Помогите кто сталкивался с подобной проблеммой-при проверке не было фреона в магистрали-устранил , масло без запаха гари-проверил автономно наружный блок-компрессор рабочий-а вот внутренний блок не подает ни каких признаков жизни-при включении индикаторы не мигают-проверил предоранитель на головной плате внутреннего блока-целый,подпитка идет с наружного блока на внутрений-на клемниках внутреннего блока питание есть-снял головную плату внутреннего блока модель кондишена Дайкин FT35CV1A8 на 22 фреоне
а у Вас 221 В на клеммах, или уже после них? Понижающий трансформатор на плате или отдельно? Если отдельно, может причина в нём? Если на плате, ищите трабл от клеммника до платы.
Причина оказалась в наружном блоке-на клемниках стоит не знаю или правильно его назову динистор 83 гр цельсия-тепловик по-ходу вот он и приказал долго жить
kpiramida75 пишет:
Причина оказалась в наружном блоке-на клемниках стоит не знаю или правильно его назову динистор 83 гр цельсия-тепловик по-ходу вот он и приказал долго жить
BLK на схеме ? так значит на внутренний не приходил ноль - чего тогда вы тут мозги нам пудрили?
Цитата
kpiramida75 пишет:
на внутрений-на клемниках внутреннего блока питание есть