Привет,Народ!
Началась проблема с кондиционером в том, что он стал плохо охлаждать. Выяснилось, что "специалисты" перезаправили его больше нормы в два раза. Приехавшие мастера часть фреона удалили, привели в норму. Охлаждение, однако, стало только чуть лучше. После трех часов работы я открыл переднюю крышку внутреннего блока и увидел, что инеем покрывается только верхний радиатор, а нижний сухой и не охлаждается совсем.
Я, по-некомпетентности, подумал, что там образовалась пробка и переключил кондиционер в режим обогрева (подумал, что прокачает в обратную сторону). Компрессор работал, но радиатор внутреннего блока не нагревался.
Позже перевёл обратно в режим охлаждения и вот после этой манипуляции охлаждение пропало совершенно. Компрессор работает нормально. Фреон в норме.
Что может быть с кондиционером?
Спасибо.
1. Если перезаправленный кондей работал долго, компрессор не жилец.
2. Мастера стравили не часть фреона, а много больше.
3. Что значит привели в норму? :D Норма это сколько? 4 любимых очка?
4. Радиатор не нагревался, потому что в системе мало хладагента
5. Охлаждения и до нагрева особенно не было.
А теперь подумайте, то что вы описали, на форуме будет воспринято не иначе, как письмо на деревню к дедушке.
Цифры давайте, иначе все это толька фантазии.
В том числе и мои пункты. см выше
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
1. Работал сутки, но в самую жару (второй мастер сказал, что компрессор работает нормально)
2. ......
3. Довели показания давления в системе до 3.5 (при работе в режиме минимальной температуры)
4. Радиатор вообще не нагревался. Но после этого "нагрева" перестал охлаждаться совсем
5. Да, особенно не было. Охлаждался только верхний радиатор внутреннего блока, а нижний был сухим и не холодным
Я, разумеется, не разбираюсь в том, как лучше всё это описать, поэтому заранее хочу извиниться за непрофессиональный текст.
3,5 бара - при стравленном до состояния обмерзания т/о хладагенте, скорее всего следствие "убитого" грязью конденсатора. Спецам зачот автоматом. Сначала заправляют, потом думают. Если ваще думают.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Конденсатор - теплообменник наружного блока.
Вакуумировать контур, его же потом и заправлять по весам (только не во всас!!!).
А вы и не пытайтесь это понимать, после таких чудо-сервисников м.б. все что угодно.
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
SAGE пишет:
Я не могу понять, почему, после того, как я включил режим обогрева, а потом переключил обратно на охлаждение, он перестал охлаждать совсем...
могла сработать защита компрессора (теплушка) если на улице в тот момент было жарко.
Сейчас опять включил обогрев и потом сразу режим Турбо (на холод). Начал охлаждать,но в полсилы. Внешняя тонкая трубка обледенела, а внутренний блок охлаждает только верхний радиатор. Нижний сухой и не холодный.
В сервис-центре предположили, что мог выйти из строя четырехходовой (если правильно произнес) клапан.
SAGE пишет:
дозаправил до 3.7 (при включенном турбо-режиме)
При чем тут турбо-режим? Если в помещении и на улице было жарко, то возможно этого мало.
Правильная заправка фреона - по весу.
А воздух из шланга стравили, когда заправляли?
air_wave пишет:
Мыть конденсатор, испаритель, фильтры, вакуумировать, заправлять по весам.Не поможет, выкидывать кондей на помойку, ибо Самсунг - это еще то г....