YORK DA CB S3 5CFC что делать????
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Refcool - Производство холодильного и климатического оборудования

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти YORK DA CB S3 5CFC что делать????

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «YORK DA CB S3 5CFC что делать????»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

Сообщения 61 - 72 из 72
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 33818Тема: «YORK DA CB S3 5CFC что делать????» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#61
Цитата
dimon5022 пишет:
10 лет мудрить начали они 3 года назад. насчет сьема мне тоже кажется что в испарителе масло. масло из испарителя должно уходить посредством эжекторов, но я их там не вижу где они ? в испарителе? как они выглядят? может в них часть проблемы?

Они должны быть не в испарителе а где то снаружи, посмотрите рядом с 3SOL стоит эжектор .
Да он может выглядеть как обычный тройник или соединение труб ввиде тройника.Если масло из испарителя не идет значит сопло забито , вообще По схеме перед Эжектором фильтр,но х.з..
Профиль
E-Mail
#62
Цитата
air_wave пишет:
Такое впечатление, что в этой ветки собрались самые крутые спецы по винтовым компрессорам и насосам.

Приятно, когда производишь впечатление крутого спеца. Но я не он, и не пытался делать вид, что он, честно. Из простого любопытства прошу опытных практиков рассказать про маслянные насосы на винтовых системах, но прямого ответа так и не получил.

Так какой будет вывод?
Если я правильно понял, прозвучало примерно три мнения
1. Проверить датчики давления масла, вдруг из-за них весь сыр-бор
2. Попробовать воткнуть на жидкостную линию маслоохладителя соленоид, управляемый термостатом масла. Вдруг да поможет.
3. Ничего не переделывать, попробовать настроить ХМ с учетом её возраста: поиграть расходами, кол-вом х-агента, залезть в мозги и поменять уставки.
4. Нарком предположил, что вероятен паразитный байпас масла через золотник и надо бы посмотреть регулятор. А как это сделать?
Жаль, марк-офф так ничего и не сказал.
А.С.
Профиль
E-Mail
#63
Из всего того что здесь пообсуждали я сделал кое-какие выводы:
1. плохой сьем, результат недостаточной работы эжекторов или в системе воздух
2. аварии по фильтрам , результат неправильной работы датчиков давления масла.
3. к сожалению я все это смогу проверить льшь только когда закончиться сезон!! сейчас немного вручную подправили датчики т.к. нету никакой возможности остановить машины!
Всем кто откликнулся огромное спасибо!! я думаю весной я вам сообщю что получилось!!
Профиль
E-Mail
#64
Цитата
а на схеме york2.jpg как раз видно как из испарителя вышли две трубки через фильтр заходят в блок ну он размером может 20х10х20

Это экономайзер.

и ещё, есть ли на испарителе смотровое окно , если есть что видно?
какая температура воды на входе и выходе при какой нагрузке компрессора?
Профиль
E-Mail
#65
Цитата
Kühler пишет:
Это экономайзер.

Тогда уже веселее!! чтож получается эжекторов там нет?
Цитата
Kühler пишет:
есть ли на испарителе смотровое окно , если есть что видно

есть! там видна жидкость на уровне 30-40 % зеленоватого цвета.
Цитата
Kühler пишет:
какая температура воды на входе и выходе при какой нагрузке компрессора?

при нагрузке 80% на двух машинах вход 12гр выход 10 на третьей вход 12 выход 8 . на испаритель каждой машины идет свой насос еще стоя т дополнительные насосы на гребенке. поэтому скорость протока и обьем воды приблизительно одинаковый. фильтра и градирни чистые.
из испарителя вышли две трубки через фильтр заходят в блок ну он размером может 20х10х20
при этом есть еще одна трубка которая соединяется с этим блоком и идет на промежуток между сепаратором и конденсатором. другие две трубки выходящие из этого блока идут на всас компрессора и на компрессор со стороны золотника. для чего там экономайзер?
Профиль
E-Mail
#66
Цитата
Kühler пишет:
Это экономайзер.


это бред. :wagen
Профиль
E-Mail
#67
Жалко, когда человек просит помощи, и потом забывает отписатся.
Профиль
E-Mail
#68
Проверить расход жидкости через испаритель не пытались, хотя бы по току насоса и его характеристикам??
Профиль
E-Mail
#69
ух, 4 года уж прошло, а ответы всё идут )
Профиль
E-Mail
#70
Цитата
Kroudion пишет:



Цитата

Kühler пишет:
а на счёт насоса вы видать не много видели.
Эт точно. Не то, что не много - ни разу не видел масляного насоса на винтах. Да и нафига он там? объясните.


Тема эта уже стара, но хотелось бы дать инфу для размышления. Почему же или на каких винтах стоят маслянные насосы.
Рисунок
IMG_0361.JPG (2.37 МБ) [ Скачать ]
Отредактировано: Kühler 10-03-2013 21:00
Профиль
E-Mail
#71
вторая
Рисунок
IMG_0362.JPG (2.41 МБ) [ Скачать ]
Профиль
E-Mail
#72
Рисунок
Ненене, только ТРВ, только хардкор! На полную его и термобаллон на нагнетание.
Профиль
E-Mail
Сообщения 61 - 72 из 72
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.