York LCHM
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти York LCHM

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «York LCHM»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 7035Тема: «York LCHM, Вопрос спецам.» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Как добавить масла не выключая систему. Давление всасывания - 4 бара.
Выпустить фреон не прокатит, 120 кг фреона всё таки. К тому же остановливать систему нельзя. help
Профиль
E-Mail
#2
А куда масло-то могло подеваться? Умудрились слить, не выпустив при этом хладагент? LCHM вроде как кожухотрубный, с водяным охлаждением, там маслу залечь негде. Или есть варианты с выносным воздушным конденсатором?

Цитата
Melex99 пишет:
Выпустить фреон не прокатит, 120 кг фреона всё таки. К тому же остановливать систему нельзя.

Выпускать хладагент при заливке масла вовсе необязательно, но останавливать компрессор при этом придётся. Но ведь у чиллера два контура, так что всю систему останавливать не придётся.
А вообще возникает масса вопросов, и в первую очередь правильно ли поставлен диагноз пациенту и соответствующий метод лечения, может лучше пригласить толкового спеца и послушать, что он скажет? Рекомендую mark-off'а, если больной в Москве.
И откуда там столько хладагента? Или это всё-таки с выносным конденсатором байда? тогда надо прежде всего осмотреть трассу нагнетания, а не тупо лить масло.
А.С.
Профиль
E-Mail
#3
Можно добавить масло не выключая компрессор, но для этого нужен специальный ручной насос для закачки масла. Продается в ерке, стоит около 500 баксов. Можно добавить масло, создав вакуум внутри компрессора.
Компрессор на LCHM имеет 4 ступени производительности. Уровень масла может понизится, если компрессор долго работает на первой ступени. Это нормально.
Профиль
E-Mail
#4
А в Промхолоде есть девайс получше. Шестеренчатый насос для заправки масла и х.а. под давлением. Обратный клапан покупается отдельно.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Melex99 пишет:
Как добавить масла не выключая систему

дивайс называется = маслянный инжектор.
это типа мерный стакан с двумя штуцерами и отвинчивающейся крышкой. налил масло, сукумировал, поддавил хреоном и влил.
для больших количеств неудобен.
я брал балон из-под 22го с вделанным вторым штуцером, наливал в него с помощью вакумника потребное кол-во масла, укумировал, давил, вливал - все просто как бамбук. тока думать надо. 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
Ну вот, Лев выдает секреты.
А Менеджер не продаст насос :)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
air_wave пишет:
не продаст насос

продаст :) куда денется..
я ж грю - балон - там думать надо, а насос - ненадо, включил и качай ;)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#8
To Kroudion:
Слишком много слили масла инженеры, когда брали его пробу(Ушло примерно 800гр)
Данный LCHM с выносным воздушным конденсатором.

To ALL:
Вариант с балоном заправленым маслом нами рассматривался, только мы балон не из под фреона(Как писал Lord), а МАПовский хотели использовать...

Ситуация немного изменилась - появилась возможность остановить систему. Скорее всего будем перекрывать компрессор(вениль на всасе и нагн.), вакуумировать и затем добавлять масла... :D

Спасибо все за ответы!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.