???

Нет.
Перегрев = Температура газовой трубы (на выходе испарителя!!!) минус температура по давлению в испарителе (температура первого калача испарителя)
Переохлаждение = температура по манометру на жидкостной (или температура на среднем калаче конденсатора) минус температура жидкостной трубы.

Давление в испарителе и на газовом вентиле не равны!
на среднем калаче конденсатора потому что из компрессора выходит перегретый газ и об этом у котзагланиана написано в самом начале! Читать глазами! Про заправку по перегреву все тоже написано. Мля.
Отредактировано: exelente 23-07-2009 13:00
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#105
Цитата
Мега пишет:
о есть если потребляемая по паспорту 6Квт то тепла от этого оборудования берется как 2КВт. (Конечно это все усреднено как и 1КВт холода на 10м2) Меняй кондер на 12 и небудет никаких проблем

Ничего не понеслась! Все правильно только с точностью да на оборот! 6кв(потребляемого тока) *3 (КПД) = 18кв холода дает так езьм пишет котза!


Цитата
Рэмм пишет:
Конечно,я не специалист,но не до такой степени,на 1 метр трассы свыше 7 м 30 грамм на метр,думал весы обманули ,слил всё и по новой заправил -таже песня Смущенно

Блин ну зачем ты такой быстрый!? откуда взялось 30 гр/ метр,достаточно 20 ато и 15
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#106
Exelente спасибо,
Цитата
exelente пишет:
Перегрев = Температура газовой трубы (на выходе испарителя!!!) минус температура по давлению в испарителе (температура первого калача испарителя)
Я так понял или меряем температуру первого калача испарителя термометром или манометром на газ.трубе---что будет одно и тоже,верно?При маленькой разнице доливаем при большой стравливаем? :oops:
Профиль
E-Mail
#107
Цитата
AXE9 пишет:
Блин ну зачем ты такой быстрый!? откуда взялось 30 гр/ метр,достаточно 20 ато и 15
Из паспорта на машину 24ю
Профиль
E-Mail
#108
2 exelente
Цитата
Мега пишет:
Котзу почитать

Посмотри сам и не вводи в заблуждение новичков.
Сейчас найду ссылку на издание 2007 г. и выложу.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#109
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#110
Цитата
LordN пишет:
Цитата Рэмм пишет: Извините а обмерзание порта газового это не перезаправка??? Рэмм, ищите где-то здесь таблички были про заправку сплитов по перегреву и разбирайтесь. мне как BIS -у сдается что ваш кондей тупо не дозаправлен + по-дурацки эксплуатируется. тщательно продумайте что мешает сплиту перемешивать воздух и что может мешать нормальному обдуву испарителя. и не делайте низкой уставки она там не нужна.


Лорд признатся меня удивило подобное мнение!

Автор говорит что обмерзает только газ ! Если бы и жидкарь был бы согласен не может быть не достатка фреона при базе длинн трасс в 10-15 метров к нему добавили еще 7 метров длинны а потом добавили еще 30 гр на каждый метр (что ясно много !откуда взялась эта цифра только автор знает?!) Учтем что блок новый и монтировался правильно (прим авт.).

ОТсюда следует что блок перезапрален.

Возьмем от противного. Добейтесь обмерзания жидкой трубы (это не опасно для компрессора!) просто слейте половину из того что есть. Потом начнем заправку и закаончим как пропадет иней с жидкого крана. потом проверим температуры прежде всего выходящего воздуха испарителя. И догоним до правельных показаний.

Как говорила моя учитель по русскому расжевали осталось только проглатить..удачи
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#111
Цитата
Рэмм пишет:
утверждение перегрев = температура трубы - температура газа (по давлению ) верно или нет???


http://lordn.hnc.ru/files/Books/Klima...v.2003.rar
Отредактировано: LordN 16-10-2009 20:38
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#112
Сказать нечего...
См. стр. 21 - переохлаждение
См. стр. 28 - перегрев в указанном Пособии (размер 27 Мб)
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#113
Цитата
AXE9 пишет:
Автор говорит что обмерзает только газ ! Если бы и жидкарь был бы согласен

Если обмерзает жидкарь, то фреона совсем мало и он практически весь испарился еще до сервисного порта. В жидкаре идет газ и немного жидкого фреона, который испаряется, не дойдя до внутреннего блока.
В идеале, основное испарение (кипение) фреона должно проходить во внутреннем блоке.
При недостатке фреона происходит снижение давления (вдруг кто забыл, компрессор то качает) и соответственно, понижение температуры. В описанном случае - снижение давления примерно до 2,5 (-8С).
А испаритель кондиционера - это не испаритель воздухоохладителя, он и будет обмерзать при такой температуре.
Отредактировано: BIS 23-07-2009 14:32
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#114
Цитата
Рэмм пишет:
Я так понял или меряем температуру первого калача испарителя термометром или манометром на газ.трубе---что будет одно и тоже,верно?При маленькой разнице доливаем при большой стравливаем?

Ты не померяешь давление в испарителе, там сервисных портов нет.
А при маленькой разнице стравливать, при большой добавлять. У тебя щас (зую даю) разница нуль.

Цитата
AXE9 пишет:
Потом начнем заправку и закаончим как пропадет иней с жидкого крана

Не будет обмерзания газового крана при отрицательных температурах в испарителе moral
Именно при такой длинне.
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#115
Цитата
exelente пишет:
Ты не померяешь давление в испарителе, там сервисных портов нет
Я знаю что там их нет,вопрос был о вентиле на газ.трубе около внешнего блока,можно ли сказать что темп.на 1 калаче испарителя и темп. по манометру на газ.трубе около внешника одно и тоже???
Профиль
E-Mail
#116
Цитата
LordN пишет:



Цитата

Рэмм пишет:
утверждение перегрев = температура трубы - температура газа (по давлению ) верно или нет??? http://lordn.hnc.ru/files/Books/Klima...v.2003.rar
Спасибо дельная книга!
Профиль
E-Mail
#117
Цитата
Рэмм пишет:
Спасибо дельная книга!

Посмотри стр. 189
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#118
Цитата
Рэмм пишет:
Спасибо дельная книга!

Посмотри стр. 189.
И задумайся, почему у тебя 4-х ходовой горячий (переохлаждение мало).
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#119
Цитата
BIS пишет:
снижение давления примерно до 2,5 (-8С).

Никуя. 2,5 это на вентиле, а в испарителе 4. Ибо 2.5 + 1.5 сопротивление газовой трубы.
И при этом жидкий недоиспарившийся фреон льется и кипит на входе в компрессор соответственно при -8.

Цитата
Рэмм пишет:
Я знаю что там их нет,вопрос был о вентиле на газ.трубе около внешнего блока,можно ли сказать что темп.на 1 калаче испарителя и темп. по манометру на газ.трубе около внешника одно и тоже???

НЕЕЕТ!! Сколько раз еще раз повторить?!!!
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
Профиль
E-Mail
#120
[
Цитата
BIS пишет:
Если обмерзает жидкарь, то фреона совсем мало и он практически весь испарился еще до сервисного порта. В жидкаре идет газ и немного жидкого фреона, который испаряется, не дойдя до внутреннего блока. В идеале, основное испарение (кипение) фреона должно проходить во внутреннем блоке. При недостатке фреона происходит снижение давления (вдруг кто забыл, компрессор то качает) и соответственно, понижение температуры. В описанном случае - снижение давления примерно до 2,5 (-8С). А испаритель кондиционера - это не испаритель воздухоохладителя, он и будет обмерзать при такой температуре.

\
Все так напутано у вас друзья, я же общаюсь к на кухне с друзьями, и по опыту.
Если все так и там не хватает фреона то почему если открыть газовый вентиль и з него жидки ХА идет. Я согласен что может много факторов быть но я принимаю на веру - там все учтено, все нормально. И последний не учтенный фактор пока это качество самого фреона. Если и с ним все ок то тоды извеняйте.
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
Сообщения 91 - 120 из 191
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.