Если кто сталкивался с подобным - помогите советом.
Ситуация - швейный цех, установлены 5 кассет General Climat (одна 24 и четыре 48). 24 работает без проблем, а 48-е глючат: одна работает 30 мин, потом отключается внешний блок (компрессор с вентиляторами) на 5 мин и включается снова и т.д. Вторая работает как первая, но время работы 11-13 мин, третья и четвертая работают 2-3 мин, потом отключаются внешние блоки и больше не включаются, работают только внутренние. При этом ни какие сигнальные лампочки не моргают, ошибка не высвечивается. Перепроверили все (датчики температуры, давление в системе, напряжение) - все в норме. Единственное, что рабочий ток маловат - 7,0 и 7,5А у первых двух и 6,0 и 6,5А у вторых.
сколько длины трасс между наружниками и касетами
почему отключаются компрессора - это ваша задача выяснить, подается ли на них питание, чередование правельное, или их отрубает по температуре , выже на обьекте были...
При работе на холод начинается обмерзание газовой трубы на входе в компрессор.
При замене местами внешних блоков ситуация остается прежней (если работал блок в этом месте 30 мин, то и другой столько же).
При пуске на тепло отключение компрессора происходит через несколько секунд.
Очень большая вероятность, что это проблемы с электропитанием. Что-то с 3-х фазным подключением, пригласите квалифицированного электрика. А для начала - запустите по отдельности каждую машину, может быт сразу всё поймёте! Однофазная 24-ка работает же нормально?
ipopv пишет:
одна работает 30 мин, потом отключается внешний блок (компрессор с вентиляторами) на 5 мин и включается снова и т.д.
Режим оттайки внутр. блока или срабатывание тепловой защиты компрессора. Причины: мало фреона, нет теплосъема.
Цитата
ipopv пишет:
При работе на холод начинается обмерзание газовой трубы на входе в компрессор.При замене местами внешних блоков ситуация остается прежней (если работал блок в этом месте 30 мин, то и другой столько же).При пуске на тепло отключение компрессора происходит через несколько секунд.
Залом (или другое местное сопротивление) на газовой трубе. Перезаправка. Нет теплосъема.
-------------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
аналогичная проблемма решилась в Сыктывкаре путём замены атомата и устранением перекоса фаз, но сказали правильно может что-то и в трубах "застряло от монтажников"
аналогичная проблема решилась скачиванием фреона, до минимально допустимой "отметки" и чистке радиатора... так что - "много фреона" - давало обмерзание ))
Попробуйте погонять по-одному.
Какая температура на улице?
Когда наружники стоят где-нибудь на ветру,
отрубает по обмерзанию испарителя, проверьте
закрыв часть наружника картоном, может поможет...
Давление конденсации низкое, соответственно и токи занижены...
Похожая проблема была на General-32....
Оказалось что низкое давление в трассе....теполсьем естевственно равен нулю практически....
После заправки по весу машина работает как нужно....Люди даже мерзнут.
Такое было и есть на Dantex 48 касет а- трасса 5 метров (здесь обсуждалась эта тема) я и скачивал газ и перезаправлял по весам и занижал вес и все также потом прикрыл кортонкой вконденсатор , а когда стало жарко снял .
на форуме посоветовали заправить с помощью специального прибора по температурам (буду на выставке весной в москве куплю - проверю) и будет счастье .(посмотрим )