Обмерзает ВСЁ
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Обмерзает ВСЁ

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Обмерзает ВСЁ»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 61 - 90 из 191
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | КонецВсе
  Просмотров: 212679Тема: «Обмерзает ВСЁ, Обмерзает ВСЁ» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#61
Пожалуйста конечно. Но лучше не торопить события. Сначала попробуйте мой "рецепт". :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#62
Цитата
Мега пишет:
Все правильно объясняли. Если нет заломов. испаритель чистый попробуй плесни грам 200 и понаблюдай за изменениями.
Но опыт есть опыт он иногда с теорией не сходится.
Я уже "плескал" результат тот-же
Профиль
E-Mail
#63
dm101 а почему газ.вент. обмерзает?
Профиль
E-Mail
#64
Цитата
Рэмм пишет:
почему газ.вент. обмерзает?

При +18 в помещении фреон не до конца выкипает в испарителе.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#65
Значит добавлять не стоит вообще?
Профиль
E-Mail
#66
Может спустить газа немного,как вообще спускать так чтобы масло не уходило?
Профиль
E-Mail
#67
Цитата
Рэмм пишет:
Значит добавлять не стоит вообще?

Совершенно верно. Только заводская заправка плюс на коммуникации.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#68
Нет теплосъема у испарителя.
Одно немогу понять по идее кондиционер должен выключать компрессор если в комнате 18гр.
Профиль
E-Mail
#69
Цитата
Рэмм пишет:
как вообще спускать так чтобы масло не уходило?

Открыли вентиль на манометре и спускайте. Много не уйдет, не надо заморачиваться на этом. Если спускать потихоньку, то и вообще вряд ли будет уходить.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#70
Цитата
dm101 пишет:



Цитата

Рэмм пишет:
почему газ.вент. обмерзает?
При +18 в помещении фреон не до конца выкипает в испарителе.
Да но обмерзание вентиля начинается через 10 мин после включения ,когда температура в комнате ещё 27С
Профиль
E-Mail
#71
Цитата
Мега пишет:
по идее кондиционер должен выключать компрессор если в комнате 18гр.

Дык там на пульте может 16 выставили, вот он и молотит.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#72
Цитата
Мега пишет:
Нет теплосъема у испарителя.
Одно немогу понять по идее кондиционер должен выключать компрессор если в комнате 18гр.
Именно так и происходит:Всё сначалазанимаюсь монтажом кондиционеров (точнее пытаюсь,т.к.
знаний и опыта очень мало,а научить некому у нас)Недавно поставил
кондюк 24HKD Panas(Малазиец) R22 трасса 20м,перепад по высоте 3,5м
(внешний выше) маслянный трап сделал посередине высоты(1,5м)на всякий
случай.Заправил по весам точно абсолютно,начинает обмерзать газовый
вентиль и внутренний блок(но внутри леденеет слабо,где то через 2-3
дня начинает перекрывать лед дренаж)компрессор работает 20-25 минут
затем отключается,через 15 минут включается заново,вся магистраль
сильно потеет(газовая труба),перегибов нет на трассе,по манометру на
газовом вентиле -8С по термометру +2С,пробовал и спускать фреон
,Ничего.Заправил заново- таже музыка,Добавил фреона больше чем по
монтажке-опять таже песня.Подскажите пожалуйста где я накосячил?
Заранее благодарен.
Профиль
E-Mail
#73
Да на пульте 16С,но кондюк вырубается через 25 мин---это нормально разве???
Профиль
E-Mail
#74
Цитата
Рэмм пишет:
Да но обмерзание вентиля начинается через 10 мин после включения ,когда температура в комнате ещё 27С

Ну вот, самое интересное под конец только выясняется.
Для начала попробуйте все-таки с поднятой(снятой) крышкой погонять, и направьте жалюзи куда-нибудь вниз немного. Может там еще к тому же выходящий воздух отражается от оборудования или стен и идет на всас сразу. Если термометр на всас поставить, то это будет видно после включения компрессора. Температура слишком резво вниз пойдет.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#75
Цитата
Рэмм пишет:
где то через 2-3дня начинает перекрывать лед дренаж

То есть обмерзает та часть теплообменника, которая к поддону примыкает?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#76
[
То есть обмерзает та часть теплообменника, которая к поддону примыкает?[/QUOTE]Именно так!
Профиль
E-Mail
#77
Цитата
Рэмм пишет:
Именно так!

Почитайте: http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...&TID=30986
Ваша проблема появилась не сегодня.
В указанной выше теме проблема благополучно решилась. Но это мне так только показалось. Я просто уже не стал писать об этом. Там в итоге просто поставили другие кондеры. А один из описанных в теме "обмерзальщиков" стоит у меня сейчас в мастерской, и по-прежнему мерзнет, чего я только с ним не придумывал :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#78
Да тут точно надо попробывать без крышки погонять и еще сделай замеры по воздуху на входе в испаритель и на выходе.
Профиль
E-Mail
#79
Отпишите потом результаты.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#80
Хорошо попробую и отпишу потом
Профиль
E-Mail
#81
Еще как у тебя трасса под каким углом идет то поворота вверх. Может действительно масло заливает испаритель. При таких длинных трассах желателен уклон в сторону внешки.
Профиль
E-Mail
#82
Рэмм, в теме которую я указывал, самое лучшее решение на мой взгляд предложил Leha_old: http://aircon.ru/forum/index.php?PAGE...ssage36211
Сам я так не делал конечно, но уверен на 99% , что это сработает. По крайней мере тот же Panasonic так сделал в своей 28-й настенной модели, которая работает просто замечательно.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#83
Цитата
Мега пишет:
Еще как у тебя трасса под каким углом идет то поворота вверх. Может действительно масло заливает испаритель. При таких длинных трассах желателен уклон в сторону внешки.
Уклон в сторону внутреннего(трасса через подвал)Уклон на внешний никак не получится
Профиль
E-Mail
#84
Исправляем - сносим каппилярку во внутренний ( поделив на 2 части для 2 секций испарителя - каждой - свою), оставив в наружнем только компенсатор на тепло. Спасибо за ссылку,только не пойму как всё это сделать?Подскажите Плиз!
Профиль
E-Mail
#85
Да ребята значит Панасы г....?Посоветуйте хорошие кондюки кроме Дайкина и Мицубиши? :cry:
Профиль
E-Mail
#86
Цитата
Рэмм пишет:
не пойму как всё это сделать?Подскажите Плиз!

На расстоянии даже и не представляю как Вам помочь, увы.
P.S. Может завтра придумаю чего.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#87
Цитата
Рэмм пишет:
значит Панасы г....?

Они просто уже лет 10 не могут совладать с 24-й настенной моделью, не более того. А все остальное у них работает неплохо.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#88
Цитата
Рэмм пишет:



Цитата

Мега пишет:
Еще как у тебя трасса под каким углом идет то поворота вверх. Может действительно масло заливает испаритель. При таких длинных трассах желателен уклон в сторону внешки. Уклон в сторону внутреннего(трасса через подвал)Уклон на внешний никак не получится

Значит все таки масло заливает. Можно конечно тут еще попробывать маслоподьемных петель наделать. С капилярками тоже должно получится.
Профиль
E-Mail
#89
Петель сделаю,а вот с капиляркой даже не представляю как это сделать,подскажите пожалуйста pray
Профиль
E-Mail
#90
BIS, в одном из постов вставлял гидравлическую схему. на ней четко обозначено
capillary tube. Вот енту весчь и надо переносить из наружного блока в испаритель. ток сначала идентифицируйте её ;) . В общем геморно всё это. Пилите, Шура, пилите...
Хотя если разобраться...я бы делал так: 1. скинуть с наружного блока фреон
2. демонтировать capillary tube, на ее место впаять кусок трубки
3. во внутреннем блоке определить правильно места впайки капилляров, очевидно нужно будет гребенку на испарителе разделить или вообще исключить. в общем должно получиться две равные секции испарителя, в которые впаиваются капилляры от демонтированной capillary tube.
паять под азотом!
4. вакуумирование, заправка фреоном, ну и возможно всё это(1,2,3,4) было не зря.. ;)
Отредактировано: InterVent 23-07-2009 04:57
_____________________________Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
Профиль
E-Mail
Сообщения 61 - 90 из 191
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 | След. | КонецВсе

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.