Кондиционер Whirlpool обогрев
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Кондиционер Whirlpool обогрев

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Кондиционер Whirlpool обогрев»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 15730Тема: «Кондиционер Whirlpool обогрев» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Интересная неисправность кондиционера Whirlpool. При работе на обогрев работает 2 мин, очень сильно нагревается газовая труба( пр.100 град), после компрессор начинает очень сильно гудеть, обогрев прекращается, труба газовая постепенно остывает, жидкостная холодная. Давление и ток не мерял, т.к. попросили проконсультировать. По предвадительному заключению нада менять 4-х ходовой. Что скажете? Кто нить встречал такое? Кондеру 3 года.
Профиль
E-Mail
#2
Сколько платят за консультацию? :D
Профиль
E-Mail
#3
Бует входить в стоимость ремонта...
Профиль
E-Mail
#4
Проверьте для начала продуваются ли трубы. И проверьте, что происходит при работе на охлаждение.
Профиль
E-Mail
#5
он по определению не работает на тепло.... :D :D :D

Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Gena Bukin пишет:
Проверьте для начала продуваются ли трубы. И проверьте, что происходит при работе на охлаждение.

На холод нормально работает.
Профиль
E-Mail
#7
Whirlpool AMB 885 24-ка.
Кондеру 6 лет(уточняю).
На холод - норма.
На обогрев первую минуту давление растет до 25 бар, ток растет до нормы( 14,5 А).
Потом (через 20 секунд) !резко! подьем давления до 30 бар, ток почти 40 А!
Секунда, и давление падает с небольшим шумом в трубах, ток 4 А, слышно, что компрессор работает без нагрузки. Обогрева нет, т.к. давление 8-9 бар.
Вопрос - почему резко растет давление и ток? Теплообменники чистые, заломов нет.
Профиль
E-Mail
#8
Мож, ему пора на пенсию? help
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Серик пишет:
На обогрев первую минуту давление растет до 25 бар, ток растет до нормы( 14,5 А).
Потом (через 20 секунд) !резко! подьем давления до 30 бар, ток почти 40 А!

1.грязь где-то
2.реверс-клапан прохудился
3.компрессор поломался
Цитата
Серик пишет:
Кондеру 6 лет(уточняю).

ресурс однако выработан...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#10
Может быть, но почему тогда
Цитата
Серик пишет:
Секунда, и давление падает с небольшим шумом в трубах, ток 4 А, слышно, что компрессор работает без нагрузки

:sor
Профиль
E-Mail
#11
Возможно, при высоком давлении начинает перепускать реверсивный клапан по малому кругу.
По этому нагрузка на компрессоре падает. Как заметил LordN грязь где-то.
С уважением, Вячеслав.
Профиль
E-Mail
#12
Понятно. Ну как я понимаю, грязь удалить бует ооочень проблематично. think
Профиль
E-Mail
#13
Проблематично врядли, хлопотно это дааа. Возможно, существуют другие методы, но я делал
так розпаевал наружник на отдельные части и промывал R11 и продувал капилярку, потом все собирается в кучу и работает на стенде с фильтром до полной очистки.
С уважением, Вячеслав.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Серик пишет:
Кондеру 6 лет(уточняю).

Стоит ли?
Профиль
E-Mail
#15

Если деваться некуда то стоит (в минусах бесплатная работа, а затраченные материалы можно с клиента сбить), но по-хорошему лучше поставить новый и забыть.
С уважением, Вячеслав.
Профиль
E-Mail
#16
4 -х ходовой не при чем.
Он не может целиком перекрыть нагнетание, а на байпасе роста тока не будет, т.к. холостой ход.
Варианты:
1. залом
2. вентилятор внутреннего блока в режиме стэндбай
3. запаян (засорен) добавочный капилляр на обратном клапане.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#17
Не залом, вентик крутится, и чистый.
Но если это и капилляр, то ток не должен расти, т.к. расход фреона падает.

Работает минуту нормально.
После резкого роста давления-тока в теч. 20-30 сек происходит сброс тока до 4 а и давление падает. Компрессор гудит шо трактор. Жидкостная труба при этом становится немного холодной. Газовая постепенно медленно остывает.
Не знаю какой компрессор там, нет возможности посмотреть, но может поломка клапана компрессора :sor
Заметили клиенты, что иногда всетаки он работает нормально, но это крайне редко.
Профиль
E-Mail
#18
Заломы ищите во внутреннем блоке. Если на холод гуд, а на тепло рост тока, однозначно залом. Когда клапан ломается роста не будет, ибо компрессор работает на холостом ходу.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#19
А почему же тогда
Цитата
Серик пишет:
После резкого роста давления-тока в теч. 20-30 сек происходит сброс тока до 4 а и давление падает
:sor
Профиль
E-Mail
#20
компрессор как при этом работает? небось по токовой защите рубится?
во внутреннем сразу не посмотрели? так ведь:
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#21
Компрессор продолжает работать с током 4 А.
Профиль
E-Mail
#22
Т.е. судя по описанию работает без перепада давления? сорри, невнимательно читал описание проблемы. Рост тока на старте при стартующем вентиляторе внутреннего блока -это явно залом, а вот после срабатывания токовой защиты, компрессор не должон вообще работать. Что-то здесь не так.
Думаю, до Вас там уже основательно поработали "специалисты".
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#23
Осмотрев его я не заметил следы чужого вторжения :D
Профиль
E-Mail
#24
Чудес не бывает. всегда, рост давления до 30 бар в режиме heat - это зажатое "горло" компрессора: )
как вариант - перезаправленный контур.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.