Просмотров: 13212Тема: «Fuji RSW-30HB/ROW-30HB помогите разобраться!!!, При пуске наружнего блока горит предохранитель на п.у.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
Добрый день уважаемому сообществу!
В очередной раз прошу помощи профессионалов.
Дано:
Настенный сплит Fuji RSW-30HB/ROW-30HB, установлен в серверной. Со слов персонала кондей проработал нормально год и задымил внутренний блок.
Вскрытие показало, что уничтожена плата управления. К.З. в межблочке и сетевом кабеле не обнаружено.
После замены платы происходит следующее:
Внутрянка включается, работает 3-4 минуты в холостую. Затем, при запуске компрессора, через 2-5 секунд горит предохранитель на плате управления и всё вырубается.
Помогите схемой внутреннего блока (поиск результатов не дал) ну и может кто сталкивался с чем-нить подобным
Nikkar пишет:
схема на крышечке электрооотсека , зуб даю
К сожалению этой самой крышечки и нету. ;) Кто-то до нас копался и, как я подозреваю, спалил плату.
Цитата
Nikkar пишет:
странный вы мастер - надо звонить обмотки компрессоро и вентилятора, и если есть лабуду из так называемого зимнего комплекта...
Компрессор и вентилятор конденсатора запускаются, наружка работает до 5 секунд и горит предохранитель на плате внутреннего блока. При этом предохранитель наружнего блока остаётся ЦЕЛЫЙ. Зимнего к-кта нет.
alex-servis пишет:
Компрессор и вентилятор конденсатора запускаются,
это еще ни очем не говорит.
Если предохранитель сгорает после запуска ККБ- значит дело в нем, погоняйте просто на режиме вентилятор и убедитесь что сгорает после запуска наружки.
Можно сразу клещики на общий провод компрессора накинуть, тогда все станет ясно...
У фуджи две платы: в наружном и внутреннем блоках.
между собой они развязаны модулем связи. Связь при помощи модуляции несущей 220 В 50Гц.
так что причину нужно искать в двигателе внутреннего блока. он единственный питается через предохранитель платы управления внутрянки.
vnipi и bvale Спасибо! Схемы есть будем ломать дальше :D
Цитата
Nikkar пишет:
Если предохранитель сгорает после запуска ККБ- значит дело в нем, погоняйте просто на режиме вентилятор и убедитесь что сгорает после запуска наружки.
Можно сразу клещики на общий провод компрессора накинуть, тогда все станет ясно...
Хорошо, попробуем, но компрессор новый.
Цитата
air_wave пишет:
У фуджи две платы: в наружном и внутреннем блоках.
между собой они развязаны модулем связи. Связь при помощи модуляции несущей 220 В 50Гц.
так что причину нужно искать в двигателе внутреннего блока. он единственный питается через предохранитель платы управления внутрянки.
У этой модели в наружнике только 2 кондёра и реле, ещё предохранитель.
Чтобы замерить рабочий ток компрессора поставили предохранитель на 5А (родной стоял на 3,15А), кондей проработал около 2 минут и та же история. По шильдику ток 13,5 А, в реале 7,5А. Сняли кондей, забрали в мастерскую. Раскидали внутренний блок и обнаружили ещё одну беду. На выходе из испарителя на изгибе замята трубка, сильно замята... но проход есть. Может ли это быть причиной всего происходящего?
alex-servis пишет:
замята трубка, сильно замята... но проход есть. Может ли это быть причиной всего происходящего?
Это чревато гидроударом ,а это отразится на компрессоре,но вырубать так не должно
Попробуй прозвонить крыльчатку на наружке ,погонять принудительно ,если в нём проблема ,то должен сдохнуть окончательно
Была такая фигня на кассетнике ,сгорал предохранитель на внутряке . окозался двигатель крыльчатки на наружке . Только кондей был другой .
Maleyev72 пишет:
Это чревато гидроударом ,а это отразится на компрессоре,
прикольный режим - дроссель на выходе испарителя. Выглядит примерно как слабый испаритель, но при этом кипение слабо зависит от расхода воздуха и его температуры.
В принципе компрессор при этом кроме ВХ ничего не получает. Для гидроудара нужно очень много жидкаря и полное отсутствие ОЖ, что встречается очень редко.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов