А куда масло-то могло подеваться? Умудрились слить, не выпустив при этом хладагент? LCHM вроде как кожухотрубный, с водяным охлаждением, там маслу залечь негде. Или есть варианты с выносным воздушным конденсатором?
Цитата |
---|
Melex99 пишет:
Выпустить фреон не прокатит, 120 кг фреона всё таки. К тому же остановливать систему нельзя. |
Выпускать хладагент при заливке масла вовсе необязательно, но останавливать компрессор при этом придётся. Но ведь у чиллера два контура, так что всю систему останавливать не придётся.
А вообще возникает масса вопросов, и в первую очередь правильно ли поставлен диагноз пациенту и соответствующий метод лечения, может лучше пригласить толкового спеца и послушать, что он скажет? Рекомендую
mark-off'а, если больной в Москве.
И откуда там столько хладагента? Или это всё-таки с выносным конденсатором байда? тогда надо прежде всего осмотреть трассу нагнетания, а не тупо лить масло.