подключение 3-х фазного компрессора
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти подключение 3-х фазного компрессора

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «подключение 3-х фазного компрессора»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 29098Тема: «подключение 3-х фазного компрессора» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Подскажите пожалуйста имеет-ли значение пожключение фаз для компрессора кондиционера Митсубиши 12 кВт? Ситуация такова: меняется компрессор с Копеланда на Текумсех.
Если ли разница в подключении фаз? Как она обосновывается?
В документации к Текумсех-у ни чего про фазировку не оговаривается.
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
alkor2000 пишет:
В документации к Текумсех-у ни чего про фазировку не оговаривается
компрессор поршневой или какой?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
alkor2000 пишет:
Как она обосновывается?
обосновывается она направлением вращения магнитного поля, а значит и двигателя...
Цитата
alkor2000 пишет:
Текумсех
что за тех ум секс? мона ссылку? :)
Профиль
E-Mail
#4
Конкретизирую Tecumseh TAG5546E, Поршневой.
Про поле и направление вращения все и так понятно, интересует с точки зрения холодильной машины. Веть в нем нет маслянного насоса т.о можно предположить, что направление вращения мягко говоря без разници. Т.е. идет преобразование из вращательного в возвратно поступательное движение. На основании последнего и возник вопрос применительно к холодильной машине. Еще раз повторюсь: к прилагаемой инструкции к компрессору НЕТ треугольника с восклицательным знакомм про фазировку.
НЕЛП pray pray
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
alkor2000 пишет:
Tecumseh TAG5546E, Поршневой.
ему без разницы...
есть еще спиральные и винтовые компрессоры там чередование фаз критично.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Nikkar пишет:
ему без разницы...

это точно? а то больно дорогой компрессор, если "ляжет"
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
alkor2000 пишет:
т.о можно предположить, что направление вращения мягко говоря без разници.
вы же сами на свой вопрос ответили!
теперь вы и меня заставляете сомневаться :)
Профиль
E-Mail
#8
А вы померийте давление и ток на прямом и обратном включении. Ничего с ним не случится не бойтесь.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
alkor2000 пишет:
а то больно дорогой компрессор, если "ляжет"
а он ляжет рано или поздно в любом случае ,если вы не поняли от чего умер старый!
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
alkor2000 пишет:
Если ли разница в подключении фаз? Как она обосновывается?


Всенеприменно есть! обосновывается как и всегда наличем пуска (старта) и дальнейшей работой (работа постоянно), конденсатор там есть я надеюсь?
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#11
Именно на таком "мишке" я положил компрессор.(правда не признался) Отвечаю: разница ЕСТЬ! Дело в том, что в наружнике есть схемка, которая следит за фазировкой. Но если вы поменяете фазы на компрессоре, то Туплю . Так что подключайте как было, ни пуха вам ни пера.
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
AXE9 пишет:
конденсатор там есть я надеюсь?

Вы че-то путаете.
Цитата
jeriho пишет:
Так что подключайте как было

В том-то и дело, что на старом клемнике написано Т1,Т2,Т3, а на новом L1,L2,L3. Напарник говорит "не заморачивайся, делаем так T1=L1, T2=L2, T3=L3"
Цитата
Nikkar пишет:
а он ляжет рано или поздно в любом случае ,если вы не поняли от чего умер старый!

тест отрицательный, масло как слеза, а обмотки на корпусе. От чего умер?

И еще говорят что смазка происходит во винтовой "нарезке", а посему имеет значение направление вращения
Профиль
E-Mail
#13
И в догонку, старый сплит отработал год, мах два и благополучно умер. Рядом висит такой же работает с 2003 года Вот поэтому и нет уверенности что раньше умерший был подключен правильно.
Профиль
E-Mail
#14
Уважаемый если у вас подписаны клемы, тем более очём вы спрашиваете глупо. Подключайте по совпадающим номерам. А масло действительно поступает по винтовой нарезке. И в конце концов у вас есть манометр и токовые клещи.
Профиль
E-Mail
#15
Цитата
dm.i3 пишет:
тем более очём вы спрашиваете глупо

на мой взгляд лучше перебдеть, чем недобдеть...(с)
И второе ДВА одинаковых сплита в одном помещении: один благополучно сдох в течении года, второй так-же благополучно работает уже 6-й год. Вот и хочу докапаться до истины.
Наверное остается одно это вскрывать работающий и смотреть на фазировку(цвета кабеля), благо они с одного щитка запитаны. А лазать не очень-то и хочется 3-й этаж. :(
А так хотелось услышат начальника траспортного цеха (с) товарища Lorda gf :)
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
dm.i3 пишет:
А вы померийте давление и ток на прямом и обратном включении

Цитата
dm.i3 пишет:
И в конце концов у вас есть манометр и токовые клещи.

И что-же они покажут если будет крутиться "не туда"? и какое значение принять за истину?
Профиль
E-Mail
#17
Уважаемый alkor2000, не надо замарачиватся. Есть прибор чередования фаз УПЧФ. Есть клема L1 L2 L3. Нормальный электрик порядок чередования фаз определит за две минуты.С вращением компресора у вас будет всё в порядке.
С уважением duglas.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Duglas пишет:
Есть прибор чередования фаз УПЧФ. Есть клема L1 L2 L3
+1.
но также есть мнение что поршневикам направление вращения похер. масляный насос в них имеет конструктив учитывающий этот самый "похер". роторы, спиральки и винты - работают только в одном направлении и насосы там соответствующие. поршневые - в любом. кое-кто даже рекомендует периодически, типа раз в год, менять направления вращения поршневикам.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
LordN пишет:
+1.
но также есть мнение что поршневикам направление вращения похер

раз так придется таки с электриком "сдружиться"
Спасибо всем за отклики, бум работать!
Профиль
E-Mail
#20
ого бадягу развели.
Почти во всех компрессорах насос центробежный - тупо сверлится отверстие в валу эксцентрично.
Если масло чистое и его достаточно, а обмотки на корпусе, Пилите, Шура, пилите... и увидите последствия влажного хода. чистое масло характерно для картеров высокого давления и быстрого заклинивания (задиры) без разрушения подшипников, втулок коленвалов, поршней и т.п.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#21
но если механика целая и масло при этом чистое как слеза, то проблема в говенном лаке на обмотках. Хотя для копланда это редкость. у них слабое место - механика и масло
Отредактировано: air_wave 06-05-2009 15:15
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
alkor2000 пишет:
Конкретизирую Tecumseh TAG5546E, Поршневой.
Про поле и направление вращения все и так понятно, интересует с точки зрения холодильной машины. Веть в нем нет маслянного насоса т.о можно предположить, что направление вращения мягко говоря без разници. Т.е. идет преобразование из вращательного в возвратно поступательное движение. На основании последнего и возник вопрос применительно к холодильной машине. Еще раз повторюсь: к прилагаемой инструкции к компрессору НЕТ треугольника с восклицательным знакомм про фазировку

внутри вала на поршневых есть насечка типа винта архимеда для подъема масла-вот тебе маслонасос!
Профиль
E-Mail
#23
Цитата
LordN пишет:
поршневые - в любом. кое-кто даже рекомендует периодически, типа раз в год, менять направления вращения поршневикам.
ага попробуйте на старых электрах- лет 12 назад были поршневые компрессора поменяйте направление работают в два раза громче и не больше недели и евреи еще монитор фазовый не ставили штук 20 похоронили когда кто-то на подстанциях после каких то работ фазы менял.а самое смешное в мануалах писали попробуйте так потом перекиньте фазу оставьте в положении когда шум от работающего компрессора меньше-жалко что давно было доказательств не сохранилось- но зуб даю!
Отредактировано: TAIIIKOB 06-05-2009 20:14
Профиль
E-Mail
#24
Цитата
TAIIIKOB пишет:
ага попробуйте на старых электрах- лет 12 назад были поршневые компрессора поменяйте направление работают в два раза громче и не больше недели и евреи еще монитор фазовый не ставили штук 20 похоронили когда кто-то на подстанциях после каких то работ фазы менял.а самое смешное в мануалах писали попробуйте так потом перекиньте фазу оставьте в положении когда шум от работающего компрессора меньше-жалко что давно было доказательств не сохранилось- но зуб даю!

+1 Тоже на слух всегда слушали где чище работает.
Профиль
E-Mail
#25
Ага и в мануале написано: послушайте звук компрессора, если не нравится, поменяйте фазировку. :D

P.S. Это не шутка.
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail
#26
У меня на обьекте тоже была проблема по фазировке.Запускал и по звуку слушал и смотрел на манометр.Правда пуск не продолжительный 1-2 сек. Нашёл работает уже 2 года.
Профиль
E-Mail
#27
Забыл сказать компрессор был спиральный.
Профиль
E-Mail
#28
у меня было 3-4 минуты тарахтел -пока до наружника добежишь и ничего.
со спиральниками проще фазовый монитор практически у всех и звук такой что глухой услышит.
Цитата
LordN пишет:
но также есть мнение что поршневикам направление вращения похер. масляный насос в них имеет конструктив учитывающий этот самый "похер". роторы, спиральки и винты - работают только в одном направлении и насосы там соответствующие. поршневые - в любом. кое-кто даже рекомендует периодически, типа раз в год, менять направления вращения поршневикам.

на копландах QR как раз так и есть на 4х поршневых- конструктив шатунов действительно смена направления продлит срок службы но их уже не выпускают!
Отредактировано: TAIIIKOB 02-11-2009 23:26
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.