КОМПРЕССОРА !!!
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти КОМПРЕССОРА !!!

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «КОМПРЕССОРА !!!»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 17223Тема: «КОМПРЕССОРА !!!, Люди! Давайте создадим отдельную тему или раздел» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Люди!
Давайте создадим отдельную тему или раздел что ли, куда будем вносить всю инфу про компрессора,маркировки, производительность,краткую характеристику, ссылки и другие рекомендации.Я понимаю что информация в наше время дороже всяких денег, но для этого кажется и был создан этот форум, помочь коллеге.
А то получается как в том анекдоте, ... советов много, а удовольствия не какого смех
Профиль
E-Mail
#2

А что у вас за проблемы с маркировками?
Цитата
strannik074 пишет:
помочь коллеге

Цитата
strannik074 пишет:
а удовольствия не какого
Лично я удовольствия от сбора инфы не получил. Компрессор, он или есть на складе в нужный момент, или его нет! Если нет, берем самый недорогой из хороших (лишь бы по мощям подходил). Вот и все удовольствие! :)
Профиль
E-Mail
#3
вот вам случай из жизни, установил компрессор, toshiba, на маркировке ##29#####, когда покупал сказали что на 18,5 btu, в чём я честно говоря засомневался, но из за того что компр. нужен был срочно пришлось взять, вн. блок уже второй месяц стоит на месте, пашет, клиент не доволен, слабо холодит.
а вот если бы была бы элементарная инфа.что такой то компрессор фирмы такой то маркировка такая то, производительность такая то, не было бы этх недорозумений.
в nete на эти компрессора инфы я не нашёл.
Профиль
E-Mail
#4
как говорится, сам начал мне и продолжать
вот таблица на компрессора фирмы Hitachi, маркировка и мощностя
rotory compressors
model / BTU/h / рекомендуемый конденсатор мкф
rotory SD122CV-H3 AG/ 7 030
rotory SG162CV-G5TU / 8 430
rotory SG633PB1-W / 9 727
rotory SL222CV-C7LU / 12 500 / 25
rotory SH933RC4-U / 14 573
rotory SHY33MC2-U / 18 000 / 35
rotory SHW33TC4-U / 20 690
rotory SHW33YC6-U / 24 220
rotory THU40WC6-U / 27 978 / 60
rotory THU33WC6-U / 28 490
rotoryTE800CC3Q9J / 50839
выходят под маркой HIGLY, termal protected.
из всех перечисленых устанавливал rotory SL222CV-C7LU и rotory SHY33MC2-U,
честно говоря мне понравились, хорошая фактура изготовления.
Профиль
E-Mail
#5
Профиль
E-Mail
#6
Если не секрет, сколько вы меняете компрессоров в год?
Профиль
E-Mail
#7
Как там hamster1 писал: "Вешайте, вешайте".
В этом случае могу сказать про компрессоры. "Меняйте, меняйте".
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#8
И че?
Профиль
E-Mail
#9
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
Ну ссылка классная!
Цитата
air_wave пишет:
"Меняйте, меняйте".
это то про че?
Профиль
E-Mail
#11
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
strannik074 пишет:
Если не секрет, сколько вы меняете компрессоров в год?

штук 15- 20 за сезон
Профиль
E-Mail
#13
Про то что иной раз прежде чем заменить, надо подумать почему компрессор сдох.
Согласитесь замена компрессора через 5-8 лет - это одно, а вот через год, когда дистрибьютор написал в акте однозначно не гарантия - это другое.
В четверг приходит холодильщик с 25 летним стажем. Типа блок привезли по гарантии - через два года сдох поршневой Копланд. Я говорит не согласен, что коза на корпус по нашей вине, это заводской брак. Ноу проблем, пилим. Опа... вал заклинен, металл внутри местами омеднен, тест кислотности положительный, масло явно не "золотая семечка"...
Раскололся холодильщик. До этого блока сдох такой же и тоже был пробой обмоток.
Кислота - это не так часто. А вот когда залив или масло улетает из картера - вот это песня. Тупо заменил компрессор и попал на бапки.
Один чудоанжанер заменил рабочий поршень на 25 кВт в машинке FDC1008 на скролл. Не поинтересовался какое там масло. А фигли, скролл он и в Кетае скролл. Сдох горшок за 2 дня. Потом поменял на этой же машине 7 компрессоров за месяц (!!!). Самое смешное, что скроллы были кетайскими и ему давали новые по гарантии. Короче месяц жил на объекте :D
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#14
Вопрос к сервисникам:
за какое время убивается компрессор при наличии влаги в системе? Или же за какое время образуется кислота в системе?
Профиль
E-Mail
#15
2 Серик
Вопрос нужно сформулировать так: Сколько нужно влаги и в каком типе машины (компрессоре), чтобы уложиться в отведенный гарантийный срок, ведь далее уже ЗАКАЗЧИК начинает платить за ремонт, а не ИНСТАЛЛЯТОР?
Из печального опыта дилеров:
1. Один год продержался скролл Копланд в канальнике - небольшой залив с кислотным маслом.
2. Два года - поршень Копланд в потолочнике - влага-> кислота -> клин -> пробой
3. Две недели - скролл Копланд в канальнике - кислоты не было, но был 100% залив.
Делайте выводы, что опаснее для компрессоров.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
air_wave пишет:
Вопрос нужно сформулировать так: Сколько нужно влаги и в каком типе машины (компрессоре), чтобы уложиться в отведенный гарантийный срок, ведь далее уже ЗАКАЗЧИК начинает платить за ремонт, а не ИНСТАЛЛЯТОР?


В роторном на бытовом кондере?
И дело не в том кто платит, для общего интереса.
:book
Профиль
E-Mail
#17
А еще: какая физика влияния залома на компрессор? Можно ли определить залом, по току, например?

Sorry за вопросы, но хочется услышать мнения сервисников, т.к. видели они многое... :book
Профиль
E-Mail
#18
Залом - дроссель на низкой стороне.
В режиме холод - перегрев компрессора из-за снижения расхода пара. В режиме тепло - перегрев компрессора изза высокого давления конденсации, высоких токов в итоге пробой обмоток.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
air_wave пишет:
В режиме тепло - перегрев компрессора изза высокого давления конденсации, высоких токов в итоге пробой обмоток.

Т.е. измерять ток на компрессоре в режиме тепло,и при повышенном токе и при условии, что в режиме холода низкое НД, обмерзает кран всаса - залом. Правильно?
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
air_wave пишет:
А вот че



смех смех смех

Супер ссылка я аж прослезился.
Профиль
E-Mail
#21
Люди!
Давайте создадим отдельную тему или раздел что ли, куда будем вносить всю инфу про компрессора,маркировки, производительность,краткую характеристику, ссылки и другие рекомендации.Я понимаю что информация в наше время дороже всяких денег, но для этого кажется и был создан этот форум, помочь коллеге.
А то получается как в том анекдоте, ... советов много, а удовольствия не какого

Кто имел дело с поршневым компрессором model: ZB6C2-D46/505 на чиллере YCAD- 65 фирмы YORK 1994 г/в. Не хочет держать давление масла, при пуске разница 4.0-4.5 потом медленно падает до минимальной и отключается. Хоть и б/у, но состояние отличное - разбирал. Второй контур работает идеально - нет проблем. Может у кого есть тех. документация на компрессор, а то хозяин привёз это из Англии, а за документацию и не думал - мозгов не хватило. Полностью разбирать - дурное дело. и делать людям дерьмо не годится. Буду благодарен за помощь.
Мой E-mail; yuzikis@mail.ru
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.