Уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом (по возможности проинструктируйте)!
Ситуация такая: при монтаже нового сплита (24) в систему попала влага. Неродивый монтажник при внезапно пошедшем дожде, попытался побыстрее закончить монтаж и в момент соединения трубопровода к наружному блоку, либо попала капля в открытую трассу, либо работал мокрым развальцовщиком...,вообщем соединил, отвакуумировал, запустил и дальше я получил головную боль.
Блоки демонтировали, но я с такой проблемой еще не сталкивался! Подскажите каким образом можно реанимировать кондер?
Как и каким способом можно удалить влагу из системы :?:
Варианты: выкинуть кондер или заменить компрессор я уже слышал, а есть более "лояльные" варианты?
P.S. По поводу монтажника - я знаю заранее ваше мнение, лучше не надо (не сыпьте соль на раны), он уже выслушал все что мы о нем думаем. :wagen
Другого мнения Вы и не услышите.
Хотите меньше геммороя, меняйте все целиком, вместе с трассами.
Зато монтажник получит бесценный опыт, если этот случай отразится на его кэше.
З.Ы. Зеленое масло? Удалить можно. Повторяю еще раз:
Замена компрессора с промывкой - это уже дополнительные затраты времени, азота, промывочного х.а (1 кг - 350 руб). антикислотных фильтров (1 шт. от 500 руб) и т.д. И по стоимости получается почти наружный блок, только б/у.
Добавлю. Компрессор еще живой? Скорее всего начался износ компрессора (если достаточно долго поработали омедненные роторы), промывать бесполезно, начинать нужно с замены компрессора, а потом... см. выше.
Секс обеспечен.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
А если сплит работал в общей сложности максимум один час?
Просто при запуске присутствовал уже я, и увидев неладное на манометрах, начал разборки, вот тут-то все и выяснилось.
Неужели все так безнадежно (почти штука у.е., почти в пропасть)?
При запуске 3-5 минут все вроде бы шло нормально, давление начало постепенно расти, потом резко падает и в вакум. Выключаю аппарат, давление через 1-2 минуты начинает постепенно расти.
Переключаю на тепло, а вот тут уже не помню (было это в начале лета), по-моему тоже самое- вакум.
P.S. Извиняюсь. если кто успел прочитать мой предыдущий "бред". :) Давненько это было.
Нормально, это сколько на манометре было бар? И какая температура на улице?
На газовом кране пробки быть не может. Если бы замерз капилляр (влага в контуре), давление уходило бы на вакуум.
А так судя по описанию (гул компрессора и рост давления) у Вас не вращается вентилятор на наружном блоке. Перепутаны провода на межблочке - как вариант.
З.Ы. Успел прочитать бред )).
Проверить капиллярка обмерзает или нет, легко. Возьмите промышленный фен на 500 град и погрейте ее. Предварительно придется разобрать блок и снять теплоизоляцию капиллярки.
Вакуум уйдет, значит в системе влага, сливайте, промывайте, заправляйте новое масло и х.а.
+фильтр на входе в капиллярку.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Т.е. нужно снять компрессор, слить масло, промыть промывочным фреоном :?: + систему, залить масло, заправить по весу фреон и в "бой"?
Я правильно понял?
После промывки просушить осч. азотом, вакуумировать, заливать в конденсатор - такая технлогия.
Но сначала соберите в стационаре и просушите капиллярку.
Думаю, если влаги немного, можно обойтись "толстым" фильтром-осушителем (на 15-20 кВт) перед капилляркой и антикислотником перед компрессором.
Может и сливать ничего не понадобится.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Извиняюсь за назойливость, но повторюсь, что с такой проблемой сталкнулся первый раз. :sor
А где все эту технологию можно прочитать?
Или если не трудно, описать по порядку, что за чем, в какой последовательности.
Я человек дотошный, боюсь ошибиться!
Смысл понял, думаю что все в наших силах. Заранее спасибо!!!
На форуме в поиске тема обсуждалась уже не раз.
либо суда:Чистка фреонового контура Но это уже экстрим.
Вам может хватить вакуумирования и перезаправки с прогревом компрессора и капиллярки. С установкой фильтров осушителей. Имхо это будет самый буджетный вариант.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Господа будьте проще.
Если кондиционер на R-22 и наружный блок демонтирован, то поставте его в теплое место и несколько раз свакуумируйте, добавляя каждый раз немного фреона. Аналогично с трассой и внутренним блоком. Трассу еще можно пролить жидкарем. Поставте несколько раз фильтр осушитель.Только при фильтре-осушителе, если он установлен на трассе, не запустите кондиционер на тепло. И будет Вам счастье..
Вакуумирование холодильными вакуум-насосами не избавляет от воды в контуре, не хватает степени разряжения. 2-10 Па хватает только для удаления влажного воздуха.
Чтобы удалить воду, надо вместе с вакуумированием поднимать температуру в контуре. И ждать когда влага испарится.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
air_wave пишет:
Вакуумирование холодильными вакуум-насосами не избавляет от воды в контуре, не хватает степени разряжения. 2-10 Па хватает только для удаления влажного воздуха.Чтобы удалить воду, надо вместе с вакуумированием поднимать температуру в контуре. И ждать когда влага испарится.
тоже один раз трубы оставили на дожде.
Вакумировали около 3-4 часов дело было летом на улице около20-25 часов по началу в смотровом окошечке коллектора был виден пар воды.Сплит работает уже 3 год у нас в офисе.