есть заказ на замену сгоревшего компрессора и компрессор уже есть .
только не получается быстро получить промывочный фреон !
подскажите чем можно заменить его????
( 22 газ есть в наличии - можно ли использовать его )
Недавно стал использовать "калошу", результатом пока доволен.
З.Ы. "Калоша" - это бензин высокой очистки. Искать в магазинах и по рынкам среди всяких растворителей.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Вспомнил историю, недавно расказали. :D
Ребята решили промыть систему перед пайкой чего-то(не помню чего), промыть решили бензином A92. Промыли, слили, погуляли минут 20, понюхали, еще погуляли, еще понюхали, т.к. не пахнет приступили собственно к пайке...
Из второй трубы торчащей из компрессора, говорят такой плевок кипящего масла был...
перенаправив хотя бы часть энергии из ног в голову ...
пользовался калошей на быту. заливаю калошу (немного), даю отстоятся примерно 3 мин. продуваю азотом . если необходимо повторяю процедуры. затем отстаивается несколько дней. затем ставлю компрессор. девайсы работают уже не менее года
Рыжик пишет:
А чем потом удалять "калошу"? Она же плохо испаряется?
Как чем? Азотом продуть. Или Вы промывочный фреон не продуваете? И почему плохо испаряется? В вакууме за милую душу испаряется :D Для пущей уверенности промываемый радиатор можно по возможности расположить таким образом, чтобы "калоша" сама по себе стекала вниз.
В конце концов продаются же кучи промывок-сольвентов для автомобильных кондиционеров. И что то не слышал я никогда никаких сомнений по их поводу. А "калоша" - тот же самый сольвент.
З.Ы. В прошлый раз забыл написать:
Цитата
moroz-83 пишет:
22 газ есть в наличии - можно ли использовать его
Радиатор промыть можно конечно, а вот капилярку вряд ли. Да и пожалели бы природу в конце концов. Используйте промывки.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Послушайте Льва. Калоша и сольвенты - это шляпа!
Мы использовали по бедности авиационный керосин, он испаряется лучше калоши. Азотом не смогли продуть. Вакуумом он не испарился. Масло потеряло вязкость, стало более текучим. Используйте R141b.
А капиллярки лучше пробивать маслом, с помощью ручного гидравлического пресса.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
Мы использовали по бедности авиационный керосин, он испаряется лучше калоши.
Что-то я сильно сомневаюсь, что он легче испаряется.
А если уж начистоту, то я "калошу" использую тоже не от хорошей жизни. С удовольствием пользовался бы нормальным промывочным. В нем хоть уверен на все 100%. Но пока недостатков "калоши" не выявлено, и то слава богу.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
dm101 пишет:
калошу" использую тоже не от хорошей жизни
закупите себе промывочного, если занимаетесь в основном бытовухой - кг 50..100 на сезон боле чем достаточно. плюс его довольно легко регенерировать, нужно лишь сделать что-то типа самогонного аппарата. конечно кое-что теряется, но много и на второй круг остаётся.
Ха, тоже мне опыт! А я воду вылью на жесть и она тоже испарится при 19 град. :)
Проблема в том, что бензин керосин (а отдельные личности ацетон льют - превед лаку!), при смешивании с маслом испаряются плохо. Грубо говоря при промывке получается безино-маслянная пленка по всем трубкам контура, которую ни азотом ни вакуумом не уберешь.
R141b смывает все говно и ничего не остается.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
да хоть сколько. Спешить некуда. :)
На примере промывке подшипников для роликов. После калоши подшипники сушат промышленным феном. После R141b подшипники сушить не надо ))
один из лучших промышленных растворителей, используется также в химчистке.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
To air_wave:
И все-таки я поспешил, уж извините. :oops: Опыты показали, что загрязненная маслом "калоша" по времени испаряется в 2,5-3 раза медленнее. Всего то. Если в первом опыте время было 30-45 секунд, то сегодня на это потребовалось минуты 2 примерно. Температура была примерно такая же. Это во-первых. А во-вторых, я ведь не собираюсь оставлять в системе остатки "калоши" с маслом. Я следом залью следующую порцию чистой, до тех пор пока на выходе не получу такую же, как и на входе. И все будет в порядке. Или Вы промывочным как то по другому промываете?
В общем подвожу итог, для себя по крайней мере, что в голодные времена можно использовать и "калошу".
З.Ы. А причем тут подшипники с их смазкой к компрессорам с их маслом? А может у Вас была "неправильная" "калоша"?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
dm101 пишет:
промывочным как то по другому промываете?
в том-то вся фигня - корыто с маслом, промытое на раз бензином и слитое - все равно в масле. промытое фреоном - сухое. кроме того, промывочный смывает не только масла и кокс, но даже всякий мусор типа окалины смывает и выдавливает несильным потоком. у него плотность раза в четыре, кацца, больше, чем у воды. а, ну еще вода в нём плавает, тоже полезное свойство.
Если недоступен 141-й, то это другое дело. Я б тоже извращался с попытками найти замену - все ж лучше, чем не промывать, или промыть "не тем", и выбросить...
Большая благодарность Лорду с его помощью закупил 141 в ярхолоде (не дорого)
везде только 113 ( у него высокая стоимость ) , вообще искал уже долго .
еще раз спасибо !!