CARRIER проблема после замены компрессора
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти CARRIER проблема после замены компрессора

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «CARRIER проблема после замены компрессора»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 5410Тема: «CARRIER проблема после замены компрессора» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
CARRIER 38 YCC/FB4B-060
После замены компрессора давление не подымается выше 14 (режим тепло на улице +3 в помещ. +20-+22) Компрессор оригинал - снят с новой машины.

Заправляли по норме с учетом длины трассы
4х ходовой исправен, фильтр удалили, блоки чистые, капилярка чистая
Пробовали добавить фреон сверх нормы до 200гр. давление не растет

Где еще можно искать проблему.
Профиль
E-Mail
#2
А внутренний блок холодит или дает тепло?. А нагрев (охлаждение) воздуха в наружном блоке градусов 10 имеется?
Если все нормально работает, то вы писали
Цитата
a_sasha пишет:
фильтр удалили, блоки чистые, капилярка чистая

а на улице +3 в помещ. +20-+22,

,соответственно, теплосъем хороший- то, скорее всего, кондиционер исправен
Профиль
E-Mail
#3
внутренний блок холодит и дает тепло, но мало - перепад температур на входе и выходе из внутреннего блока 8-9гр.(на тепло)
Профиль
E-Mail
#4
я, бы
1. Померил ток на компрессоре-должен быть меньше номинала, т.к. кондиционер не развивает должной производительности.
2. Померил давление на жидкостной трубе (тонкой)-если трасса не длинная , то нормальное падение давления 3-4 бара (хотя можно поспорить).
Возможно где-то грязь (засор) или залом на линии наружный-внутренний блок.(вряд-ли)
Если криминала не выявлено:
3.Перевести кондиционер в режим холод, отключить , если есть, регулировку оборотов вентилятора по температуре, и при на улице +3 в помещ. +20-+22, запрвлятть по давлению до 2 бар на всасе и смотреть перегрев воздуха на наружном блоке (10-12С имхо нормально).
P.S надо пока оставить фреоновый фильтр.
Профиль
E-Mail
#5

ток меньше номинала, на трассе залома нет да и засорена врядли, по давлению не помню вечером гляну, если записать не забыли
съездим на днях на объект снимем замеры, как проверим отпишусь
спасибо
Профиль
E-Mail
#6
Я бы все таки еще раз проверил 4-х сторонний клапан. На него больше похоже. Возможно подсирает между нагнетанием и всасыванием. Проверять руками :D . Должно быть: две трубки теплые, две - холодные. Если "холодные" трубки не такие уже и холодные - менять клапан. 2-й способ проверки: закрыть жидкостной кран и включить на "холод". Если стрелка не ушла в вакуум - менять клапан.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#7
клапан таким способом и проверяли - руками - исправен, а второй способ попробуем - я тоже грешу на клапан
Профиль
E-Mail
#8
Ну и чем все закончилось ?
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#9
пока ничем, 4х ходовой исправен, выяснились новые подробности:
меняли компрессор летом т.е. машина работала на холод
фильтр не сняли (забыли) когда переводили на тепло, т.е. предполагаю что грязь собранная в фильтре вылезла обратно, может клапан компрессора и засорился да и не откр. не закр. полностью, отсюда и производительность низкая кондиционер выключен до весны как включат на холод попробуем фильтр поставить на месяц два может проблемма и уйдёт.
Профиль
E-Mail

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0
   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.