HELP!! Мультизоналка МHI!!!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти HELP!! Мультизоналка МHI!!!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «HELP!! Мультизоналка МHI!!!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 7407Тема: «HELP!! Мультизоналка МHI!!!» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Доброго дня!! Обратился Заказчи с целью реанимировать данное оборудование, смонтированное стороней организацией 8 лет назад. Пытался найти хоть какое-нибудь описалово либо сервис, но всё тщетно, видимо ну очень древнее оборудование, прям как г..но мамонта :D В итоге , что имеем наружка FDC2501, и внутр. блоки кассеты FDT501HKXE2. Система до 2008 года работала нормально, првда без всякого обслуживания, но вдруг блоки перестали работать, при этом отсутствует код ошибки, просто внутр блоки работают в режиме вентиляции без запуска компрессора нар блока, на внутр блоке светодиоды LED1 ( зел. моргает 1 раз в сек) LED 2 ( крас. не горит), на наружке LED1 ( зел. моргает 1 раз в сек) LED 2 ( не горит), LED3 ( постоянно горит) LED 4( не горит). Компрессор целый, термисторы целые, пробовали отсоединять м/б кабель, сразу даёт ошибку, подсоединяем, ситуация всё то же. Можкт кто знает что за трабл, либо поделиться сервисом на IDS1975@mail.ru :)
Профиль
E-Mail
#2
это кх2 скорей всего
Цитата
15. INVERTER DRIVEN MULTIINDOOR-
UNIT CLIMATE
CONTROL SYSTEM
Alternative refrigerant R407C use models
(OUTDOOR UNIT)
FDCP140HKXE2, 224HKXE2, 280HKXE2
(INDOOR UNIT)
FDTP28HKXE2, 36HKXE2, 45HKXE2, 56HKXE2
FDTP71HKXE2, 90HKXE2, 112HKXE2, 140HKXE2
FDTWP28HKXE2, 45HKXE2, 56HKXE2, 71HKXE2
FDTWP90HKXE2, 112HKXE2, 140HKXE2
FDTSP28HKXE2, 36HKXE2, 45HKXE2, 71HKXE2
FDRP22HKXE2, 28HKXE2, 45HKXE2, 56HKXE2
FDRP71HKXE2, 90HKXE2, 112HKXE2, 140HKXE2
FDUMP36HKXE2, 45HKXE2, 56HKXE2, 71HKXE2
FDUMP90HKXE2, 112HKXE2, 140HKXE2
FDEP36HKXE2, 45HKXE2, 56HKXE2, 71HKXE2
FDEP112HKXE2, 140HKXE2
FDKP28HKXE2, 36HKXE2, 45HKXE2, 56HKXE2
FDKP71HKXE2
FDFLP28HKXE2, 45HKXE2, 71HKXE2
Refrigerant R22 use models
(OUTDOOR UNIT)
FDCJ140HKXE(2), 224HKXE(2), 280HKXE(2)
(INDOOR UNIT)
FDTJ28HKXE(2), 36HKXE(2), 45HKXE(2), 56HKXE(2)
FDTJ71HKXE(2), 90HKXE(2), 112HKXE(2), 140HKXE(2)
FDTWJ28HKXE(2), 45HKXE(2), 56HKXE(2), 71HKXE(2)
FDTWJ90HKXE(2), 112HKXE(2), 140HKXE(2)
FDTSJ28HKXE(2), 36HKXE(2), 45HKXE(2), 71HKXE(2)
FDRJ22HKXE(2), 28HKXE(2), 45HKXE(2), 56HKXE(2)
FDRJ71HKXE(2), 90HKXE(2), 112HKXE(2), 140HKXE(2)
FDUMJ36HKXE(2), 45HKXE(2), 56HKXE(2), 71HKXE(2)
FDUMJ90HKXE(2), 112HKXE(2), 140HKXE(2)
FDEJ36HKXE(2), 45HKXE(2), 56HKXE(2), 71HKXE(2)
FDEJ112HKXE(2), 140HKXE(2)
FDKJ28HKXE(2), 36HKXE(2), 45HKXE(2), 56HKXE(2)
FDKJ71HKXE(2)
FDFLJ28HKXE(2), 45HKXE(2), 71HKXE(2)
оно?
для началу тут поройтесь http://www.biocond.ru/books.html
если нету - пишите, вышлю что есть..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
Там искал... На наружке нет никаких сегментных индикаторов, только светодиоды
Профиль
E-Mail
#4
Это так называемый KX1
Действительно древний как гавно мамонта.
На основной плате: LED1 - красный и LED2 - зеленый.
На плате инвертора: LED1 - зеленый и LED2...LED4 - красные.
Если горит LED3 на плате инверторе, то из хэндбука это ошибка: Current cut. Т.е. перегрузка по току.
Звоните сопротивления на управлении на всех трех силовых транзисторах. Где-то возможно сдох силовой транзистор.
А также смотрите пайки на клемме управления от инверторной платы к транзистору.
Если транзистор живой, то скорее всего заклинил компрессор.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#5
To air_wave: Большое спасибо за совет..... :D
Профиль
E-Mail
#6
Файл весит 16 Мб
Подсказка на 927 странице
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
air_wave пишет:
Файл весит 16 Мб

а файлик handbook.pdf для него имеется? он д.б. маленьким, там у них содержание со ссылками...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
имеется, выложу вечером.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#9
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
спасибо!
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.