Ремонт инвертора Chofu AEM-4021PVU
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях



 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Ремонт инвертора Chofu AEM-4021PVU

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Ремонт инвертора Chofu AEM-4021PVU»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 
Регистрация

  Просмотров: 5358Тема: «Ремонт инвертора Chofu AEM-4021PVU, Не запускается компрессор Chofu AEM-4021PVU» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Уважаемые коллеги!Прошу помочь в решении проблемы.Суть такова-имеется инвертор-
мультисплит Chofu AEM-4021PVU.При включении на холод запускаются вентиляторы внутреннего и наружного блоков,но через пару минут система выходит в аварию -на "морде"
горит "Timer" и мигает "Elekt",компрессор не запускается.Обмотки компрессора звонятся в пределах 1,6-1,7Ом,датчики звонятся в пределах нормы,индикатор платы наружного блока показывает нормальную работу.Хладагент в системе имеется.С выхода частотного преобразователя выходит 40-50V.У заказчика висит такой же кондер с убитым компрессором(к.з. на массу).В итоге после длительной мороки с этой наружки поочередно были перекинуты
на искомую ВСЕ компоненты (кроме компрессора,естественно).Проверка тестером обоих частотников дала одинаковые значения по сопротивлению между выводами,электролиты ,диодные мосты ,фильтра звонятся нормально.Осталась одна надежда -определить неисправность по индикации ошибки-"Timer " горит,"Elekt" мигает.Заранее благодарен.
Профиль
E-Mail
#2
Компрессор пытается вращаться? Или даже старта нет?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
Компрессор даже не пытается стартовать.Перекидывал внутрянки местами на входах наружки,отключал поочередно.Дефект проявляется при включении любого из двух внутренних блоков.Слышал от "старых" монтажников,что на заре появления мультиков они ставили какие-то самопальные платы сопряжения на наружке,но за точность этой информации не ручаюсь.Они в силу своей квалификации понятия не имеют ,что им электронщик паял.
Силовое напряжение в норме,напряжение после мостов и на кондерах также.За пульсации по питанию ничего не могу сказать -осцилограф не подключал,но как упоминал ранее подкидывал детали с другой наружки,сравнивал их значения тестером.
Профиль
E-Mail
#4
если поможет, на многих мультиках нужно обозначить внутрение блоки 1, 2, 3 на платах внутренего блока, ну типа если все блоки обозначены как первые, высвечивается ошибка.....
Профиль
E-Mail
#5
Посмотрел мануал на Чофу. Эти светодиоды сигнализируют о неисправности датчика в наружном блоке (sensor temp. discharge) - датчик на нагнетании. Поэтому с любым из внутренних ошибка сохраняется.
Сопротивление датчика:
10 град - 1000 кОм
20 град - 600 кОм
30 град - 400 кОм
40 град - 250 кОм
50 град - 160 кОм
80 град - 50 кОм
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#6
Спасибо за информацию!Этот объект висит еще с осени.Нашел свои записи по замеру датчиков наружки ,по-моему в сентябре.Температура воздуха около 15- 20С,ясно-
GAS.T=18.1k/18,0k(их два)
DEF.T=15.3k
DIS.T=1029k
EVA.T=18k
SUC.T=18.4k
У меня записана такая расшифровка-GAS.T-датчик температуры на нагнетании.DEF.T-датчик
температуры испарителя.DIS.T-датчик температуры компрессора.EVA.T-датчик температуры
на капилярке.SUC.T-датчик температуры на всасе.За точность формулировки не ручаюсь,прошло немало времени.Прошу уточнить-под понятием sensor temp.discharge Вы имеете в виду DIS.T или GAS.T?
Профиль
E-Mail
#7
Discharge sensor у всех производителей обозначается одинаково, установлен на нагнетании компрессора, имеет высокое сопротивление. В Вашем случае это датчик DIS.T
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#8
Спасибо за уточнение!Но в таком случае он с возможными погрешностями электронного тестера имеет нормальное значение(1021k),при котором компрессор должен хотя бы стартонуть?А остальные датчики на Ваш взгляд имеют допустимые значения?Заранее благодарен за информацию!
Профиль
E-Mail
#9
Ошибка по мануалу указывает только на этот датчик.
Проверьте, доходит ли сигнал от датчика ло процессора (разъем, дорожки)
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#10
Перекидывал с соседнего кондера(с убитым копрессором )материнку-результат был тот же.
Тем не менее большое спасибо за помощь,теперь хоть есть направление ,в каком надо рыть.
У нас зарядили дожди,дождусь пока пройдут и еще раз внимательно осмотрю аппарат.
Профиль
E-Mail
#11
у твоего заказчика битый компрессор, у меня целое железо, может есть возможность купить материнку и силовой модуль на Chofu AEM-4021PVU
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.