Отбор пробы масла на КХ
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Отбор пробы масла на КХ

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Отбор пробы масла на КХ»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 45 из 45
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 32030Тема: «Отбор пробы масла на КХ, через какой порт?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#31
Цитата
DimaD пишет:
Как, кстати, определили, что в ресивере масла нет? Суммируя все, что удалось слить с картеров и аккумулятора?


ага ;)

Цитата
DimaD пишет:
По ходу, разглядывая контур нар блока, обратил внимание, что возврат масла из системы осуществляется только в инверторный горшок, а уж оттуда, перетоком, в комп постоянной производительности...


Да нет же. Маслоотделитель стоит на каждом компрессоре.
А вот возврат из аккумулятора действительно через инвертор. Но он и работает поболее постоянного. А когда постоянный заработает, он немного масла сп....т у инверторного ))
Цитата
DimaD пишет:
Далее, приходит родной компрессор заправленный родным маслом, придется и его сливать, за компанию, и заправлять уже не родным?! Это для того случая, если придется менять масло во втором горшке.



Мы так и делали.

Цитата
DimaD пишет:
И как это масло оттуда, блин, полностью вылить? Раскалывать горшок или сврлить картер с последующим завариванием отверстия?


Ничего не сверлили, просто слили через всаса, промыли жидким хреоном и просушили паром. Паяли на трубки компрессора переходники и заглушки. Почти все масло вылетело.
После всего гемора, установили фильтр осушитель на входе в наружный блок.
Отредактировано: air_wave 26-05-2009 17:41
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#32
Цитата
air_wave пишет:
Да нет же. Маслоотделитель стоит на каждом компрессоре.

Дык, я и не спорю :oops: я ж про возврат говорил, я ж про
Цитата
air_wave пишет:
возврат из аккумулятора действительно через инвертор.

Цитата
air_wave пишет:
Ничего не сверлили, просто слили через всаса, промыли жидким хреоном и просушили паром. Паяли на трубки компрессора переходники и заглушки. Почти все масло вылетело.
После всего гемора, установили фильтр осушитель на входе в наружный блок.

Чет мне уже никаких денех не хочется :oops:
Сушили парами фреона или из пароварки? ;)
С уважением,
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
air_wave пишет:
После всего гемора, установили фильтр осушитель на входе в наружный блок.
а я ставил стеклышко и еще один фильтр на жидкарь.
Цитата
DimaD пишет:
С нашим "цыганским везением" масло, отравленное, будет размазано по всему контуру и залегать везде, где только возможно
нестрашно, но гемморно, оно смывается оттуда промывкой :)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#34
Цитата
LordN пишет:
нестрашно, но гемморно, оно смывается оттуда промывкой

Именно это я и хотел сказать ;) Сначала Пилите, Шура, пилите... , сливаем остатки старого масла из контура и нового из нового компрессора, затем моем распиленые куски, впаиваем шредера на линию уравнивания масла, затем собираем, заливаем свежее масло, ставим фильтры и стеклышко, заправляем и гоняем на холод, отслеживая кислотность, замеряя сопротивление обмоток и периодически, по мере необходимости, меняем вкладыши на разборном фильтре - ни разу не хлопотно...
Кстати, как определить в каком случае надо полностью сливать все масло, а в каком просто залить в контур нейтрализатор кислоты Вопрос
С уважением,
Профиль
E-Mail
#35
Цитата
DimaD пишет:
как определить в каком случае надо полностью сливать все масло, а в каком просто залить в контур нейтрализатор кислоты
это просто. если задача показать заку шо кислоты нету - лей нейтрализатор, если чтоб машина работала - меняй масло.
;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#36
Лев, если можно, более развернуто на эту тему pray
Нейтрализатор что, "понты для приезжих"?!
С год назад заливал, по рекомендаци даичевцев, аж целых четыре банки в 75-ти киловатный контур дайкиновского чиллера. Кислотные пробы до сих пор отличные... Этот нейтрализатор снижает или изменяет характеристики масла?
С уважением,
Профиль
E-Mail
#37
А в литрах скоко?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#38
В литрах не скажу :sor
Четыре банки, размером с банку из-под клея для пластиковых труб системы Genova. Маленькая такая, там еще в крышечку кисточка вмонтирована чтоб клей размазывать. Навскидку - грамм 150, где-то так... К нейтрализатору прилагалась таблица, где количество нейтрализатора (опять же в банках) рассчитывалось в зависимости от типа масла, его количества и степени окисления (по показаниям теста).
Я проверял - количество антиокислителя было подобрано правильно 8)
С уважением,
Профиль
E-Mail
#39
Цитата
DimaD пишет:
более развернуто на эту тему
давеча листал брошурку по горшкам херметика, дык там черным по белому писано - мол мы не отрицаем зашибательских свойств всяких там добавок, присадок и красилок к маслу, но прямо и недвумысленно запрещаем что-либо из них лить в свои компрессора. буде какое-то такое дерьмо таки добавлено в горшок - трахайтесь сами и не лезьте к нам с тупыми вопросами про гарантии, ресурс, какчество и протчее и протчее. аминь.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#40
В общем, ясно - Пилите, Шура, пилите... ,сливать, мыть, заливать, фильтровать...
Если все это не помогает, тогда уже лить всякую химию :(
С уважением,
Профиль
E-Mail
#41
Цитата
air_wave пишет:
А в литрах скоко?

Рылся в архивах и нашел практически то, что использовал антиокислитель ,фотка из поста AII
Отредактировано: DimaD 28-05-2009 18:00
С уважением,
Профиль
E-Mail
#42
Цитата
DimaD пишет:
Раскалывать горшок или сврлить картер с последующим завариванием отверстия?

А чито ,есть другой вариант ????
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#43
Цитата
Maleyev72 пишет:
А чито ,есть другой вариант ????

Читай выше у air_wave
Цитата
air_wave пишет:
Ничего не сверлили, просто слили через всаса, промыли жидким хреоном и просушили паром. Паяли на трубки компрессора переходники и заглушки. Почти все масло вылетело.
С уважением,
Профиль
E-Mail
#44
Что такое ВХ?
Профиль
E-Mail
#45
ВХ = Влажный Ход (работа компрессора на парожидкостной смеси)

С уважением...
_________________________
But… I`m hungry for the truth.
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 45 из 45
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.