Сплит LG S18LHP
Работал год,Вроде бы нормально
В грязном цеху. Периодически проводили ТО.Потом клиент не заплатил за ТО, и ТО не делалось.Стал по перегреву вырубаться компрессор(внутреннее термореле).Вызвали нас.Приехали-почистили(очень грязный внешний блок был).Холодить стал,но компрессор всё равно отключался.Утечек не было.Решили,что межвитковое в компрессоре.Поменяли компрессор.Номер старого компрессора 2520UHFP2EA, нового-2520UHFBA.Заправили заводскую норму(1.2кг R22).При работе на холод давление 2.9-3.1.Газовая труба замерзает.Ток 9А(нашильдика:Норьа холод-9.2А Тепло-8.4а).Переключаем на тепло.Газовая трубка разогревается градусов до100(плюнешь-кипит).Ток 13А.Дозаправили в общей сложности 300гр.Давление 4.Ток 11А на холод. На тепло 16А.Распаяли капилярку-чистая.Краны-тоже чистые.Продули внутренний и внешний(когда капилярка была отпаяна)Всё дуется.Сейчыс сижу думаю.Может переключатель тепло-холод снять и соединить на прямую.
2 lexaf
Не слушайте про перегрев.
Капиллярные контуры проще по весу+если надо дозаправка по длине.
Снижение производительности на старых кондиционерах возможно изза:
1. Масла (вязкое, забивается капиллярка)
2. Фильтр забит на потоке жидкого/газообразного х.а.
А работоспособность RV проверяется просто, температуры на трубках измерьте контактным термометром.
Повышенный ток на компрессоре -> высокое давление нагнетания без вариантов.
Низкое давление на всасе - низкий расход х.а. через испаритель, например заломали трубку, отсюда и ток компрессора больше 9 А в режиме тепло.
В режиме холода ток при низком давлении будет ниже 9А, проверьте возможно клещи у вас за 400 руб кетайские
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Как я понял, компрессор Вы поставили "родной". Есть вариант, что новый компрессор несколько другой мощности. У меня знакомые работают в сервисном центре LG и рассказывали, что в последнее время LG стала ерундой заниматься: в 18-х и 24-х блоках ставят одинаковые компрессора, с завода. Может Вам такой "универсальный" и прислали?
З.Ы.
Цитата
lexaf пишет:
Сплит LG S18LHP
Серию NEO Plasma, я лично, считаю худшей.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций
Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
dsa пишет:
А что на заводе по перегреву заправляют?
На заводе заправляют по весу, а на объекте надо проверять заправку по перегреву с учетом трассы и температурных условий. Тем более после замены компрессора.
Ответы на вопросы по кондиционерам LG на сайте www.lg-aircon.ru
у меня было такое из-за запыления подшипников белки . цепочка последствий очевидна-пытаясь поднять кипение ,вы перезаправляете поэтому своих я учу заправлять по манометру,,а контролировать по весам --если совпадает-ок -если нет -разбор полетов .а перегревы-это ..из области догадок .
Тема перегрева вечная :)
Электроанженер прав, но наоборот. Заправлять нужно по весам, а контролировать по давлению. Если конденсатор и испаритель в диапазоне рассчитанных температур, искать причину низкой(высокой) температуры кипения.
И не надо иметь 25 лет холодильного стажа чтобы это понимать.
2 jobenkeks
Давление на всасе и перегрев - не единственные параметры по которым нужно ориентрироваться...
З.Ы. Вы так пишите посты, будто в нашей стихии все пальтцем деланные, а Вы один Великий Мастер Ёдо, обладающим сакраментальным знанием, недоступным простым смертным.
Будьте проще пжлст.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Сделайте ему капитальный ТО , разберите вн. блок ,1) помойте испаритель,2) беличье колесо, 3) сам корпус, 4) помойте наружный блок керхером- и посмотрите на просвет конденсатор виден ли вентидлятор, 5) проверьте не заломана ли трасса , 6) заправьте по весам и перегреву. И всё у вас заработаете сли выполните все пункты. Чудес не бывает.