Замена запорных вентилей на полупроме
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Замена запорных вентилей на полупроме

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Замена запорных вентилей на полупроме»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

АБХМ (Абсорбционные холодильные машины Ebara)
  Просмотров: 10898Тема: «Замена запорных вентилей на полупроме» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Доброго времени суток господа климатехники!

Поставили полупром Митсубиши электрик, из них оказались браковаными 2 наружных блока. Травит запорный вентиль на всасывающей линии. Пригласили сервисников из организации поставщиков. Те проверили и мой вывод подтвердили - чистой воды брак.
Теперь ожидаем замены запорных клапанов. Скоро будут перепаивать.
Внимание вопрос !!! Какой порядок действий сервисников при замене запорных вентелей.
Им придется спускать 410 фреон с системы, а это 13,5 кг. А как же масло? Его же выгонит нафиг? Я сильно сомневаюсь что они будут доливать масло. Пайка с азотом? Отвод тепла от клапана?
Вообщем хотелось бы посоветоватся с вами для обеспечения правильной технологии замены запорных вентилей, дабы не было потом эксцесов неприятных. Лично буду контролировать их труд. И даже верну отвертку которую они забыли в наружнем блоке! смех
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#2
Правильнее всего приехать с машинкой для сбора х.а. и слить в пустые баллоны.
Азот конечно правильно, но для качественной пайки и азот нужен сухой (не из Центрогаза, а из Сваги).
А травит где? на сальнике под заглушкой? Если да, то
это нормальное явление.
И ME тут не при чем. Они как и другие производители покупают краны для своих кондиционеров на одном кетайском заводе.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#3
+1
если с установленным колпачком не травит - не трогай технику.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#4
Если травит травит сальник под заглушкой - открутите заглушку, нанесите герметик, закрутите заглушку, забудьте про все как страшный сон и не дурите людям голову.
З.Ы. Кондиционер на холод работает, не так ли? И с чего Вы взяли, что масло выгонит? Даже если и погонит, много не выйдет, невелика потеря. А если стравливать потихоньку - вообще ничего не потеряете.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#5
Здрасть...
Подождите не спешите с выводами.. Сальник под заглушкой не травит. Клапан пропускает в всасывающую магистраль, стоит толко чуть отвернуть накидную гайку. Ситуэйшен таков получается: я конечно же могу взять накинуть другую гайку на трубу и развальцевать ее затем быстрым движением руку свернуть накидную гайку с запорного клапана и поставить гайку с вальцовкой. Затягиваем енто все дело все хорошо система не травит. Вот только как опресовывать и вакумировать! Никак! Потому что имеется течь в наружный блок. Система полупром - без азота и вакума только псих полный запустит ее, а я адекватный. Вообщем вариантов нет, остается только менять запорные клапана. А человечки которые приедут скорее всего и не владеют машинкой для утилизации фреона. Воть и переживаю.
С уважением Илья.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#6
а вентиль не пробвали "притереть", прогнав его несколько раз между крайними положениями?
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
bigor_2 пишет:
а вентиль не пробвали "притереть", прогнав его несколько раз между крайними положениями?

Пробовали ! проварачивается на 360 градусов. Хотя должны на 90 градусов
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#8
Так они шаровые?
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#9
Так они шаровые? В первые слышу про брак на данном типе вентилей. Их можно только спалить при монтаже. PRC?

A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
Zuk пишет:
проварачивается на 360 градусов

гы, шпильку выломали. сильные у вас монтажники 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#11
Цитата
bigor_2 пишет:
Так они шаровые? В первые слышу про брак на данном типе вентилей. Их можно только спалить при монтаже. PRC?

Во-во. Паяли неаккуратно.
Цитата
Zuk пишет:
Система полупром - без азота и вакума только псих полный запустит ее, а я адекватный.

Либо может запустить человек, который уверен на 100% в своей работе. ИМХО.
З.Ы. А что за модель?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
bigor_2 пишет:
Так они шаровые? В первые слышу про брак на данном типе вентилей. Их можно только спалить при монтаже. PRC?

Почему спалить? пайка на наружном блоке не проводилась. Система не китай! Хотя вентели может быть, посмотрю в пятницу.
Цитата
LordN пишет:
гы, шпильку выломали. сильные у вас монтажники

не, длинные да, но не сильные! Вентель не крутили, утечку обнаружили при скручивании накидной гайки всасывающей магистрали.
Кстати есть маленькая особенность - чуть пошевелиш его травить перестает. Опять пошевелиш утечка возобнавляется.
Цитата
dm101 пишет:
Во-во. Паяли неаккуратно.

НЕ ПАЯЛИ!
Цитата
dm101 пишет:
Либо может запустить человек, который уверен на 100% в своей работе. ИМХО.

Это полупром. К одной наружка подключено 2 распределительных блока от 6 до 10 внутренних блоков. Длинна магистрали расчитана по максиму возможного для данного типа моделей, и составляет около 30 метров от наружки до дальнего внутреннего блока. Поэтому запускать без вакума и азота при уверенности 100% как то не охота.
Система: MXZ-8A140VA

Причем из партии 8 шт. 2 оказались неисправными. Косяк монтажников исключается 100%.
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Zuk пишет:
Система: MXZ-8A140VA

Сразу бы так и сказали. Я то думал (да и ни я один наверняка), что там не меньше дюйма, потому и про пайку говорил. А там то 3/8 и 5/8 всего лишь :D .
Цитата
Zuk пишет:
Это полупром.

Я бы так не сказал. Бытовой мультик, 14 кВт. Но это опять же ИМХО.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
dm101 пишет:
Сразу бы так и сказали. Я то думал (да и ни я один наверняка), что там не меньше дюйма, потому и про пайку говорил. А там то 3/8 и 5/8 всего лишь .

Сорри что ввел в заблуждение, честно , честно - не специально. Тороплюсь очень времени катострафически не хватает.
Цитата
dm101 пишет:
Я бы так не сказал. Бытовой мультик, 14 кВт. Но это опять же ИМХО.

Опять привычка! :sor Свыше 10 квт, с распред блоками обзываю полупромами!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Профиль
E-Mail
#15
2 Zuk
Если не ошибаюсь, такие же краны, как и у ME устанавливает FGL в свои полупромы. Там есть секторная шпилька на 90 град, находится с 9.00 до 12.00, если смотреть как на циферблат. Она ограничивает ход шарика крана.
Потому, если кран вращается на 360 град, то шпильку сломали, ибо бракованных таких кранов ни разу не видел. Так что LordN прав :D
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#16
2 Zuk
Так чем история-то закончилась? Поменяли вентиль? Или замазали просто?
Профиль
E-Mail
#17
у меня давеча ситимульт появился в ремонте - газовый тож не держит, но ограничитель согнут 8) хотя клятвенно уверяют шо согнули уже после того как выяснили шо он травит. хз...
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#18
2 LordN
Это общая болезнь шаровых кранов. Они не держат перепада давления при опрессовке.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
air_wave пишет:
Это общая болезнь шаровых кранов. Они не держат перепада давления при опрессовке.
впервые про такое слышу... вопщем-то не раз и не два сам прессовал системы шариками на выходах - проблем не было. тут что-то другое, мне думается..
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#20
Лев, поверьте. Когда в контуре 5-10 бар, азота 30-40 бар, шарик может не выдержать такой перепад. У нас таких случаев было довольно много. При этом монтажники после аццкой опрессовки на кранах кивают на брак кранов, загоняя азот в наружный блок...
От производителя кранов это не зависит. Такие случаи были у ME, Daikin, FGL и пр.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#21
Цитата
air_wave пишет:
Такие случаи были у ME, Daikin, FGL и пр

ну, это еще не показатель, т.к. никто не застрахован от дерьмовой комплектухи..
мне думается, что это проблема конкретного конструктива шаровика.
например, так себя вести будет шаровик без нижнего фиксатора-опоры для шарика и с подпружиненой гермо-обкладкой(или как она там называется?).
такой шаровик очень хорошо держит перепады в одном направлении и очень плохо в обратном.
вобщем нечто похожее наблюдается на некоторых водяных поворотных трехходовиках - у них нету нижнего фиксатора-опоры и потому будучи установленными на подаче они травят т.к. давлением заслонку отдавливает, а если ж его поставить на обратку - то всё ok т.к. заслонку давлением еще и прижимает.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.