Досталась в наследство техника - 2 27-кВтных канальника Gree. Работает техника на износ - в магазине в практически открытом помещении 24 часа в сутки на охлаждение. После праздников оба дружно перестали работать - на пульте температура indoor составила +15, реальная же более +20, вентилятор внутреннего блока не включается.
Установлены же внутренние блоки в таком "удобном" месте, что лезть туда не хочется совсем, слишком много разбирать.
Может кто из уважаемых знатоков предположит в чем может быть проблема? Не хочется лезь к блоку чтобы "погреть датчик". Спасибо.
Один раз была ошибка - "Недостаточное давление в компрессоре".
Рабочее давление (за два часа на крыше блоки по разу включились, рабочее давление 4). Перезаправлять не стали, жалко просто так фреон тратить, а трассы там м по 15-20.
Маркировку уточняю, сразу же напишу.
Внутренние и наружные блоки не чистились, наверное, с момента монтажа. Без этого нет смысла что-либо делать с фреоном. Проверьте всас. решётки (если они с фильтрами) либо придётся добираться до самого внутреннего блока по всасу. Вентиляторы вн.блока блока заросли, наверное, тоже,- да и испаритель не в лучшем состоянии. Вообщем, фронт работы есть :D .
Gena Bukin пишет:
Внутренние и наружные блоки не чистились, наверное, с момента монтажа. Без этого нет смысла что-либо делать с фреоном. Проверьте всас. решётки (если они с фильтрами) либо придётся добираться до самого внутреннего блока по всасу. Вентиляторы вн.блока блока заросли, наверное, тоже,- да и испаритель не в лучшем состоянии. Вообщем, фронт работы есть.
100% блоки грязные, а датчик всасывания стоит прямо перед вентилятором внутреннего блока, если блок грязный возможно обмерзание испарителя и датчик все время будет показывать минимальную температуру и если не почистить блоки бороться бесполезно.
У нас такая же тема была в одном ресторане - внутренние блоки стоят под потолком на кухне,
летом жара одуреть можно, а датчик под потолком в блоке показывает 20 градусов. Закрыли ресторанчик на день, разобрали потолок на кухне (армстронг) и выгребли из внутренних блоков пол машины всякого г-на (кондеры прорсботали всего 1,5 года !) и все стало на место,
уже месяцев 7 работают нормально.
На всосе стоит фильтр, закрепленный к корпусу канальника. И дело в том, что он чистый, у клиента есть отдельный человек, чтобы их пылесосить (снять тяжело) раз в неделю. Хотя конечно может вся грязь внутри блока, но я сомневаюсь, но проверить стоит.
Если чисто теоретически, может не работать что-то кроме датчика?
vic1.68 пишет:
Я поннял, что канальники работают на холод и это зимой, а ты не пробывал в режиме обогрева? Как он ведет себя?
Странный канальник... канальник с теплом, а с пульта температура нагрева не меняется, скорость вентилятора тоже...
Все усугубляется тем, что я даже сервисника диллера gree не смогу на объект пригласить, пропускная система
Специалисты по gree и просто знающие люди, ни у кого ничего похожего не встречалось?
Ferz пишет:
Один раз была ошибка - "Недостаточное давление в компрессоре".Рабочее давление (за два часа на крыше блоки по разу включились, рабочее давление 4). Перезаправлять не стали, жалко просто так фреон тратить, а трассы там м по 15-20.
Цитата
vic1.68 пишет:
Если оба перестали работать ОДНОВРЕМЕННО, может причиной явился сбой в электропитании?
Ferz
1. Какие маркировки оборудования? (что написано на шильдах внутреннего и наружного блока, а не в документации)
2. Какая длина трассы между внутренним и наружным блоком?
3. В каком состоянии внутренние и наружные блоки (промывали теплообменики? не чистили а именно промывали), стоят фильтры на внутренних блоках? Сколько уже работают кондиционеры?
4. Каким образом разведен воздух от канальников
5. Какая температура установлена на внутреннем блоке, в каком режиме, какая наружная температура (внешние блоки на улице?) ?
6. Через какие автоматы подключены канальники (каким образом устроен запуск оборудования), какое напряжение в сети когда включены все канальники.
7. Делали расчёт теплоизбытков? сколько кВт надо по расчёту?
1. FGR25H/A - FGR25H/A-G
2. Трассы 10 м. Перепад высот - 1,5 м.
3. Наружные блоки чистые, мылись летом, внутренние блока не проверял, фильтры пылесосят раз в две недели.
4. Воздух разведен 5 гибкими воздуховодами д.250, дланой не более 5 метров
5. На внутреннем блоке +20, холод, наружки на улице
6. Не проверял. Но чисто теоретически возможно такое, как внезапная перекидка фаз
7. Теплорасчетов никаких не делали, оборудование уже стояло и работало. Условия работы конечно специфицеские - охлаждают открытые с двух сторон пемещения квадратов по 30. Но повторюсь, оборудование работало около 3 лет, была одна заправка фреоном.
И тут после НГ с разницей в неделю блоки выходят из строя.
Ferz
Ещё раз 1. На улице какие температуры сейчас у Вас? С какого Вы региона?
2. Теплорасчёты всё-таки сделайте и проверьте, за 3 года нагрузка могла увеличиться в 2 раза и более
3. Ошибки пульты проводные какие показывают? буковки и цифирки
4. Наружные блоки проверяли? может компрессора уже вхлам пришли из-за перегрузки?
5. Внутренние блоки на предмет чистки надо проверить всё-таки (скорее всего прийдётся даже их снимать и промывать теплообменники под давлением)
6. Электричество надо проверять - запитка внутренних и наружных блоков идёт отдельно
кто может по бытовухе и полупрофу Gree скинуть все ошибки и неисправности на мыло (инфу). Сервисников с душой помогите? Варисторы меняю каждый день на бытовухе и колоннике, что может еще у них случиться? поделитесь инфой arctic-service@mail.ru
step134 пишет:
кто может по бытовухе и полупрофу Gree скинуть все ошибки и неисправности на мыло (инфу). Сервисников с душой помогите?Варисторы меняю каждый день на бытовухе и колоннике, что может еще у них случиться?
step134
обратитесь к дилерам по GREE или генеральному представителю GREE в своём регионе - у них вся тех документация есть на дисках, выкладывать сервисные инструкции из-за их большого объёма не буду
Дилер есть в регионе, но он денежку просит и не малую и скрывает тех инфу, сам там работал.Нешарит ни в чем наш дилер KFR 35 GW/J11. столкнулся впринципе с 2 ошибками. датчик NTC не был прикреплен к испарителю и эти варики летят, но хотелось бы полную инфу иметь, потому как у нас этих Gree по 20 штук на каждом доме.
arctic-service@mail.ru
step134 пишет:
из-за нее родимой то и летят варики. Скачки частыев порту. Есть ли другие ошибки (ошибка NTC датчика или что-либо еще)??
Брат варисторы летят тока потому шо напруга выше предела варистора - это предохранитель по напруге. Решишь проблему со стабиллизацией напруги и ни какие коды ошибок не надо.
При не стабильной напруге проц кондея выдает шо угодно и так проблему не решить !!!
ой-йо-йой мужики гришки нормальная техника и 45квт канальники есть и чиллеры есть и черта лысого никаких секретов что выставляешь через минуту показывает что есть. в режиме вент внутр вентилятор будет крутится а ты похоже он-оф на пульте не включил если бы чего с веннтиляторами то е8 бы выскочило. а мануалы тут смотрите есть http://www.euroclimat-region.ru/cond/gree/manual/ на самых простых нет самодиагностики-но и цена!!!А ТО ЧТО ДИЛЕРЫ ХРЕНОВО РАБОТАЮТ ПОДДЕРЖИВАЮ!
а про варисторы помолись что гришки на дайкине их бы сотнями менял-ставь регуляторы напряжения чтоб скачки отсечь но это конкретные скачки %20-40-дайкины 10 не держат!