Ай нужно тоже фоток закинуть , дофига набралось!
Коронная фотка установка кондиционера --плотником!
На втором месте установка кондиционера - горе сантехником!
На третем месте - куча идиотов.
Сгрызу фотки с телефона, залью в комп тогда выложу!
С уважением Zuk!
Афтаp благадоpит олфавит за любезна пpидаставлиные бyкфы.
Господа ,а вы слышали когданибудь,чтобы MDV-системы монтировали без рефнетов и коллекторов ,или идиоты, при работе канальников 48-ых , с тупым постоянством запускали вентиляцию при этом жаловались,что кондёры не работают и ещё случай: солидная фирма монтирует приточки таким образом: идёт канальник ,калорифер, а потом фильтр и дальше разводка по помещению ,при этом втяжная труба стоит 100-ка ,а разводка по зданию то ли 135 ,то ли 150 -ка !
В России всегда был избыток Х...ых дорог и идиотов :babr
Компрессор прожил 2 недели и заклинил.
В акте дилер написал:
"После двух недель нормальной работы выбило автомат"
Смотрите и СТАРАЙТЕСЬ НЕ ПОВТОРЯТЬ ОШИБОК. Ибо это 100% НЕ ЗАВОДСКОЙ БРАК.
комментарий: обмерз компрессор по самые помидоры при стравливании хреона. Пришел залитым. На улице счас + 20...+30 град Ц
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Это компрессор от наружного блока канального типа.
Варианты, способствующие заливу:
1. Низкий расход воздуха. Внутренний блок задушили дроссель-клапанами, чтоб не сдувало с решеток.
2. Отражение выходящего охлажденного воздуха на вход в испаритель в помещении без значительный теплопритоков. Холодит как правило хорошо, но недолго.
По любому после запуска надо контролировать перегрев.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Среди бытовухи и полупрома нет.
Для контроля залива нужен ТРВ, ЭРВ (настоящий ЭРВ с ПИ регулятором по перегреву, а не то фуфло что устанавливают счас производители в разные полупромы) с настроенным перегревом на минимальную нагрузку испарителя и правильная заправка по переохлаждению.
Других способов пока не придумали.
Есть у Сити Мульти ошибка -высокий уровень жидкости в аккумуляторе, в принципе аналог ошибки низкого перегрева.
А в полупроме чтобы ловить такую ошибку нужен преобразователь давления + датчик. И алгоритм.
Скажем пульсации 0...4 град в течении часа и авария. Либо 0...1 град в течении 15-20 мин...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
комментарий: обмерз компрессор по самые помидоры при стравливании хреона. Пришел залитым. На улице счас + 20...+30 град Ц
не факт. картинка говорит о том, что в масле есть какое-то кол-во жидкаря, необязательно большое. если внешник снять и дать ему постоять какое-то время на улице, то фреон из конденсатора вполне может мигрировать в картер. день-ночь, перепады температуры и т.д. потому производители компрессоров рекомендуют прогревать картер перед первым пуском...
а в ОЖ жидкарь был?
Лев, это классический залив. Жидкаря дофига и в отделителе и картере. После демонтажа не мигрирует, потому что не будет разницы температур. и на улице температура в июле была не ниже 20 град.
Во время работы на всасывании минуса+низкий перегрев, компрессор вкл-выкл и хреон постепенно собирается возле компрессора. Следствие - клин за две недели.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
Во время работы на всасывании минуса+низкий перегрев, компрессор вкл-выкл и хреон постепенно собирается возле компрессора
я и не спорю с этим.
я лишь говорю, что судить о заливе лишь по тому, что в масле жидкарь после того как блок демонтировали закрыв вентиля - нельзя. для миграции не нужна большая разность разность температур, нужно просто чтоб эта разность была и чтоб была какая-нить щель.
поставили блок на склад, постоял неделю - все железки приобрели равную температуру, а теперь вынеси его на солнышко на какое-то кол-во часов чтоб конденсатор прогрелся, а компрессор(в шубе) и ОЖ(тоже в шубе как правило) - и можно уже смотреть как картер будет обмерзать при сбросе фреона. и в ОЖ он точно также сбежать может.
а вот вскрыть компрессор и убедиться что тот работал на сухую при полном картере масла - тут уже спора быть не может 8)
Краны закрыли, сняли блок и сразу отвезли его в сервис.
Дилер в данном случае сработал оперативно.
Тем более 2 недели работы , потом межвитковый обрыв, при эвакуации компрессор в жидкаре и уже с уверенностью 99% можно говорить об износе втулки подшипника. Результат вскрытия подтвердил предположения.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
локо пишет:
Ну, думал догадаются - ни фига, на данный момент никаких изменений, фасад уже оштукатурен.
8) как там говорят ... - дурак платит дважды, тупой трижды, лох платит постоянно.. ага? :D теперь можно хозяевам и визитку свою подкинуть ;) у них денег наверно много..
LordN пишет:
как там говорят ... - дурак платит дважды, тупой трижды, лох платит постоянно.. ага? теперь можно хозяевам и визитку свою подкинуть у них денег наверно много..
Zuk пишет:
3. есть монтажники которые соблюдают технологию и стремятся узнать больше.Первые два пункта это "горе-монтажники", третий пункт самый редкий, но качественный.Интересен синдром специалиста - стоит обучить человека основам монтажа систем кондиционирования, через некоторое время он уже рвет когти от тебя и бьет себя в грудь с громким криком "Специалист"! Вот таких вот и надо боятся! Вот от куда саморезы в кондиционерах.Монтажникам надо понять что: если ставити кондиционер то ставте как себе домой! Семь раз отмерь а потом только устанавливай кондер.
Во чесно 5 баллов паэтому я тепреь нафиг ниадного масквича больше учить нибуду пусть читают книги и подают инструмент тем кого я натаскаю
то что мы с тобой переспали еще не означает что я добавлю тебя в моих контактах в isq