Fuji RSW-30HB/ROW-30HB помогите разобраться!!!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Fuji RSW-30HB/ROW-30HB помогите разобраться!!!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Fuji RSW-30HB/ROW-30HB помогите разобраться!!!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 13212Тема: «Fuji RSW-30HB/ROW-30HB помогите разобраться!!!, При пуске наружнего блока горит предохранитель на п.у.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Добрый день уважаемому сообществу!
В очередной раз прошу помощи профессионалов.

Дано:
Настенный сплит Fuji RSW-30HB/ROW-30HB, установлен в серверной. Со слов персонала кондей проработал нормально год и задымил внутренний блок.
Вскрытие показало, что уничтожена плата управления. К.З. в межблочке и сетевом кабеле не обнаружено.

После замены платы происходит следующее:
Внутрянка включается, работает 3-4 минуты в холостую. Затем, при запуске компрессора, через 2-5 секунд горит предохранитель на плате управления и всё вырубается. Вопрос

Помогите схемой внутреннего блока (поиск результатов не дал) ну и может кто сталкивался с чем-нить подобным help
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#2
Добрый день!

посмотрите здесь, может есть, что ищите.
http://www.fuji.su/info/docs/

С Уважением,
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
alex-servis пишет:
Помогите схемой внутреннего блока (поиск результатов не дал) ну и может кто сталкивался с чем-нить подобным
схема на крышечке электрооотсека , зуб даю :D
Цитата
alex-servis пишет:
Затем, при запуске компрессора, через 2-5 секунд горит предохранитель на плате управления и всё вырубается.

странный вы мастер - надо звонить обмотки компрессоро и вентилятора, и если есть лабуду из так называемого зимнего комплекта...
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Nikkar пишет:
схема на крышечке электрооотсека , зуб даю

К сожалению этой самой крышечки и нету. ;) Кто-то до нас копался и, как я подозреваю, спалил плату.
Цитата
Nikkar пишет:
странный вы мастер - надо звонить обмотки компрессоро и вентилятора, и если есть лабуду из так называемого зимнего комплекта...

Компрессор и вентилятор конденсатора запускаются, наружка работает до 5 секунд и горит предохранитель на плате внутреннего блока. При этом предохранитель наружнего блока остаётся ЦЕЛЫЙ. wall Зимнего к-кта нет.
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#5
Cервис мануал на него со схемой плат лежит в файле RSW18 24HB
http://www.mark-off.ru/man/?get=main%...%ED%FB%E5/
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
alex-servis пишет:
Компрессор и вентилятор конденсатора запускаются,
это еще ни очем не говорит.
Если предохранитель сгорает после запуска ККБ- значит дело в нем, погоняйте просто на режиме вентилятор и убедитесь что сгорает после запуска наружки.
Можно сразу клещики на общий провод компрессора накинуть, тогда все станет ясно...
Профиль
E-Mail
#7
У фуджи две платы: в наружном и внутреннем блоках.
между собой они развязаны модулем связи. Связь при помощи модуляции несущей 220 В 50Гц.
так что причину нужно искать в двигателе внутреннего блока. он единственный питается через предохранитель платы управления внутрянки.
Отредактировано: air_wave 27-05-2009 21:29
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#8
vnipi и bvale Спасибо! Схемы есть будем ломать дальше :D

Цитата
Nikkar пишет:
Если предохранитель сгорает после запуска ККБ- значит дело в нем, погоняйте просто на режиме вентилятор и убедитесь что сгорает после запуска наружки.
Можно сразу клещики на общий провод компрессора накинуть, тогда все станет ясно...

Хорошо, попробуем, но компрессор новый.
Цитата
air_wave пишет:
У фуджи две платы: в наружном и внутреннем блоках.
между собой они развязаны модулем связи. Связь при помощи модуляции несущей 220 В 50Гц.
так что причину нужно искать в двигателе внутреннего блока. он единственный питается через предохранитель платы управления внутрянки.

У этой модели в наружнике только 2 кондёра и реле, ещё предохранитель.
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#9
Ну тады ой. Тестер и вперед. :D
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
Чтобы замерить рабочий ток компрессора поставили предохранитель на 5А (родной стоял на 3,15А), кондей проработал около 2 минут и та же история. По шильдику ток 13,5 А, в реале 7,5А. Сняли кондей, забрали в мастерскую. Раскидали внутренний блок и обнаружили ещё одну беду. На выходе из испарителя на изгибе замята трубка, сильно замята... но проход есть. Может ли это быть причиной всего происходящего?
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
alex-servis пишет:
замята трубка, сильно замята... но проход есть. Может ли это быть причиной всего происходящего?

Это чревато гидроударом ,а это отразится на компрессоре,но вырубать так не должно
Попробуй прозвонить крыльчатку на наружке ,погонять принудительно ,если в нём проблема ,то должен сдохнуть окончательно
Была такая фигня на кассетнике ,сгорал предохранитель на внутряке . окозался двигатель крыльчатки на наружке . Только кондей был другой .
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
alex-servis пишет:
Хорошо, попробуем, но компрессор новый.

Не факт ,вообще то ,что он рабочий .Звони всё !!!!!!!!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Maleyev72 пишет:
Это чревато гидроударом ,а это отразится на компрессоре,

прикольный режим - дроссель на выходе испарителя. Выглядит примерно как слабый испаритель, но при этом кипение слабо зависит от расхода воздуха и его температуры.
В принципе компрессор при этом кроме ВХ ничего не получает. Для гидроудара нужно очень много жидкаря и полное отсутствие ОЖ, что встречается очень редко.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#14
2 alex-servis
Вообще-то через этот предохранитель питается только внутренний блок. Попробуй отключить наружку.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#15
2 alex-servis

Вообще-то через этот предохранитель питается только внутренний блок, вентилятор наружки и контактор включения компрессора. Отключи наружку и попробуй.
Отредактировано: BIS 07-06-2009 18:28
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#16
Действительно, оказалось, что присутствовал обрыв одной из обмоток движка вентилятора внешнего блока.
Всем большое спасибо!!! Тема закрыта.
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.