подскжите пожалуйста в последствии чего может возникнуть такое явления трёх фазный компресор травит фреон с клемы питания :o и поддаётся ли это лечению или грозит заменой компресора
Основная сложность: место герметизации должно быть исключительно обезжиренным и зачищенным от нагара, по всей поверхности проходного контакта, что проблематично.
Моё мнение - замена компресора.
_____________________________Не стоит бегать от снайпера -- умрешь уставшим...
Геморно это. Обезжиривать, делать вакуум внутри (чтобы клей затянуло вакуумом внутрь), клеить...
А результат непредсказуемый....
Присоединяюсь к LordN - замена
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
А это мысль хорошая, создать вакум внутри чтобы засосало гермет сквозь щель. Существует-же ремонт автопокрышек впрыскиванием внутрь спец клея, а это то-же самое но наоборот. Так мона и микротрещины заклеивать, которые не знаеш где находятся. Погружаеш весь блок в клей и вакумируеш, на или типа того. А если ещё подумать надо придумать такой состав клея нейтрального к фреону и активного к кислороду. Тогда можно и утечки фреона в трассе устранять.
Был отрицательный опыт с оконным кондиционером. Тоже делали заклейку контактной группы компрессора жидким стеклом (ж.с. используемое эл. сварщиками). После нескольких минут работы на холод копрессор «взорвался» вырвало с корнем одну клемму + фейерверк вытекающего хладагента, брызги масла очень красочное зрелище. Вариант один замена компрессора.