Проблемы с инверторными Haier
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Проблемы с инверторными Haier

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Проблемы с инверторными Haier»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 61 - 86 из 86
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 94217Тема: «Проблемы с инверторными Haier» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#61
Спасибо! Договорились...
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Профиль
E-Mail
#62
Похожая ситуация была на Мицике инверторе,модель правда уже не помню,внутренний работал без проблем а наружка то включается то нет.Ковырялись долго!Но проблему все же нашли.Выеживался noise filter(фильтр шума).
Подобрали аналог,поплевали,прилепили....работает.Говоря по правде,инверторы в ремонте штука геморная
потратишь уйму времени а заработаешь на лимонад.То ли дело обычный сплит.Пришел,увидел,победил.Недавно слепил заказчику кондер,получился Panasonic-Samsung,он кому-то отдал в ремонт плату от своего Панаса, короче ему так ее и не вернули.Влепил я ему плату от Самсунга,работает без проблем.Заказчик смотрит на пульт,говорит "Непонял а почему на пульте Самсунг написано ???" и смотрит квадратными глазами.Я говорю
"Возьмите у ваших женщин смывку для ногтей,вытрите надпись Samsung и напишите маркером Panasonic"ну заказчик с юморком,прикол понял. Договорились...
Профиль
E-Mail
#63
кхммм....
это
Цитата
tryman пишет:
Похожая ситуация была на Мицике

это ответ не в мою ли тему?
Ищу мастера. Киев Haier.
Профиль
E-Mail
#64
Да мы друзья по несчастью! Как это все близко. У меня уже 2 года висит на стене вентилятор за 600 долларов. Этим летом решил кончать эту историю.
У меня как и у Вас перестал запускаться компресмсор. Я вышел на сервис в России, они мне кое какую иформацию подкинули, но поскольку в сервисе фокстрота запчастей нет то на этом все и остановилось.
На днях нашел кондиционерщиков с опытом, инструментом, головою и руками и решил возобнавить свои попытки оживить его. Поскольку сам инжинер -электронщик то до этого пытался разобраться с электроникой. Но поговоривши со спецами подозрение сместилось на компрессор или на механику -клапана и т.д. В общем сняли мы наружник, выпустили фреон с него. Я уже почти смирился что это уже хлам, но на всякий случай решил повключать его.
Закрыл порты. установил электронику на место, раздел его полностью. И включил... Моему удивлению не было предела! Эта тварь запустилась! Выставил клапан расхода в одно из крайних положений (по звуку догадывался), включил вентилятор, разогнал компрессор! Без рывков, без подпрыгивания! Электроника живая! Я его выключил. Я походил, подумал, остыл. Решил врубить посмотреть чем это кончится. Включил, он проработал минут 10 и выключился с ошибкой. Я его обесточил. Подождал пока рассосутся емкости (минута ... две) и врубил опять. И пронаблюдал картину такую-же как когда он стоял на улице заправленный - 15 секунд прыгает и вылетает в ошибку. Ага! Большая нагрузка на валу! Порты закрыты - с одной стороны компрессора давление с другой вакуум. Позвонил холодильщикам, рассказал не высказывая своих предположений. Они меня покрыли матом и сказали чтобы я такого больше не когда не делал и подтвердили мои догадки слово в слово. Потом поостыли и посоветовали подождать с полчаса и попробовать включить его еще раз, но только на время выхода компрессора на обороты. По результатам им отзвониться. Так и сделал - включил, запустился компрессор, разогнался. Я его вырубил, позвонил - говорят ни чего не трогай больше мы к тебе заедим -жди.
Приехали, на высокую сторону повесили манометр, открыли оба порта ... Компрессор запустился нагнал давление. Спецы сказали компрессор чудный- давление создал более чем. Потом подождали пока оно упадет. Как сказал главный- сейчас у него давление на выходе как будто на улице жара градусов 40. Говорят включай, посмотрим как он под нагрузкой запустится. Включили, запустился, опять нагнали давление. На что спецы сказали - не морочь голову, отмывай, отчищай, собирай, будем вывешивать и запускать. Что ему не так было - хрен его знает. Попробуем заправить по весам и посмотрим.
Попутно возникла идея что проблема с магистралью и внутренним блоком. Продули фреоном, фреон прошел без проблем.
Вчера приехали отвакуумировали. Начали заправлять - ошиблись при вычисления (потеряли единичку в старшем разряде), Ему нужно согласно сервисной инструкции 1,3 кг, а мы ему дали 0,3 кг.
Он запустился, но давление естественно не то. Пересчитали. Добавляли фреон уже на ходу. Кондиционер работал без проблем минут 20, воздух охладил. По шкалам температура внутреннего блока испарителя 5 градусов. Спецы говорят - выключай будем накручивать заглушки, а то так щипается не приятно. Выключили, там пара минут, говорят включай. Включаю - картина маслом! Приплыли! Не запускается! Все как и раньше - компрессор не пускается! Пока они терли на своем еще с кем-то общались, кондиционер постоял, опять подкинули коллектор. Включили. Запустился, поработал минут пять (вышел на режим) и выключился. Но к сожалению у нас пошел дождь и крышку мы не снимали, чтобы посмотреть на светодиод аварий. Как ни странно он пытался включаться и дальше (хотя его не выключали, обычно если он вылетал
в ошибку то уже все - только через выключение с розетки), но безрезультатно (15-20 секунд трясется и баста ). Спецы сказали будут думать еще, а пока сказали оставь его включенный - может попустит.
Ночью у нас пропала напруга, сколько ее не было не скажу, но когда ее включили, кондиционер запустился, охладил комнату и опять выключился и до утра не запускался(стало опять жарко). Утром как
встал я его выключил, умылся, поел, попробовал включить - не запустился. Погудел секунд 15-20 и все.

Так вот исходя из этой все истории ему либо тяжело запускаться (но какого он запустился на воздухе и ночью?) и срабатывает перегрузка по току, либо что-то с датчиками, либо что-то с гидравликой, клапанами, но что ?
Люди добрые, помогите кто чем может,я без Вашего опыта и знаний не разгребу. Не оставьте в беде!
Отредактировано: d_i_m 15-06-2010 12:56
Профиль
E-Mail
#65
Сюда заходит Илья Румянцев. Спросите его, он на Хаере специализируется.
Я возражаю против того, чтобы меня причисляли к млекопитающим. Я требую мяса, водки, пива и девок.
Профиль
E-Mail
#66
Спасибо. Как раз собираюсь.
Профиль
E-Mail
#67
Друзья подскажите по HSU-12H03-U(DBPZXF) . Проблемма такая немогу определить ошибку по количеству миганий светодиода ALARM на наружке. Не могу найти инфу. Мигает 18 раз.
Отредактировано: Raspro 22-06-2010 21:00
Профиль
E-Mail
#68
Отредактировано: d_i_m 22-06-2010 21:23
Профиль
E-Mail
#69
всем ПРивет у меня проблема с Haier высвечивается ошибка Е14 - неисправность двигателя вентилятора внутреннего блока , в инете нашла что нужно прокрутить этот вентилятор или реле какое то которое находится за дисплеем,я кондёр разобрала но за дисплеем ничего не нашла,подскажите что делать нужно??? гарантия прошла,на двери у подъезда сорвала объявление "ремонт кондёров" позвонила по телефону а там пьяный голос мол "ремонтируем всё".страшно таким что то доверять и вообще в дом пускать. мужики если Вы есть Drill помогите!! моя ICQ 384873075
Отредактировано: acia 11-07-2010 15:45
Профиль
E-Mail
#70
Вызывайте раз сказали ремонтируют значит ремонтируют.
А здесь вы что хотите услышать? Порчу по фотографии здесь не снимают.
Профиль
E-Mail
#71
2 acia
Если неисправен двигатель вентилятора внутреннего блока - замена. И крутить там ничего не надо, не поможет.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#72
ЭТО С ДРУГОГО ФОРУМА ВЗЯЛА ВОТ Я ХОТЕЛА ТО ЖЕ ПРОДЕЛАТЬ НО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ГДЕ ЭТА КРЫЛЬЧАТКА ИЛИ РЕЛЕ

Ошибка E 14 - indoor fan motor malfunction, что значит капут электродвигателю вентилятора внутреннего блока.... но есть шанс, что он клинанул, для этого залезь при включенном кондюке (до высвечивания ошибки) пальцами во внутренний блок и прокрути ротор (вентилятор). Китайцы грешат хреновой смазкой втулок этого самого ротора и он часто клинит...

Так я и сделал. Перед включением просто провернул на 1 ... 1,5 оборота крыльчатку (она провернулась без проблем), а потом включил кондишин с пульта и все ЗАРАБОТАЛО!
Профиль
E-Mail
#73
Цитата
acia пишет:
ЭТО С ДРУГОГО ФОРУМА ВЗЯЛА ВОТ Я ХОТЕЛА

Цитата
acia пишет:
Так я и сделал.


" - Во-первых, мы не господа, - молвил, наконец, самый юный из четверых,
персикового вида.
- Во-первых, - перебил его Филипп Филиппович, - вы мужчина или женщина?
Четверо вновь смолкли и открыли рты. На этот раз опомнился первый тот,
с копной.
- Какая разница, товарищ? - Спросил он горделиво.
- Я - женщина, - признался персиковый юноша в кожаной куртке и сильно
покраснел. Вслед за ним покраснел почему-то густейшим образом один из
вошедших - блондин в папахе.
Профиль
E-Mail
#74
bravo я смотрю тут просто спецы!! смех[COLOR=#FFFF99]
Отредактировано: acia 12-07-2010 13:23
Профиль
E-Mail
#75
bravo я смотрю тут просто спецы!! смех
Профиль
E-Mail
#76
ася, ты бот?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#77
2 acia
Пост #72
"ЭТО С ДРУГОГО ФОРУМА ВЗЯЛА ВОТ Я ХОТЕЛА ТО ЖЕ ПРОДЕЛАТЬ НО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ГДЕ ЭТА КРЫЛЬЧАТКА ИЛИ РЕЛЕ"
"Так я и сделал. Перед включением просто провернул на 1 ... 1,5 оборота крыльчатку"

Какого же ты рода? Мужского или женского?:)
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#78
я конечно понимаю,что очень трудно понять женщину!!!! Если кто то спросит почему не попросить сделать МУЖИКА который в этом понимает. так вот отвечаю таких МУЖИКОВ не ЗНАЮ,вымирли,переехали,я не знаю куда они делись может не сезон,может те кто с мозгами не клеят объявления на подъездах ,им просто некогда это делать летом в сезон поломки кондёров, спросила у своих знакомых, ни у кого нет таких которые хорошо в этом волокли. ВОТ Я И РЕШИЛА ЗАЛЕСТЬ В ИНЕТ МОЖЕТ ТУТ МУЖИКИ ЕСТЬ??? ЕЩЕ РАЗ ОБЪЯСНЯЮ:

это я взяла с другого форума,на этом форума товарищ мужского пола рассказывал о такой же проблеме с кондёром ( он тему закрыл и я не могу там ничего спросить,это так на всякий случай,что бы говорили по делу) ... и подробно описал что ему посоветовали... ,а именно ОН повернул какое то реле или крыльчатку ,которая находится за дисплеем и у него всё заработало ...
я Женщина разобрала свой кондёр и за дисплеем ничего не нашла..... ВОТ Я и СПРАШИВАЮ ,КТО ЗНАЕТ ГДЕ ЭТО РЕЛЕ находится ????????????
НУ КОМУ ЕЩЁ НЕ ПОНЯТНо ??????????
Профиль
E-Mail
#79
Попробую перевести с мужского... :D
Там не реле, а датчик Холла в двигателе вентилятора. Объяснять, что это такое не буду, Вам оно не надо!

Сначала разобраться с вентилятором - где он. Круглая штуковина за жалюзи (это которые вверх-вниз и направо-налево).
Включить сплит-систему и, не дожидаясь появления ошибки, крутнуть вентилятор снизу вверх. Предупреждаю - крутить надо аккуратно, не поломав крыльчатку.
Если заработает - повезло, нет- замена двигателя вентилятора.
Отредактировано: BIS 12-07-2010 19:21
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#80
у меня вот эта штука за жалюзями крутится,ну я попробовала и снизу вверх и сверху вниз её покрутить,только я как включаю эта штука начинает вращаться с бешеной скоростью,прикол в том что через 5 минут она двигаться всё равно перестаёт и горит 14 Е......ладно спасибо и на этом....
Профиль
E-Mail
#81
Отключается не через 5 а через 2 минуты.
Ну, тока еще это, но на аглицком и для технарей, а не для пользователей, а вообще-то замена двигателя, хотя, возможна и плата внутреннего блока:
Рисунок
Haier.jpg (88,03 КБ) [ Скачать ]
Отредактировано: BIS 12-07-2010 19:41
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#82
буду искать специалиста....и менять буду этот вентик,а скоко он стоит? интересно...
Профиль
E-Mail
#83
в мануал на haire нех смотреть. на сплите с Е14 я намерил 5В постоянки. так они пишут что при таких раскладах это плата. вобщем-то на картинке выше это есть. движок однозначно.
Профиль
E-Mail
#84
Цитата
BIS пишет:
Если неисправен двигатель вентилятора внутреннего блока - замена. И крутить там ничего не надо, не поможет.
Цитата
BIS пишет:
Включить сплит-систему и, не дожидаясь появления ошибки, крутнуть вентилятор снизу вверх
ну прям два разных человека. вы хоть смотрите че пишете.
Отредактировано: bubblegum 13-07-2010 19:08
Профиль
E-Mail
#85
а где решение проблемы? Тема та же(ошибка F22). Маленькое уточнение-на плате нар. блока светодиод мигает 3 раза сразу после подачи напряжения. Причина понятна-это либо плата компрессора,либо компрессор,либо повышенное давление фреона. Не понятно другое,почему эта ошибка не сбрасывается при первоначальном включении сети?
Отредактировано: sinegin 25-03-2013 13:13
Профиль
E-Mail
#86
А шо,все спецы ещё в зимней спячке Вопрос Ошибку сбросил путём манипуляций вилка-розетка. Кондиционер проработал цельный день в различных режимах,с нормальным давлением и амперажом. Стоило выключить с розетки,сбой тот же F22. Я в шоке смех
Профиль
E-Mail
Сообщения 61 - 86 из 86
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.