Забыл уточнить, сверлить надо только ротационный компрессор. Поршень вообще не надо сверлить , с него масло сливается и заливается элементарно.
Аргоновая сварка рулит! Если речь идет об обычном ротационнике, то заправляеть его гемморно
Заливать придется в компрессор, предварительно его выпаяв.
Разделить придется на две части. Большую часть в нагнетание, и так чтобы масло не попало на клапан. Дать ему стечь на дно. И немного в отделитель жидкости.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Гидроудар и клапану п...ц.
Просто не наливать масло выше уровня клапана. И делать это лучше с помощью шприца и тонкой трубки.
З.Ы. У старых холодильщиков есть такая предосторожность при переворачивании холодильника, сразу потом не включать его в сеть, дать постоять. Из-за того, чтобы масло не попало на вход в поршень.
Ну нельзя заливать жидкостью как нагнетание, так и разрежение
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
делаю выводы: иной раз лудше просто компрессор заменить, чем заниматься заменой масла. Так-и-так, его демонтировать надо. Правильно?
а если попробовать через дырочку же и заправить?
Так а если масло плохое, так похорошему компрессор еще и промыть надо както? :fire
Вобщем, в бытовых масло менять смысла нет?! Либо оно черное потому как компрессор гавкнулся. Либо зеленое, потому что скоро гавкнется. Спасет замена, лишь на начальной стадии, но как ее поймать ? Кондиционер бывает напрягается в работе зачастую уже будучи поломаным. И заказчик и дет на ремонт лишь когда "черный дым повалит". :fire
dm101 пишет:
Для чего в чиллерах менять масло после определенного количества часов работы?
"Выполнение технического обслуживания и проверок оборудования является важным для
профилактики от неисправностей и повреждений оборудования. Оборудование, даже не
имея дефектной конструкции и компонентов, постепенно изнашивается в течение
длительного периода эксплуатации. Например, винтовые компрессоры, несмотря на
внешне хорошее рабочее состояние, могут иметь такие проблемы как снижение
сопротивления изоляции двигателя, ухудшение качества масла, износ и усталость
подшипников в течение длительного периода эксплуатации.
Большинство таких изменений, происходящих со временем, часто является внешне
незаметными; они проявляются только после возникновения аварийной ситуации.
Поэтому, если оборудование должно быть высоконадежным, наиболее важно точно
определить состояние износа и предпринять необходимые меры по предупреждению
аварийных ситуаций, поддержке надлежащих условий эксплуатации для увеличения
рока службы." (Service manual SiU50-203 Полугерметичный одновинтовой компрессор DAIKIN)
AII пишет:
Например, винтовые компрессоры, несмотря на внешне хорошее рабочее состояние, могут иметь такие проблемы как снижение сопротивления изоляции двигателя, ухудшение качества масла, износ и усталость подшипников в течение длительного периода эксплуатации.
Все вышеперечисленное справедливо для любого компрессора, но масло менять надо только в винтовых почему то. Непонятно.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
С русского на русский.
Компрессор более эффективно сжимает х.а., за счет снижения зазора между поверхностями.
Если масло теряет свои свойства, идет повышенный износ пары, этот зазор увеличивается и степень сжатия снижается.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов