Бытовая cплит-система на грузовике !
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Бытовая cплит-система на грузовике !

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Бытовая cплит-система на грузовике !»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 13626Тема: «Бытовая cплит-система на грузовике !» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Здравствуйте. Недавно к нам обратился нефтянник. У них много спецтехники на шасси грузовых автомобилей- вездеходов. В операторских этой техники стоят бытовые сплиты, которыми пользуются только когда автомобиль стоит и подключен к электросети 220v. При осмотре выявили удручающую картину. У многих наружных блоков трубки высокого и низкого давления обломаны на расстоянии 100-150 мм от входа в компрессор. Уважаемые коллеги прошу помочь найти ответ на извечный русский вопрос- что делать? :) На первый вопрос -кто виноват? мы предположили что при езде по бездорожью амплитуда колебаний компрессора на виброопорах относительно корпуса блока достаточна для того, чтобы банально обломать трубки. Что можно сделать для исключения подобного. Нужно ли полностью мыть систему перед пайкой? Ведь неизвестно сколько система стояла открытой. Зараннее спасибо.
Профиль
E-Mail
#2
Знакомая прблема. У меня обломались на изгибах. Трубка оч. тонкая. Дабы более не заморачиваться, я заменил их на нормальные (теми, что монтируем). Так же поделал изгибы (трубогибом). Систему мойте. Т.к сплит могли включать. Представляешь, чего он в себя насосал? Удачи.
Профиль
E-Mail
#3
Как, однако, кризис по нефтяникам ударил! До чего дожили - сплиты ремонтировать просют! Ужос.

После того как спаяете, в процессе сборки корпусов, не забудьте понацеплять на трубки всякие резиночки, прокладочки, хомутики, стяжечки-расчалочки, чтоб уменьшить нежелательные перемещения и исключить возможные касания. А если б шейхи это сразу сделали, то и ремонтировать не пришлось бы - проверено морем.
Отредактировано: База 20-05-2009 01:24
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
База пишет:
не забудьте понацеплять на трубки всякие резиночки, прокладочки, хомутики, стяжечки-расчалочки, чтоб уменьшить
да поплавится это все...
Профиль
E-Mail
#5
Надо компрессор посадить на резиновые шланги от гидравлического контура какого нибудь подъемника, электрокары и т.п. ;)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
air_wave пишет:
Надо компрессор посадить на резиновые шланги от гидравлического контура какого нибудь подъемника, электрокары и т.п.

Да есть специальные резиновые шланги для автокондиционеров бухтами продаются. Например есть даже фирмы Гудиер. Правда фитинги еще придется заказывать и обжимку покупать.
Могу помочь по поставке этих комплектующих.
Отредактировано: Мега 20-05-2009 08:01
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
База пишет:
А если б шейхи это сразу сделали, то и ремонтировать не пришлось бы - проверено морем.

у машины попавшей в яму на скорости перегрузки до 9ж проверено на испытательных лабораториях выдерживают только полугерметичные или спец транспортные компрессора
а на море для компрессоров принципиально другое соль-угол крена и его долговременность там нет жестких ударов !-2ой реф-бывший.
никаких резинок-растяжек не надо!!
два положения-рабочее и транспортировочное на первом все как есть а во втором компрессор через проставку прикручивается намертво к поддону!
Профиль
E-Mail
#8
Правильно Мега сказал, можно и от кондишенов автомобильных ставить, но ... это только в том случае если нет очень высокой температуры поблизости, во-вторых, как правильно сказано было, проблема с длинной шланга ,т.е. проблема с обжимкой встанет , девайс этот не из дешевых, потому шланги надо будет закзывать у фирмы занимающейся автокондиционерами, ну а если таковой по близости не имеется то как выход можно заказать и поставить вибровставки (такие как используются на авторефрижераторах), они и температуры не боятся, и по длинне подойдут вполне, только трубки в местах пайки вибровставок надо будет железобетонно закрепить.
Профиль
E-Mail
#9
Здравствуйте коллеги! Благодарю за отклик.
Сейчас обдумываем два варианта на предмет цена-надежность-эргономичность. 1.Вариант от air_Wave и его развитие от Мега или Толик72. Он очень хорош, но не оторвутся ли со временем лапы компрессора :( . 2.Вариант от ТАIIIКОВ. Он понравился своей радикальностью. Но как придумать простой дешевый механизм фиксации компрессора, да еще достаточно удобный для того,чтобы им пользовались. :sor . Пожалуйста, поделитесь мыслями на этот счет. О том что получится в итоге обязательно сообщу. Зараннее спасибо.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
da-a пишет:
Здравствуйте коллеги! Благодарю за отклик.
....
.Пожалуйста, поделитесь мыслями на этот счет. О том что получится в итоге обязательно сообщу. Зараннее спасибо.


Фото этого чуда посмотреть не мешало бы ))) для осознания процесса, кто даст гарантию что внутренний и наружный блоки находятся на одной и той же несущей конструкции,если они разнесены, то как-бы надежно не был бы зафиксирован наружный блок, если внутрений находится на другой плоскости, то рвать трубы будет как и прежде.

З.Ы
Это если без шлангов или вибровставок
З.З.Ы.
А креплние то само по себе простое, необходимо сделать из уголков каркас наружки , проставить что то между уголком и корпусом (резину потолще) и все это надежно привайтовать к авто.
Отредактировано: tolik72 20-05-2009 20:33
Профиль
E-Mail
#11
странные люди-русские как дети gf зачем что-то придумывать если уже все придумано
купите виброопоры пружинные для холодильных полугерметичных компрессоров типа копланд- битцер гайку ослабил-рабочее положение затянул-транспортное гайку можно вывести на поддон снизу даже кондюк разбирать не придется а можно и самим сделать шпилька пружина труба и две гайки чтоб наверняка можно и вверх компрессора зафиксировать через шпильку длякрепления клемника или ухо верхнее где есть но без разборки тогда не снять не поставить!
p.s.как вариант после проверки и ремонта моторный отсек залить макрофлексом!!! смех а чо работать будет!!! :D
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
TAIIIKOB пишет:
как вариант после проверки и ремонта моторный отсек залить макрофлексом!!!

bravo +1 и спасибо за идею!
Очень даже действенный и эффективный вариант. Только пену задувать не непосредственно в отсек а в полиэтиленовые мешки, предварительно положенные в отсек - тогда пена не прилипнет к деталям, а просто заполнит пустоты, при необходимости её можно будет относительно легко выломать. Конечно, надо оставить свободные полости кое-где (напр, над клеммной коробкой компрессора).
Обязательно применю, как только следующий автобус или катер случится. dance
Профиль
E-Mail
#13
только не в полиэтилен а ткань из под сахарных мешков или челночных сумок!
в полиэтилене он не высохнет! а лучше в стеклоткань от возгорания хоть какая защита!
Отредактировано: TAIIIKOB 21-05-2009 10:08
Профиль
E-Mail
#14
не надо пену, бери камеру от мячика и надувай.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#15
Я восхищен коллеги! bravo Особенно если взять не камеру от мячика, а надувной подголовник (надувная колбаса изогнутая буквой с) и вспомнить о наличии сжатого воздуха на грузовике....Песня! Осталось прикинуть как быстро компрессор сожжет подголовник Search :)
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
da-a пишет:
Осталось прикинуть как быстро компрессор сожжет подголовник
а нах его жечь? приехал, воздух спустил, вытащил, включил кондей. собрался ехать - засунул, надул, поехал. или ищите термостойкий матерьял
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#17
А если так: В топку подголовник. Соединяем две пластины из жаростойкой резины (например мембраны от автомобильного газового редуктора) засовываем полученную лягушку под компрессор и подключаем к пневмосистеме автомобиля (в нашем случае к системе подкачки шин на ходу)
При движении грузовика в состеме(и в нашей лягушке) поддерживается давление около 2 кг. Лягушка раздувается и прижимает компрессор к верхним гайкам ограничителям виброопор компрессора. Во время стоянки давление сбрасывается и компрессор освобождается.
Коллеги, оцените пожалуйста работоспособность сей выдумки, может мы где грабли не видим Вопрос .
P.S. Может быть где-то кто-то видел запчасть, которую можно употребить как лягушку?
Зараннее спасибо.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
da-a пишет:
которую можно употребить как лягушку?
грелка
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#19
Не большевата будет? :o
Профиль
E-Mail
#20
Если актуально...
Проблема, как я ее вижу, заключается в том, чтобы закрепить компрессор в наружном блоке, т.к. при движении автомобиля он болтается на нижних опорах (которые предназначены для амортизации неподвижного компрессора), и, как следствие, ломает трубки. Закрепить можно через шпильку, держащую крышку клеммника. Способы могут быть разные.
Tool's? check! Condom's? check!
If you can't fix it, f*ck with it !!!
Профиль
E-Mail
#21
Лет 6 назад запсарили 4 беко(9) на мерсы, передвижные гинекокабинеты, ездют по глухомани, компресора наглухо присобачили, 4W пеной залили, сам корпус на резине. На базе не шумело, в полевых условиях не пробовали, но водил предупредили, останавливать на ровном месте, иначе лужи. Пена наверняка уже в труху пошла, но пока не жаловались, что удивительно, ведь в глуши отнюдь не 220+/-10%
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.