При включении,внутренний блок светится как новогодняя елка,мигают все 4 светодиода.
На пульт реагирует вкл-выкл и на остальные кнопки пульта тоже пищит,только вот ни хрена не меняется, как мигал так и продолжает мигать.На кнопку автостарта реакции 0,ни писка ни дрыска.Мужики!Подскажите что это за херня такая.
Однофазный сплит MWM025.
Как я понимаю дело в плате,раз плата на пульт реагирует то думаю проц жив,шо самое главное.
Может ПЗУ накрылось?А ежели так,то шож его дальше делать.
Че то я такой траблы не помню и в ошибках не нашел, но навсякий случай посмотрите инфу. Я в файлах выложил. И попробуйте сбросить питание на пару минут, а потом включить и проверте перед этим всю коммутацию.
Какой то прикольный глюк в мозгах произошел. :D
Код ошибки искать нет смысла, ИМХО. Из опыта общения с МсQuay: положите плату на полку на недельку, а потом попробуйте включить. Может и повезет ;) Ну и предварительно, как при ремонте ЛЮБОЙ другой электроники, стоит проверить блок питания, а заодно все емкости на плате. Удачи!
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
dm101 пишет:
Какой то прикольный глюк в мозгах произошел
Что - то примерно похожие в самсунгах наблюдал, но там либо слетевшая прошивка такое выдавала, либо датчик Хола. Еще в некоторых кондиционерах возможно высвечивание несколько ошибок, но последовательно. И еще как вариант, там не задействованы режимы "ночной" или "таймер"? И что сервис представительства говорит по этому поводу?
Ну,вообщем пришли к мнению,шо ну ее эту плату на х.Попробую влепить похожую от СамВсунга
Наружной электроники этот Макквак не имеет,сигнал аналоговый,есть-нету,так шо себе мозг ковырять.Получится-нет,пока не знаю,хотя опыт имею.
Добрые день.
В документации к оборудованию нет описания Вашей ошибки.
Для решеия проблемы свяжитесь с сервисным центром и привезите плату на диагностику.
Ребята,а не подскажете,такая херня,в 60 потолочнике Маквей есть датчик,который вырубает нейтраль с платы внутреннего блока (клемма А)и внутрянка не врубается,я закоротил перемычкой эту клемму с нейтралью питания,сейчас блок пашет,так вот что делать с датчиком,менять или пох оставить так
navigare пишет:
Ребята,а не подскажете,такая херня,в 60 потолочнике Маквей есть датчик,который вырубает нейтраль с платы внутреннего блока (клемма А)и внутрянка не врубается,я закоротил перемычкой эту клемму с нейтралью питания,сейчас блок пашет,так вот что делать с датчиком,менять или пох оставить так
Рекомендуем не замыкать клемму "А" на нейтраль, чтобы не оставлять компрессор без защиты автоматики.
У Вас размыкается нейтраль на клемме А скорее всего из-за срабатываения датчика низкого давления(или низкой уличной температуры).
Цитата
navigare пишет:
Ребята,а не подскажете,такая херня,в 60 потолочнике Маквей есть датчик,который вырубает нейтраль с платы внутреннего блока (клемма А)и внутрянка не врубается,я закоротил перемычкой эту клемму с нейтралью питания,сейчас блок пашет,так вот что делать с датчиком,менять или пох оставить так
Рекомендуем не замыкать клемму "А" на нейтраль, чтобы не оставлять компрессор без защиты автоматики.
У Вас размыкается нейтраль на клемме А скорее всего из-за срабатываения датчика низкого давления(или низкой уличной температуры).
И у меня была такая история с Маквеем.Монтажники подцепили подогрев дренажа и после этого кондер перестал запускаться.Долго голову грели,думали как такое может быть.ну тоже перемычкой закоротили.А то что это из-за датчика низкого давления не знал,спасибо!дело то зимой было