Осушение трассы (масла) на R410.
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Осушение трассы (масла) на R410.

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Осушение трассы (масла) на R410.»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 14559Тема: «Осушение трассы (масла) на R410., Как делать и каковы шансы компрессора выжить?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
По мотивам известного анекдота "Мопед не мой, я только разместил объявление"(С).

Далее серьёзная проблема у монтажной организации.(знакомые монтажники обратились за советом, а я с такой проблемой на 410 газе не сталкивался).

Дано:
Кондиционер МЕ. внешний/внутр. блок MU-GA20VB/MSC-GA20VB (только холод, 2,0 кВт, R410, помещение административное (приёмная руководителя) - но сотрудники хотят пользоваться кондиционером и зимой).

На выходные оставили включённым, в понедельник утром обнаружили - холода не даёт.

Проверка показала произошла разгерметизация жидкостной линии (треснула медная трубка около развальцованной "юбки".

Проложили новую трассу (7м) и поставили фильтр осушитель на жидкостную линию BFK-052 (Alco-controls a.k.a. Emerson) внутри отапливаемого помещения).

Отвакуумировали.

Залили R410 в количестве согласно service manual (точность весов 10 гр.).

12 часов ожидания.

По включению на стороне всасывания давление уходит "в минус".

"Откинули" трассу от внешнего блока, впаяли шредер на жидкостную линию.

Вакуумация, повторное включение, давление уходит "в минус" и на стороне ВД и на стороне НД.

Дошло проверить штатный фильтр и каппилярку во внешнем блоке.

Отогрели штатный фильтр и каппилярку промышленным феном , установив темп. воздуха +90.гр.С на фене.

Кондиционер немного поработал и опять давление уходит "в минус" и на стороне ВД и на стороне НД.

1. Я правильно понимаю что масло набрало влагу и надо сушить не вакуумацией, а установкой фильтра осушителя на жидкостную линию?

2. Т.к. прошло 5 дней есть шанс что с фреоновым контуром и компрессором не произошло необратимых изменений? (Стартовый ток компрессора соответствует номиналу указанному в service manual).

3. Надо продолжать греть штатный фильтр и каппилярку промышленным феном пока вся влага не переместится в фильтр осушитель на жидкостной линии BFK-052 внутри отапливаемого помещения.

4. Когда станет заметно дросселирование на фильтре осушителе на жидкостной линии BFK-052, фильтр осушитель заменить на новый BFK-052?

5. Каковы шансы что компрессор "выживет"?






С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#2
Психи больные. Новый наружный блок стоит 10 т.р. Купи и будет тебе счастье. Вы 5 дней положили на решение этой проблемы, а воз и ныне там.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Alex2001 пишет:
1. Я правильно понимаю что масло набрало влагу и надо сушить не вакуумацией, а установкой фильтра осушителя на жидкостную линию?

можно конечно попробовать и так. только фильтр-осушитель надо ставить перед каппиляркой. и гонять блок на стенде, в теплом помещении. а вопщем и целом согласен с Сотником.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Washington Capitals пишет:
Психи больные


А вот что рекомендует делать в подобных случаях представительство ME :
Особенности ремонта кондиционеров на 410a think
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Alex2001 пишет:
Каковы шансы что компрессор "выживет"?


Сделайте анализ "крови" (т.е. масла) на кислотность. Ну и дальше по обстоятельствам : промывка, замена капиллярки, масла и т.п. и т. д. . Впрочем об этом уж столько написано...
:)
Профиль
E-Mail
#6
Вот что рекомендует киевское представительство МЕ: По окончании процесса вакуумирования Н.Б. необходимо постепенно прогреть весь Н.Б. (включая компрессор) с помощью тепловой пушки до температуры 70-80 град. При этом следует продолжить вакуумирование во время прогрева. Греть систему и вакуумировать нужно до достижения уровня вакуума 650 Па. Вакуум должен находиться на этом уровне не менее суток (при выключенном вак. насосе и включённой тепловой пушке). После данных действий необходимо по весам заправить нужное кол-во фреона.
Профиль
E-Mail
#7
Ремонт кондера Зимой туп и безмыселен.
Это надо обьяснить заказчику, если не поймет послать на ...
Профиль
E-Mail
#8
Спасибо за советы.

Прогрели штатный фильтр и капиллярку ещё один раз и кондиционер стал работать почти в штатном режиме.

Почти т.к. ток компрессора и давление на низкой стороне немного менее номинала. Но полагаю это в пределах нормы т.к. темп. на улице около 0С.

На фильтре осушителе на жидкостной линии BFK-052 внутри отапливаемого помещения наблюдается небольшое дросселирование (перепад t от 3 до 5 градусов).

Оставили работать на ночь.

Завтра поставим новый фильтр осушитель на жидкостной линии BFK-052 внутри отапливаемого помещения.

Понимаю что снять кондиционер и погонять его на стенде было бы правильнее, но на данном объекте это проблематично.

По результатам отпишусь.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Nikkar пишет:
Это надо обьяснить заказчику, если не поймет послать на ...

Уважаемый, как вы можете послать заказчика на..., если вы несете гарантийные обязательства? На каком сновании? Или вы скажите, что на улице холодно, а у вас нет мастерской!
Если не нарушены правила эксплуатации это ваша головная боль! И не надо давать вредных советов.
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Alex2001 пишет:
но сотрудники хотят пользоваться кондиционером и зимой).
есть повод почему бы и не отказать в гарантии?
танцевать на морозе с шаманским бубнем вокруг блока стоимостью в червонец я себе не могу позволить, да и не хочу
Профиль
E-Mail
#11
Снимайте смело этих офисных клоунов с гарантии, если зимний комплект не стоит.

нарушают правила эксплуатации: температура на улице должна быть от +19--+46, а Вы говорите 0.
Представьте -15-- -20 градусов -- кранты компрессору moral
НЕ ХВАТАЕТ КВАЛИФИКАЦИИ - ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!
Профиль
E-Mail
#12
Заказчик оплатил подогрев картера и LAC-1/4.

Сегодня налаживали.

LAC-1/4 - уверенно держит темп. конденсации и давление на низкой стороне (темп. кипения +5С)

Правда сегодня в Москве всего -5С.

Будет -20С, отпишусь как работает кондиционер.
С уважением,
Alex2001
Профиль
E-Mail
#13
Интересная тема алекс как все закончилось? Drill
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.