ККБ 40 кВт, надо установить фильтр на нагнетание
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти ККБ 40 кВт, надо установить фильтр на нагнетание

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «ККБ 40 кВт, надо установить фильтр на нагнетание»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 4545Тема: «ККБ 40 кВт, надо установить фильтр на нагнетание, Как правильно подобрать и установить?» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Прошу подсказать как подобрать фильтр для установки на нагнетание ККБ VRV холодопроизводительностью 40 кВт, теплопроизводительностью 45 кВт?

Смысл затеи - есть подозрение, что грязь в штатных фильтрах на внутренних блоках, выяснил, что пайка разветвителей и трасс проводилась без азота, в эксплуатации 3 год.

Есть мысль врезать на нагнетающую трубу у ККБ байпас с фильтром, отсечными клапанами и шредером и погонять систему на обогрев через него, постараться грязь из внутренних противоходом смыть.

Проблема с подбором фильтра. Дело в том, что диаметр нагнетания 1/2", подобрать фильтр соответствующей производительности на такой диаметр не представляется возможным - подходящий диаметр 1 1/8".

Что делать? Городить переходы с 1/2" на 1 1/8"?


С уважением, Алексей.
Профиль
E-Mail
#2
за 3 года вся грязь уже собралась в бочке, компрессорах и в масле.
Цитата
AleXa пишет:
Смысл затеи

не понятен - для чего? что-то плохо работает? давайте подробности...
начиная с названия машинки и т.д.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
2 Lord_N.

Объект в полях, пока не выезжал, готовлюсь заранее к возможным проблемам и ценник надо сформулировать.
Объект-гостиница в области - VRV MHI KX4 FDCA400HKXE4 (2-х трубная, холод - тепло). На обогрев не эксплуатировалась-своя котельная, на охлаждение не часто.
Жалоба на снижение холодопроизводительности. Касается только части внутренних блоков.

Кто-то приезжал-смотрел, чистил теплообменники, заправил немного, но проблема осталась. Теплообменники на этих внутренних практически комнатной температуры (меряли ладошкой ':|').

Понимаю, что информации практически 0, но пока оперирую тем, что есть и рассматриваю варианты. Похожая ситуация здесь обсуждалась, правда на R407C. Один из вариантов был - забитые окалиной фильтры внутренних блоков со стороны нагнетания.
здесь похожее

Что удалось выяснить по технологии монтажа - расчет системы и проект делали москвичи, монтировали местные сплитовщики - паяли без азота, опрессовку и вакуумирование проводили, после пуска притензий к работе со стороны клиента не было.

Возвращаясь к моим баранам, если придется ставить фильтр на нагнетание, то как правильно его установить? Присоединительные фильтра на нужную производительность 1 1/8", а диаметр нагнетания 1/2". Переходами можно (1/2" - 5/8", затем 5/8" - 1 1/8"). Вопрос, как скажется внезапное расширение, а затем внезапное сужение магистрали нагнетания в режиме обогрева? Не хочу навредить, а дежурить сутки-другие у манометров и наружного не хочется.


С уважением, Алексей.

Профиль
E-Mail
#4
2 AleXa
Самый действенный вариант - собрать х.а. в наружном блоке, остатки слить станцией сбора х.а.
С внутренних блоков убрать штатные фильтры, поставить новые на вальцовках, с каранами Шредерами, под производительность внутреннего блока. И будет Вам счастье.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#5
начни с диагностики программой Mente PC-worker. собери данные, проанализируй и прими решение.
но лучше начать, как говорил air_wave, со сбора и взвешивания х.а. может при пнр ни кто не дозаправлял систему.
A-1 Components, CPS Products, REFCO, REMS, RIDGID, TES Electronics, WIGAM - все это инструмент для Победы!
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.