LG S18LHP Помогите
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти LG S18LHP Помогите

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «LG S18LHP Помогите»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

  Просмотров: 17150Тема: «LG S18LHP Помогите, Поменяли компрессор-давление не в норме» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#1
Сплит LG S18LHP
Работал год,Вроде бы нормально
В грязном цеху. Периодически проводили ТО.Потом клиент не заплатил за ТО, и ТО не делалось.Стал по перегреву вырубаться компрессор(внутреннее термореле).Вызвали нас.Приехали-почистили(очень грязный внешний блок был).Холодить стал,но компрессор всё равно отключался.Утечек не было.Решили,что межвитковое в компрессоре.Поменяли компрессор.Номер старого компрессора 2520UHFP2EA, нового-2520UHFBA.Заправили заводскую норму(1.2кг R22).При работе на холод давление 2.9-3.1.Газовая труба замерзает.Ток 9А(нашильдика:Норьа холод-9.2А Тепло-8.4а).Переключаем на тепло.Газовая трубка разогревается градусов до100(плюнешь-кипит).Ток 13А.Дозаправили в общей сложности 300гр.Давление 4.Ток 11А на холод. На тепло 16А.Распаяли капилярку-чистая.Краны-тоже чистые.Продули внутренний и внешний(когда капилярка была отпаяна)Всё дуется.Сейчыс сижу думаю.Может переключатель тепло-холод снять и соединить на прямую.
Профиль
E-Mail
#2
Цитата
lexaf пишет:
Газовая труба замерзает
испаритель чистый?
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#3
To lexaf.
Заправлять надо по перегреву на всасывании. Таблицы на нашем сайте.
Ответы на вопросы по кондиционерам LG на сайте www.lg-aircon.ru
Профиль
E-Mail
#4
Испаритель чистый
По перегреву-это понятно
А ток-то не в норме
опять со временем начнёт срабатывать термореле
Точно не в соленоиде дело?
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
lexaf пишет:
А ток-то не в норме

А причем тут ток? Заправку-то проверили по перегреву?
Профиль
E-Mail
#6
2 lexaf
Не слушайте про перегрев.
Капиллярные контуры проще по весу+если надо дозаправка по длине.
Снижение производительности на старых кондиционерах возможно изза:
1. Масла (вязкое, забивается капиллярка)
2. Фильтр забит на потоке жидкого/газообразного х.а.
А работоспособность RV проверяется просто, температуры на трубках измерьте контактным термометром.
Повышенный ток на компрессоре -> высокое давление нагнетания без вариантов.
Низкое давление на всасе - низкий расход х.а. через испаритель, например заломали трубку, отсюда и ток компрессора больше 9 А в режиме тепло.
В режиме холода ток при низком давлении будет ниже 9А, проверьте возможно клещи у вас за 400 руб кетайские
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
lexaf пишет:
Заправили заводскую норму(1.2кг R22).


Цитата
LGTECH пишет:
Заправлять надо по перегреву на всасывании.


А что на заводе по перегреву заправляют?

С уважением, dsa.
С уважением, dsa.
Профиль
E-Mail
#8
Как я понял, компрессор Вы поставили "родной". Есть вариант, что новый компрессор несколько другой мощности. У меня знакомые работают в сервисном центре LG и рассказывали, что в последнее время LG стала ерундой заниматься: в 18-х и 24-х блоках ставят одинаковые компрессора, с завода. Может Вам такой "универсальный" и прислали?
З.Ы.
Цитата
lexaf пишет:
Сплит LG S18LHP

Серию NEO Plasma, я лично, считаю худшей.
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди!
Конфуций

Не важно по какой дороге мы идем. Важно, что внутри нас то, что заставило нас идти этой дорогой.
О.Генри
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
lexaf пишет:
При работе на холод давление 2.9-3.1.Газовая труба замерзает.
Извините за сомнение, может у Вас вход в испаритель обмерзает?
Профиль
E-Mail
#10
Цитата
dsa пишет:
А что на заводе по перегреву заправляют?

На заводе заправляют по весу, а на объекте надо проверять заправку по перегреву с учетом трассы и температурных условий. Тем более после замены компрессора.
Ответы на вопросы по кондиционерам LG на сайте www.lg-aircon.ru
Профиль
E-Mail
#11
у меня было такое из-за запыления подшипников белки . цепочка последствий очевидна-пытаясь поднять кипение ,вы перезаправляете поэтому своих я учу заправлять по манометру,,а контролировать по весам --если совпадает-ок -если нет -разбор полетов .а перегревы-это ..из области догадок .
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
jobenkeks пишет:
а перегревы-это ..из области догадок

:D электрослесарь, это вы? или уже повысили до электроанжинера 8)
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#13
Тема перегрева вечная :)
Электроанженер прав, но наоборот. Заправлять нужно по весам, а контролировать по давлению. Если конденсатор и испаритель в диапазоне рассчитанных температур, искать причину низкой(высокой) температуры кипения.
И не надо иметь 25 лет холодильного стажа чтобы это понимать.
2 jobenkeks
Давление на всасе и перегрев - не единственные параметры по которым нужно ориентрироваться...
З.Ы. Вы так пишите посты, будто в нашей стихии все пальтцем деланные, а Вы один Великий Мастер Ёдо, обладающим сакраментальным знанием, недоступным простым смертным.
Будьте проще пжлст.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
jobenkeks пишет:
а перегревы-это ..из области догадок .


здесь в картинках метод заправки по перегреву....
чтоб увидеть картинки нужно зарегиться или скачать их...
Профиль
E-Mail
#15
2 штирлиц
Спасибо за сцылку. Аднака мастера видно сразу... Сидят гадают: страви да заправь. Умора смех
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#16
Сделайте ему капитальный ТО , разберите вн. блок ,1) помойте испаритель,2) беличье колесо, 3) сам корпус, 4) помойте наружный блок керхером- и посмотрите на просвет конденсатор виден ли вентидлятор, 5) проверьте не заломана ли трасса , 6) заправьте по весам и перегреву. И всё у вас заработаете сли выполните все пункты. Чудес не бывает.
Профиль
E-Mail

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.