Доброго всем времени суток.
Многие, из тех кто занимается ремонтом, наверняка хотят выполнить его быстро (чтобы денюжек заработать побольше и побыстрее) и качественно (чтобы не ездить повторно по гарантии). Частенько систему приходится промывать от загрязнений, а затем делать прогон с фильтрами, что отнимает драгоценное время (особенно летом). В связи с этим хотел бы узнать, какой фильтр лучше и быстрее всего чистит и сушит систему: жидкостной или фильтр на всасывании.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
dm101 пишет:
какой фильтр лучше и быстрее всего чистит и сушит систему
фильтр не чистит систему, ему до неё дела нету ;)
фильтр может:
- убрать механические примеси
- убрать некое кол-во воды из фреона
- убрать некое кол-во кислоты из масла
если в системе уже есть дерьмо - надо сперва мыть, менять масло и хреон, а уж потом юзать фильтра.
p.s. лучший фильтр-осушитель - это как хобот, тот который толще и длинше тот и лучше 8)
LordN пишет:
если в системе уже есть дерьмо - надо сперва мыть, менять масло и хреон, а уж потом юзать фильтра.
Само собой. Если капилярка или ТРВ(ЭРВ) полностью забито дерьмом - фильтр не спасет, ибо поздно :D
Цитата
LordN пишет:
лучший фильтр-осушитель - это как хобот, тот который толще и длинше тот и лучше
Именно так я и мыслю. Обычно гоняю с жидкостным реверсивным фильтром. Фильтр беру под пайку и на трубу размером больше диаметра жидкостной трубы. Это как минимум. Но я хотел бы узнать эффективность жидкостного фильтра по сравнению с филтром на всасывании. Что лучше?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
dm101 пишет:
хотел бы узнать эффективность жидкостного фильтра по сравнению с филтром на всасывании. Что лучше?
это как кислое и мяхкое. один чистит жидкарь от хим. и мех.примесей другой не даёт песку из трассы попась в компрессор. насчет эффективности по воде и кислотам см. ттх фильтров.
LordN пишет:
это как кислое и мяхкое. один чистит жидкарь от хим. и мех.примесей другой не даёт песку из трассы попась в компрессор. насчет эффективности по воде и кислотам см. ттх фильтров.
Да это понятно. Но я имел в виду случай с установленным на стенде в мастерской кондиционере, который нужно качественно и БЫСТРО привести в чувство.
Цитата
air_wave пишет:
Антикислотный на входе в компрессор больше может поглотить кислоты из масла
Спасибо, возьму на заметку.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Многие, из тех кто занимается ремонтом, наверняка хотят выполнить его быстро (чтобы денюжек заработать побольше и побыстрее) и качественно (чтобы не ездить повторно по гарантии). Частенько систему приходится промывать от загрязнений, а затем делать прогон с фильтрами, что отнимает драгоценное время (особенно летом). В связи с этим хотел бы узнать, какой фильтр лучше и быстрее всего чистит и сушит систему: жидкостной или фильтр на всасывании.
Вы по месту производите замену компрессора, промывку системы и веселитесь с фильтрами??? Это - по-быстрому,- сколько у вас занимает времени? И через какое время вы заменяете АКФ? Как правило, весь комплекс этих мероприятий, - процесс не быстрый и драгоценного времени уходит больше, чем хотелось.
Gena Bukin пишет:
Вы по месту производите замену компрессора, промывку системы и веселитесь с фильтрами???
Крайне редко. Например, в компрессоре сгорела рабочая обмотка, по причине выхода из строя пускового конденсатора. В этом случае я просто меняю компрессор и уезжаю. Или например сгорает компрессор на 30 кВт (весом чуть меньше моего), а демонтировать наружку практически нереально. Тогда приходится работать на месте.
Цитата
Gena Bukin пишет:
Это - по-быстрому,- сколько у вас занимает времени?
На ремонт 1-8 часов (по разному бывает), и 72 часа на тестовый прогон.
Цитата
Gena Bukin пишет:
Как правило, весь комплекс этих мероприятий, - процесс не быстрый и драгоценного времени уходит больше, чем хотелось.
Ну да. На прогон уходит очень много времени, и я пытаюсь выяснить, как можно этот процесс ускорить.
Цитата
Gena Bukin пишет:
И через какое время вы заменяете АКФ?
Картриджи сменные что ли? Я пользуюсь одноразовыми фильтрами. Необходимость замены определяю на глазок :D
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Но я имел в виду случай с установленным на стенде в мастерской кондиционере, который нужно качественно и БЫСТРО привести в чувство.
Так вы хотите ускорить процесс промывки наружного блока? Но пока промывочная жидкость не станет прозрачной, вы же не станете прекращать сие действо? А для экономии времени, чтобы избежать промывки магистрали и внутреннего блока, используются антикислотные фильтра. Устанавливается первый раз на всас. на пару часов, а затем устанавливается на его место второй примерно на 100 часов. И что здесь можно ускорить?..
dm101 пишет:
Обычно гоняю с жидкостным реверсивным фильтром.
Коллега - а режим при этом "холод"?
Я также думаю над вопросом повышения эффективности очистки от кислоты кондиционера.
Имею возможность только теоретических изысканий.
Хорошо бы проверить на практике следующие рассуждения:
1. Желательно обойтись без промывки контура, используя только фильтры.
2. Эффективнее кондиционер использовать в режиме "тепло" для максимального удаления грязи и кислоты из контура внутреннего блока. при этом фильтр следует устанавливать на жидкостной линии на входе в наружный блок
3. Эффективнее кондиционер использовать в режиме "холод" для максимального удаления грязи и кислоты из наружного блока. При этом фильтр следует устанавливать на газовой линии на входе в наружный блок.
т.е. очищать всю систему одним фильтром - не получится.
Михаил
Корх забыл наверное по перепад давления и количество кислоты в контуре.
Тот же антикислотник на входе в компрессор стоит больше 1000 руб и выкидывать его после 2 часов работы как то неумно.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Да, но на тепло тоже включаю, минимум два раза. Один раз для проверки четырехстороннего и датчика теплообменника внутреннего блока, а 2-й раз для просушки внутреннего блока перед консервацией. Ну и еще включаю в нагрев если нахожусь в мастерской длительное время, потому что дует в сторону рабочего стола, а повесить больше некуда :censored
Цитата
kord пишет:
Желательно обойтись без промывки контура, используя только фильтры.
Чаще всего так и делаю, т.к. ремонтирую в основном приличные марки кондиционеров, в которых перед капиляркой установлен фильтр-сетка, который и собирает всю грязь. Ну а если не повезло - только промывка.
Цитата
kord пишет:
2. Эффективнее кондиционер использовать в режиме "тепло" для максимального удаления грязи и кислоты из контура внутреннего блока. при этом фильтр следует устанавливать на жидкостной линии на входе в наружный блок3. Эффективнее кондиционер использовать в режиме "холод" для максимального удаления грязи и кислоты из наружного блока. При этом фильтр следует устанавливать на газовой линии на входе в наружный блок.
Вообще, по моему субъективному мнению, быстрее всего чистит систему жидкостной фильтр. Но хотел бы услышать и другие мнения. Для чего тему и открыл.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
dm101 пишет:
быстрее всего чистит систему жидкостной фильтр
Я также придерживаюсь этого мнения.
И в своем посте попытался объяснить, что для эффективной очистки необходимо понять - что именно мы чистим.
И только потом решать - какой фильтр применить и где его поставить.
И важно, что после режима очистки фильтр удалить.
Михаил