Замена масла
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Замена масла

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Замена масла»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 14325Тема: «Замена масла» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Как грамотно заменить масло? :fire
Профиль
E-Mail
#2
Если речь о бытовухе, то сверлить компрессор.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
air_wave пишет:
то сверлить компрессор

а как потом грамотно заткнуть дырочку?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
LordN пишет:
а как потом грамотно заткнуть дырочку?

:D
И как же?
а как залить? :fire
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
sunsaech пишет:
а как залить?

это просто - вакуум.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#6
Я прошу прощения, это как??---
Цитата
LordN пишет:
это просто - вакуум.


:fire
Профиль
E-Mail
#7
Забыл уточнить, сверлить надо только ротационный компрессор. Поршень вообще не надо сверлить , с него масло сливается и заливается элементарно.
Аргоновая сварка рулит! Если речь идет об обычном ротационнике, то заправляеть его гемморно
Заливать придется в компрессор, предварительно его выпаяв.
Разделить придется на две части. Большую часть в нагнетание, и так чтобы масло не попало на клапан. Дать ему стечь на дно. И немного в отделитель жидкости.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#8
Цитата
air_wave пишет:
сверлить надо только ротационный компрессор
это понятно 8)
Цитата
air_wave пишет:
так чтобы масло не попало на клапан.
а как в этом убедиться? и что произойдёт если таки попадёт?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#9
Гидроудар и клапану п...ц.
Просто не наливать масло выше уровня клапана. И делать это лучше с помощью шприца и тонкой трубки.
З.Ы. У старых холодильщиков есть такая предосторожность при переворачивании холодильника, сразу потом не включать его в сеть, дать постоять. Из-за того, чтобы масло не попало на вход в поршень.
Ну нельзя заливать жидкостью как нагнетание, так и разрежение gf
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
делаю выводы: иной раз лудше просто компрессор заменить, чем заниматься заменой масла. Так-и-так, его демонтировать надо. Правильно?
а если попробовать через дырочку же и заправить?
Так а если масло плохое, так похорошему компрессор еще и промыть надо както? :fire
Профиль
E-Mail
#11
Пока дырочка внизу, масло обратно потечет. Гравитация однако :D
Ага еще и мыть растворителем R141b и сушить wall
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#12
А вообще у нас такие блоки идут сразу в утиль :D
нерентабельный ремонт
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
sunsaech пишет:
Я прошу прощения, это как??---

а, необращайте внимание. так
Цитата
air_wave пишет:
делать это лучше с помощью шприца и тонкой трубки.
надёжнее.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
LordN пишет:
это просто - вакуум

Имелось в виду что при отвакумированном компрессоре масло можно заправить как и фреон??

А с помощью шприца и трубочки масло разве не напитает влаги?? :fire
Профиль
E-Mail
#15
Профиль
E-Mail
#16
Похожа только по названию.
На самом деле, проще в чиллере поменять масло, чем в бытовом кондиционере.
И денег можно больше заработать :D
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#17
Извиняюсь если не совсем по теме, но есть у меня вопрос. Для чего в чиллерах менять масло после определенного количества часов работы?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#18
Вобщем, в бытовых масло менять смысла нет?! Либо оно черное потому как компрессор гавкнулся. Либо зеленое, потому что скоро гавкнется. Спасет замена, лишь на начальной стадии, но как ее поймать ? Кондиционер бывает напрягается в работе зачастую уже будучи поломаным. И заказчик и дет на ремонт лишь когда "черный дым повалит". :fire
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
dm101 пишет:
Для чего в чиллерах менять масло после определенного количества часов работы?


"Выполнение технического обслуживания и проверок оборудования является важным для
профилактики от неисправностей и повреждений оборудования. Оборудование, даже не
имея дефектной конструкции и компонентов, постепенно изнашивается в течение
длительного периода эксплуатации. Например, винтовые компрессоры, несмотря на
внешне хорошее рабочее состояние, могут иметь такие проблемы как снижение
сопротивления изоляции двигателя, ухудшение качества масла, износ и усталость
подшипников в течение длительного периода эксплуатации.
Большинство таких изменений, происходящих со временем, часто является внешне
незаметными; они проявляются только после возникновения аварийной ситуации.
Поэтому, если оборудование должно быть высоконадежным, наиболее важно точно
определить состояние износа и предпринять необходимые меры по предупреждению
аварийных ситуаций, поддержке надлежащих условий эксплуатации для увеличения
рока службы." (Service manual SiU50-203 Полугерметичный одновинтовой компрессор DAIKIN)




Не ремонтируй технику, которая работает!
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
AII пишет:
Например, винтовые компрессоры, несмотря на внешне хорошее рабочее состояние, могут иметь такие проблемы как снижение сопротивления изоляции двигателя, ухудшение качества масла, износ и усталость подшипников в течение длительного периода эксплуатации.

Все вышеперечисленное справедливо для любого компрессора, но масло менять надо только в винтовых почему то. Непонятно.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#21
Винтовая пара имеет технологический зазор 60 мкм, который выбирается маслом.
Так пишет Bitzer в своих мануалах.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#22
Цитата
air_wave пишет:
Винтовая пара имеет технологический зазор 60 мкм, который выбирается маслом.

Я не совсем чтобы совсем всесторонне технически развит, и прошу объяснить, что значит зазор выбирается маслом?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#23
С русского на русский.
Компрессор более эффективно сжимает х.а., за счет снижения зазора между поверхностями.
Если масло теряет свои свойства, идет повышенный износ пары, этот зазор увеличивается и степень сжатия снижается.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.