Менять или не менять третий раз?
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Менять или не менять третий раз?

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Менять или не менять третий раз?»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 17969Тема: «Менять или не менять третий раз?, Неисправность компрессора» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Вот поменяли два раза компрессор, неделя и наружний блок снова в сервисе,
Техника DAIKIN самая надежная или из за чего они взрываются?!?
Профиль
E-Mail
#2
Фото
Рисунок
DSC00118.JPG (29,29 КБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#3
У вас неправильно работает плата управления, похоже на вакумный пробой- это только предположение.
Профиль
E-Mail
#4
НИФИГА !!! Задай вопрос Лёве или АйрВелу !!! Но я такого не видел!!!
Но мне кажется ,что то с напругой ! Либо ... Блин ... Не знаю ,но очень хотелось бы !!!
M@LEY из Барнаула
Профиль
E-Mail
#5
Была похожая неисправность. Где-то года через 1,5. Дайкин работал на серверную.
Внешний блок стоял в нише, подвального окна. Конденсатор не промывали.
Я думаю, что в нашем случаи, именно в этом была причина аварии.
То бишь перегрев. Единственно остался вопрос, почему защита не сработала?

В вашем случаи, до первой аварии, сколько кондиционер проработал?
Профиль
E-Mail
#6
были подобные случаи на лыжах, но только на 24. тоже были гряные. но результат примерно похоже.
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
dm.i3 пишет:
похоже на вакумный пробой
а это как? 8)
Цитата
klimatehnic пишет:
из за чего они взрываются?!?

Цитата
klimatehnic пишет:
Фото

чтоб не умножать сущностей - ищите косяки в подводе питания, ставьте РКФ или еще какой-нито монитор/реле трехфазного напряжения.
поменяйте провода и ножевые клемники от контактора до компрессора.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
У нас был подобный случай на МЕ (модель не помню), только разница в том, что кондёр работал и его приходилось каждую неделю дозаправлять. Когда наехал на сервисников - мол, утечку не судьба найти? - выяснилось, что х.а. уходил через клемму компрессора :sm Вот так бывает :sor
С уважением, Александр
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Alexandr пишет:
Была похожая неисправность. Где-то года через 1,5. Дайкин работал на серверную. Внешний блок стоял в нише, подвального окна. Конденсатор не промывали. Я думаю, что в нашем случаи, именно в этом была причина аварии. То бишь перегрев. Единственно остался вопрос, почему защита не сработала?

Цитата
WWN пишет:
были подобные случаи на лыжах, но только на 24. тоже были гряные. но результат примерно похоже.

Таких компрессоров видел десятки , любых мощностей от 5-ки и т.д. Причина перегрев - результат перегрузка по давлению внутри компрессора , клеммы в разъеме залиты жидким стеклом , вот оно и не выдерживает . Но однажды монтировали ENIEM , который не был в эксплуатации , а провалялся в заводской упаковке лет 15 из-за отсутствия пульта ДУ . Клемма рванула при первом пуске , хотя кондиционер ENIEM надежная машинка в отличие от современной техники . Так что возможно свойства жидкого стекла меняются с возрастом gf Охо-хо-хо
Профиль
E-Mail
#10
Из личной практики, выгорание клемника в 80% указывает на залом на всасе. Когда ко мне приходят блоки с такой проблемой, стараюсь выехать на объект и лично проверить, в большинстве случаях диагнос подтверждался...., даже и не помню гогда я такие по гарантии проводил... Ещё такое бывает если система работала без хладагента, легко определить по обилию масла в районе компрессора....
Профиль
E-Mail
#11
Было такое!, тогда клиент запрыгнул к себе на стол )))) (женщина). Взрыв мощный (громкий), при том что мы как раз ремонтировали его и крышка была снята. Возникает пламя потом все это благополучно тушиться фреоном после этого все в округе 5 метров в каплях масла... . Проблема в том что я не вижу где таблетка на этой картинке? она должа была сработать и цкомпрессор должен был работать примерно в таком режиме включение -> 1 работы -> выключение=>> и так по циклу. Кто то, возможно вы сняли таблетку и запустили компрессор на прямую (посчитав ее не исправной), результат на лицо. Причины сложно найти мы так и не нашли (при короткой трассе 5м, без изломов и вот такое ==>>> просто поменяли наружку по гарантии). Если кто знает ииза чего это произошло просьба ответить!

:?:
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
LordN пишет:
чтоб не умножать сущностей - ищите косяки в подводе питания, ставьте РКФ или еще какой-нито монитор/реле трехфазного напряжения. поменяйте провода и ножевые клемники от контактора до компрессора.

ЛОрд ты действительно думаешь что проблема в питании? Если да то с ем ты это связываешь?
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
hamster1 пишет:
Таких компрессоров видел десятки , любых мощностей от 5-ки и т.д. Причина перегрев - результат перегрузка по давлению внутри компрессора , клеммы в разъеме залиты жидким стеклом , вот оно и не выдерживает . Но однажды монтировали ENIEM , который не был в эксплуатации , а провалялся в заводской упаковке лет 15 из-за отсутствия пульта ДУ . Клемма рванула при первом пуске , хотя кондиционер ENIEM надежная машинка в отличие от современной техники . Так что возможно свойства жидкого стекла меняются с возрастом gf Охо-хо-хо


С чем связываете неисправность? если десятки кондюков таких перевидели? кстати не распиливали один такой? Что там внутри?
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Alexandr пишет:
В вашем случаи, до первой аварии, сколько кондиционер проработал?


Это важно! сколько кондер работал до первой аварии?!

НЕ продували ли трубы ? на предмет их проходимости?
Рекомендую! www.t495.ru/Церковь куда я хожу!
Профиль
E-Mail
#15
Так называемая Вами таблетка т.е. реле тепловой защиты стоит внутри компрессора,далее:фаз-контролер(он же РКФ или еще какой-нито монитор/реле трехфазного напряжения) даже при просадке одной из фаз до340V(не говоря про вообще отсутствие одной из фаз) отрубает пускатель,пускатель при первой замене компрессора был заменен хотя он был в нормале.Интересно узнать еще версии.
Профиль
E-Mail
#16
Была в этом году такая ситуация. Установили кондиционер одной уважаемой мной фирмы. Через неделю пришлось поменять компрессор. Потом полностью поменяли наружный блок. Опять сгорел компрессор. Оказалась бракованная партия-у всех какой-то глюк в фреоновом контуре. Установили новый кондиционер другой серии.
Профиль
E-Mail
#17
Обгорелые клеммы и пламя однозначно указывают на то, что было замыкание с образованием дуги. Посмотрите на фото, одна клемма выгорела, вторую вырвало из заливки.
Стекло начинает размягчаться при температуре выше 800С, поэтому никакой перегрев компрессора такое вызвать не может. Только эл. дуга может расплавить и испарить металл и размягчить стекло. Давление фреона сделает остальное.
Коротыш может быть как снаружи, из за плохо изолированных клемм и перекрученных проводов, так и внутри компрессора. Так называемый вакуумный пробой, о котором сказал dmI.3.
Такое вот ИМХО.
Профиль
E-Mail
#18
На моей практике такое происходило из-за попадания влаги под клемную коробку. Один раз в мультике, где паутина из труб "сливала" конденсат прям на крышечку. Второй раз из-за прокладки между клемной крышкой и корпусом компрессора. В данном случае, думаю, что компрессор обмерзает и иней проникает к клемную коробку...
Профиль
E-Mail
#19
2 Maleyev72
Я не АйрВел:).
Не разу не слышал про вакуумный пробой. Гуру, может поясните откель там такой вакуум возьмется? На утечку намекаете?
Вопрос к автору: а параметры на разных режимах после запуска не пробовали снимать?
Было такое на заломе в режиме тепло. Лыжа без реле HP, токовая защита залипла, ну дальнейший сценарий ясен - компрессор - сосуд, работающий под давлением, а где тонко там и рвется).
З.Ы. хороший антипиар неубиваемому факиндайкину:)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#20
To klimatehnic
кстати что за оборудование - сам кондер Daikin??
Профиль
E-Mail
#21
Компрессор вы будетете менять каждую неделю, пока специалисты не сделают это правильно... А причина этого - ...смотрите выше :D Короткое замыкание обмоток, микровзрыв, - пробой проходного контакта - результат вы сами прислали на фото.
Профиль
E-Mail
#22
2 Klimatehnic несколько вопросов
- По какой причине меняли первый компрессор? Это я к тому, что из вашего поста получается, что во всех случаях одна и та же картина.
- Фото делалось на последней замене компрессора?
- Что за модель? 125?
И далее личные размышления.
Компрессор на R22, вроде бы у Дайкина техника на этом х.а. уже не поставляется в РФ. Значит с момента монтажа до первого случая неисправности прошел значительный период эксплуатации оборудования. Затем первый случай неисправности, через неделю второй.
Если это так, то вины производителя я здесь не вижу. Рассматриваю только варианты эксплуатации и сервиса.
Прежде чем поносить производителя, стоит поискать причины в себе.

A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#23
Взрыв однофазного Копланда в Тадирановском блоке мощностью 5 кВт.
По фактам было выявлено: питание на наружку - 30 метров полутораквадратного провода. При пуске напряжение на компрессоре - 130 вольт, ток - 145 ампер, провода горят, изоляция плавится, автомат на 40 ампер стоит не шелохнется... Естественно, ничего не крутится.
Замена кабеля на 4 квадрата - моментальный взрыв. Вскрытие - спеклись обмотки из-за дикого перегрева обмоточных проводов и разрушения изоляции. Причем в первый раз дилеры его привезли с выгоревшими электрическими внутренностями, но компрессор остался цел. После восстановления он умудрился отработать в таких условиях два месяца. И только после того, как на подстанцию подцепились строители и напруга в сети упала до 205 вольт, кондиционер все-таки не вынес издевательств...
Рисунок
Профиль
E-Mail
#24
2 Olmer79
Это наверное поршневой Копланд? Ибо спиральный нереально восстанавливать.
Причина перегрева - 120 град на нагнетании
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.