F6 - Неправильная работа внутреннего двигателя вентилятора
F7 - Ошибка внутреннего термодатчика
F8 - Ошибка внутреннего соленоидного термодатчика
F9 - Ошибка внешнего соленоидного термодатчика
скорее всего, окислился разъем питания движка турбинки.
спасибо, разобрал двмгатель шабашнуло тепловое реле, и на плате згорело какоето сопротивление на подводе питания на двигатель, умные люди говорят что это двигатель с обратной связью, и что сопротивление згарело изза него , так ли это?
попробую все заменить и пустить))
mikefr пишет:
F6 - Неправильная работа внутреннего двигателя вентилятораF7 - Ошибка внутреннего термодатчикаF8 - Ошибка внутреннего соленоидного термодатчикаF9 - Ошибка внешнего соленоидного термодатчика
скорее всего, окислился разъем питания движка турбинки.
почему могло згореть тепловое реле?на самом движке. подшипники в норме.За коды спасибо!
Гудит и не вращается при подаче питания в следующих случаях:
1. Разбитые втулки мотора либо стертые упорные шайбы. Ротор примагничивается к статору и клинит. Метод диагностики - подергать/покачать вручную, при заметном люфте либо малейшем подклинивании - менять двигатель, во избежание нагибания компрессора.
2. Обрыв фазосдвигающей обмотки. Прозвонить, по итогам - менять двигатель.
3. Неправильное подключение фазосдвигающей обмотки. Посмотреть на двигателе схему подключения, привести к нормальному виду.
Так что тестер в зубы и вперед, реле на плате на клин при подаче питания никак не влияет.
Olmer79 пишет:
3. Неправильное подключение фазосдвигающей обмотки. Посмотреть на двигателе схему подключения, привести к нормальному виду.
Ну воще там разъем на проводах двигателя и если разбирать нормально то ничего прозванивать не надо, хотя это тоже возможно.
Вообще Да-уж писал тут в паралельной теме, что после замены "теплового реле" прозванивал все обмотки и они прозванивались нормально. Ну вопервых не тепловое реле, а термопредохранитель то есть он просто перегорает при повышении температуры выше 120 градусов, но если была такая температура на одной из обмоток двигателя, то это значит только одно пдгорели обмотки двигателя (подгорел резистор по питанию на плате) и лечится
это тока заменой двигателя.
Когда рабрираешь двигатель на венте, будь внимательным, там стоит датчик холла, и у него неприятное крепление этого датчика, могут поломаться ножечьки.Надо острожно поддеть крышку и выташить ротор не сломал ДХ. термопредохранитель выпаяй и соедини на прямую если нет термопред. Я советую распиливать корпус двигла по шву болгаркой с самым тонким кругом отрезным, после того как собирешь двигло подключи его к плате или напрямую подай напругу. Лучше при распиловке сделать метки на корпусе для последующей сборке. Если все заработало запаяй шов оловом.в нескольких частях
step134 пишет:
Когда рабрираешь двигатель на венте, будь внимательным, там стоит датчик холла, и у него неприятное крепление этого датчика, могут поломаться ножечьки.Надо острожно поддеть крышку и выташить ротор не сломал ДХ. термопредохранитель выпаяй и соедини на прямую если нет термопред. Я советую распиливать корпус двигла по шву болгаркой с самым тонким кругом отрезным, после того как собирешь двигло подключи его к плате или напрямую подай напругу. Лучше при распиловке сделать метки на корпусе для последующей сборке. Если все заработало запаяй шов оловом.в нескольких частях
дело в том что когда разбирали , то разогнули обкатаную часть и сняли крышку, потом поставив на место , не знаем как выставить обратно что бы не было перекоса?
ума не приложу, собрали, всё работает , всё крутится , через 20-30 сек после запуска вырубается и пишет F6 ? что делать подскажите , не знаю что думать , нашел на плате подгоревшее сопротивление(почернело), выпаял,прозвонил 15-18 Ом, какое должно стоять не знаю , мануала нет, приму любой совет!
очень надеюсь что хоть кто-нибудь поможет,
в продолжении темы:
был кондей ВЕКО 090/091 - выдавал ошибку F6 , разобрали -
1 обмотки на движке не звоняться (тепловое реле не пропускает)
2 на плате подгоревшее сопротивление.
Было сделано:
1 Поставлен новый двигатель.
2 Поставлена новая плата.
Итог нулевой - после пуска через 20-25 сек (на любом режиме) выдает ошибку F6, и вырубаеться.
очень интересны ваши мнения (просто F6- это ошибка платы , или нет ), и что теперь вообще можно сделать, почему он не работает, до поломки отработал года 2-2,5.
Заранее благодарен за внимание, жду мнений , если они конечно будут!
Я понимаю , легче и проще поставить новый но мне интересно разобраться с этим!
привет, я давно не заходил, а ты не пробовал на представительство писать или звонить? мне правда они ничего толком не сказали (по другому вопросу).
увидеть-бы фото платы... может что-то знакомое?
/вопрос: это ты все тот-же кондей мучаешь?/
кондей всё тотже , умные люди подсказывают что мог не ту плату поменять , (не логистическую а силовую ) буду смотреть другую !
фото могу вставить , если надо ?