Что это происходит, проблема с внешним...
Главная  |  О сайте  |  Реклама  |  Помощь   
Интернет-Сообщество Профессионалов Рынка Климатической Техники Aircon.Ru
  .: Мой Aircon   .: Технические ресурсы   .: Обучение и карьера   .: Полезные ресурсы   .: Об'явления   .: Форум   .: Новости
Авторизация
Запомнить меня на этом компьютере
Забыли пароль?
Регистрация

  инструкции
  технические каталоги
  Cервис-мануалы
  стандарты и СНиПы
  программное обеспечение

  вакансии
  семинары
  резюме
  книжная полка

  статьи производителей
  наши пишут
  журналы и издания
  файлы
  Выставка "Мир Климата"
  расшифровка моделей

  поиск оборудования (29)
  поиск зип
  поиск информации (5)
  спец.предложения

 
  Новости производителей
  События российского рынка
  Лента новостей
  Специальные предложения!
  Разместить баннер на своих условиях


Официальный дистрибутор TICA - ТРЕЙД ГРУПП

 Главная Форум Ремонт оборудования и запчасти Что это происходит, проблема с внешним...

Поиск по сайту


.: Форум AIRCON.RU – Тема «Что это происходит, проблема с внешним...»

Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 31 - 34 из 34
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все
  Просмотров: 26579Тема: «Что это происходит, проблема с внешним...» в форуме: Ремонт оборудования и запчасти
#31
2 Александр
не знаю, что там у Вас приходит с годами, но читаете Вы мои посты невнимательно.
Забитыый капилляр определить легко, тут нет темы для дискуссии.
Другое дело имеем чистый испаритель, нормальный расход воздуха, заправку по весам, трассу 10-15 метров, и давление 3,2 - 3,4 бара при уличной температуре 30 град. Газовый кран обмерзает. Переключение на тепло и обратно ничего не дает.
Трасса и вальцовки внутренней кассеты за гипсовым потолком.
Обмерзание начинается равномерно от газовой трубы из стены до входа в компрессор.
Засор в контуре или залом трубы под потолком?
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
#32
2 air_wave
Насчет годов это шутка. Обидеть не хотел. Насчет поста- читал внимательно , но лично ко мне вопроса насчет обмерзания трубы не было. Как Вы справедливо заметили и у меня такая же хрень. Но у меня и температурные условия другие. И еще не пробовал перезаправлять по весам. Обязательно перезаправлю и отпишусь о результате. А вообще эта тема об обмерзании крана на всасе уже давно рассматривается и все равно конкретного ответа нет. Возможно я и ошибаюсь, но тоже думаю что это от недостатка фреона. Другое дело: если Вы заправили по весу, то что могло спровоцировать этот недостаток. Если не было строителей, то остается только засор. Если предположить, что засор может быть в самом узком месте-остается сетка фильтра и капилляр. Но это так - мысли вслух. Были предположения о перезаправке системы фреоном, о длине трассы и т. д., а вот если кондей все три года проработал нормально, к нему в течении этого времени никто не подходил, а на четвертый начала обмерзать труба на всасе, о какой перезаправке может быть речь? Но это только мое мнение.
Профиль
E-Mail
#33
Цитата
alex0202 пишет:
если кондей все три года проработал нормально, к нему в течении этого времени никто не подходил, а на четвертый начала обмерзать труба на всасе, о какой перезаправке может быть речь?
и всё таки, прежде чем искать куда делся и откуда пришел лишний фреон, надо убедиться в исправности и чистоте испарителя и крыльчатки вентилятора. расход нужен. воздуха. промерить надо.
С уважением, LordN.
Профиль
E-Mail
#34
2 Александр
Никогда обмерзание выхода испарителя, при низком давлении, не было следствием нехватки хладагента. Читайте классиков.
Причины: низкий расход воздуха и потери давления в испарителе, трубопроводе, арматуре. Другой вопрос как определить в какой точке контура эти потери?
Ответ прост, искать перепад температур на участе вход в испаритель - вход в компрессор. Только вот не всегда требуемый участок доступен...
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
Профиль
E-Mail
Сообщения 31 - 34 из 34
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец | Все

   

 





Copyright © 2001-2007 Aircon.Ru, если иное не указано дополнительно.
Администрация сервера не несет ответственности за достоверность
и корректность информации, размещаемой пользователями сервисов.